DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 04:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Капремонт 1С - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Капремонт 1С (как сэкономить время?)
Капремонт 1С
ДимчаДата: Вторник, 22 Окт 2013, 21:29 | Сообщение # 1
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Всем доброго времени суток.
Итак, пробежав 260 тыщ (сколько он отбегал по Японии-секрет) мой контрактный мотор изъявил желание откапиталиться :)
Сейчас идёт подготовка к этому мероприятию. Основная задача сделать всё максимально быстро. И есть несколько вопросов.
Первый по ремонту ТНВД. На данный момент езжу на ТНВД:
22100-6А320
VE4/9F2500RND373
09600-3730 3
03H2583
и большие цифры 132.

Есть у меня родной мотор с ТНВД:
с такой же маркировкой кроме последнего номера: 9G0937.
Есть вероятность что у него стоит новая ПП и очень большая вероятность колхозной сборки (есть подозрение на перевёрнутую шайбу). Плюс сбито положение вала газа-это уже я сам накосячил.
Собственно вопрос: можно ли сделать второй насос (пока на первом я ещё езжу)?
И может кто-нибудь бы взялся? Доставка курьером или сам привезу-зависит от региона и сроков. Оплата любая, нал/безнал.

Второй вопрос.
Как уже писал выше, есть у меня родной двигатель после капиталки, но стучащий :) По этой причине и продали мне эту короллку.
Я до конца не разобрался с истинной причиной стука, но теоретически их было много: неправильная затяжка вкладышей, неправильная установка полуколец и т.д. Кончилось тем, что сняв ГБЦ были обнаружены трещины между клапанами и поиски новой ГБЦ привели к хорошему контрактному мотору за смешные деньги.
Теперь вот думаю как проверить качество сборки поршневой, можно ли поршня снять и переставить на другие шатуны?
Или не рисковать, учитывая колхозный ремонт и купить новые?
 
TDAДата: Среда, 23 Окт 2013, 14:43 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Скинь поддон и посмотри состояние вкладышей.
Поршня можно переставить но толку то ?
Полукольца там сложно не так поставить :)
Состояние поршневой (выработку) можно померить вставив новое кольцо и замерив зазор в замке в 3х точках, в литературе тоже самое предлагают нутрометром мерить.
 
ДимчаДата: Четверг, 24 Окт 2013, 15:11 | Сообщение # 3
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
TDA, я не про ту выработку спрашивал, а точнее совсем не про неё.
Поршня которые нужно проверить после капиталки и заводки прошли не больше 500 км.
У меня вопрос как проверить посадку поршня на пальцы?
Смысл не в замене поршней, а в том, чтобы не покупать ещё одни поршни ремонтного размера, если они уже есть в моторе с пробегом 500 км, но стучащий. :)

Видимо, мой ТНВД так прост и скучен, что желающих его сделать нет :)
Может кто подскажет где есть вероятность адекватного ремонта на Урале или Новосибирске, или Томске?
 
TDAДата: Четверг, 24 Окт 2013, 15:51 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Самый простой, сравнить с заведомо нормальным.
Но зачем ? автовелт торгует втулками, можно перепрессовать и развернуть.
Притом втулка в шатуне, шатуны можно и переставить со своего рабочего.
Если там действительно родные ремонтные поршня новые, то за тот копеечный пробег пальцы не должны поршня "разбить".

Есть вариант "гильзовки" тогда поршня сможешь оставить свои стандартные :)
По насосу Я уже спрашивал тут по весне, посоветовали делать самому :)

Там же коромысла вроде ?
Проверь их, я недавно с одного мотора хотел себе переставить, ни одного живого не нашел + несколько роликов квадратных :( Пришлось новые покупать.
ИМХО нужно с валов начать, если живые или можно в порядок привести, то капиталить можно. если нет то смысла нет. Мотор старый не факт что за разумные деньги найдешь коленвал.

Посмотрел цены на этот мотор :)
Может имеет смысл купить контрактный 2С ?
http://parts.japancar.ru/?code=p....ineN=2c
Выбора за разумные деньги ощутимо больше.
Трансмиссия должна по идее подойти старая.
 
ДимчаДата: Четверг, 24 Окт 2013, 21:31 | Сообщение # 5
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Хм, т.е есть отдельно в прподаже втулки... это вариант.
Разбить то не разбило пальцы, а вот "мастера" запросто могли без нагрева их забить :) вот это не знаю как проверить.
Насос в принципе уже готов сделать сам, пока только моторы и ходовку делал, но с временем затык и до лета не предвидится.
А тут через недели 3-4 на счётчике будет 500 тыщ пробега, думал вместе с ремнём ГРМ и поршня поменять :)
Контрактный не хочу, из поставленных мной 11 моторов только 2 были реально в хорошем состоянии. Один из них вот сейчас и собираюсь ремонтировать.
К тому же, 1С сложнее найти, а 2С фиг знает как в ГИБДД зарегистрируют.
 
TDAДата: Пятница, 25 Окт 2013, 14:41 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
http://autowelt.ru/catalog_part_87649.html?from=motor&id_motor=1235

Сообщение отредактировал TDA - Пятница, 25 Окт 2013, 14:42
 
ДимчаДата: Пятница, 25 Окт 2013, 19:01 | Сообщение # 7
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
TDA, спасибо, тоже уже нашёл.
 
nablДата: Суббота, 26 Окт 2013, 09:37 | Сообщение # 8
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата Димча ()
2С фиг знает как в ГИБДД зарегистрируют

да не смотрят сейчас на запчасть под названием - двигатель

Добавлено (26 Окт 2013, 09:28)
---------------------------------------------

Цитата Димча ()
У меня вопрос как проверить посадку поршня на пальцы?

палец не должен вращаться в поршне(на холодную), на поршне, в дырках дпя пальца, не должно быть засечек и глубоких продольных царапин

Добавлено (26 Окт 2013, 09:37)
---------------------------------------------

Цитата TDA ()
Мотор старый не факт что за разумные деньги найдешь коленвал.

есть в наличии ...форумчанам за разумные))


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
ДимчаДата: Вторник, 29 Окт 2013, 15:46 | Сообщение # 9
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Так, если я найду мастера со стендом как можно проверить что сделано и какие параметры должны быть выдержаны?
 
TDAДата: Четверг, 07 Ноя 2013, 13:55 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
в гараже споткнулся от генератор с 1С, надо ? :)
 
ДимчаДата: Воскресенье, 10 Ноя 2013, 15:11 | Сообщение # 11
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
TDA, послезавтра буду делать ревизию генератора, там посмотрим.
Генератор с вакуумным насосом?
 
ДимчаДата: Воскресенье, 10 Ноя 2013, 15:17 | Сообщение # 12
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Итоги после разборки:
маслосъёмные еле-еле живые, вторые компрессионные лежат все, а одно, на третьем цилиндре, сломано.
вкладыши с еле заметными задирчиками, но для пробега в 300 тыщ очень хорошо выглядят.
завтра промерю блок и коленвал.
Может кто оперативно подгонит поршни на +0,5? (размеры вышлю)
 
ДимчаДата: Воскресенье, 10 Ноя 2013, 18:35 | Сообщение # 13
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
что означают цифры выбитые снизу на блоке: 2121?
 
TDAДата: Понедельник, 11 Ноя 2013, 05:20 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата Димча ()
Генератор с вакуумным насосом?

да, там конструкция отличается от моего. Поэтому не стал себе ставить :)
Цитата Димча ()
что означают цифры выбитые снизу на блоке: 2121?

маркировка стандартных вкладышей.
В твоем случае забей на цифры.

Добавлено (11 Ноя 2013, 05:20)
---------------------------------------------

Цитата Димча ()
Может кто оперативно подгонит поршни на +0,5? (размеры вышлю)

там 2 варианта в зависимости от года и месяца есть
http://autowelt.ru/catalog_motor_1235.html#plus_6
вот один http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=PN-34251
и второй http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=PN-34261
Не думаю что быстрее сможешь купить
 
ДимчаДата: Понедельник, 11 Ноя 2013, 08:16 | Сообщение # 15
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
TDA, спасибо
про цифры я правильно думал :)
 
TDAДата: Понедельник, 11 Ноя 2013, 13:43 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Проверь форсунки что маслом на зеркало цилиндра ссут, в мурзилке данных по клапану в них не нашел. Но у меня 1 была заклинившия.
 
ДимчаДата: Понедельник, 11 Ноя 2013, 16:47 | Сообщение # 17
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Цитата TDA ()
Проверь форсунки что маслом на зеркало цилиндра ссут

у меня нет таких
 
ДимчаДата: Понедельник, 11 Ноя 2013, 16:51 | Сообщение # 18
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Выручайте.
нужны усилия затяжки на шатунных и коренных вкладышах.
для 2С у меня есть данные, но есть мнение что для 1С они могут отличаться.
Ещё интересно, что для этого мотора нет прокладок под ГБЦ разных размеров.
Насколько нужно настроить открытие форсунок?
 
ДимчаДата: Понедельник, 11 Ноя 2013, 22:47 | Сообщение # 19
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
да, обязательно ли менять втулки шатунов под пальцы?
 
TDAДата: Вторник, 12 Ноя 2013, 01:47 | Сообщение # 20
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата Димча ()
нужны усилия затяжки на шатунных и коренных вкладышах.
для 2С у меня есть данные, но есть мнение что для 1С они могут отличаться.

Там что разные болты стоят ? ;)
Такое же там ИМХО.
Цитата Димча ()
Ещё интересно, что для этого мотора нет прокладок под ГБЦ разных размеров.

Не только для него, Л и 2Л (старый) тоже 1 размер.
Цитата Димча ()
да, обязательно ли менять втулки шатунов под пальцы?

Выработка есть ? В мурзилках обычно есть схема проверки уже снятых.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Капремонт 1С (как сэкономить время?)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.