DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 14:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Капремонт 1С - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Капремонт 1С (как сэкономить время?)
Капремонт 1С
ДимчаДата: Вторник, 12 Ноя 2013, 05:15 | Сообщение # 21
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
может кто поделится до скольки градусов достаточно нагреть поршень при сборке? И может какие приёмчики есть наработанные?
 
TDAДата: Вторник, 12 Ноя 2013, 06:00 | Сообщение # 22
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Кипятил в обычной воде, "залетали со свистом"
 
ДимчаДата: Воскресенье, 17 Ноя 2013, 13:17 | Сообщение # 23
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
купил автовелтовские поршни
все пальцы входят без нагрева, странно... это правильно?
 
nablДата: Вторник, 19 Ноя 2013, 16:27 | Сообщение # 24
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата Димча ()
это правильно?

нормально, в оригинальные тоже часто входят без нагрева

Добавлено (19 Ноя 2013, 09:06)
---------------------------------------------
я в очередь на генератор ..цену озвуч...

гонял на Украину. На обратной дороге заехал в Удмуртию. привёз оттуда 2С-Т...буду делать из него 2С...если ТДА в гараже об нормальную турбу не споткнется thank

Добавлено (19 Ноя 2013, 16:27)
---------------------------------------------

Цитата Димча ()
Ещё интересно, что для этого мотора нет прокладок под ГБЦ разных размеров.
Насколько нужно настроить открытие форсунок?


если поршни будут выступать больше положенного, придётся срезать...
форсы по мануалу


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
ДимчаДата: Вторник, 19 Ноя 2013, 18:31 | Сообщение # 25
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Похвастался, что есть усилия затяжки бугелей. А именно эти страницы вырвались из мануала и остались дома :)
кто подскажет?
блок уже готов, завтра вал доделают. Мужик правильный, каждую посадку индивидуально подгоняет.
 
nablДата: Среда, 20 Ноя 2013, 00:46 | Сообщение # 26
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
лови
Прикрепления: 1589986.bmp(146Kb)


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Среда, 20 Ноя 2013, 00:49
 
ДимчаДата: Среда, 20 Ноя 2013, 14:09 | Сообщение # 27
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
nabl, спасибо в репутацию :)
знатоки автовелта, как определить верхнее компрессионное кольцо?
Кольца поршневые RS-34011 2.0(Key)x2.0x3.0 (4 цил.)
маркировка на одних R и на вторых RN, какое из них первое, а какое второе?
 
nablДата: Среда, 20 Ноя 2013, 15:58 | Сообщение # 28
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Установите верхнее и второе компрессионные кольца, как показано на рисунке. У верхнего компрессионного кольца (A) имеется маркировка R, а у второго компрессионного кольца (B) имеется маркировка RN. Маркировки изготовителя (С) должны быть направлены вверх.
Вращайте кольца в их канавках чтобы убедиться, что они не заклинили©


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
ДимчаДата: Среда, 20 Ноя 2013, 16:20 | Сообщение # 29
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
nabl, туплю я что ли, но колечко с маркировкой R в верхней канавке клинит наглухо, а наооборот-все кольца нормально сидят...

вот сижу и горюю :)
в верхнюю канавку кольцо с маркировкой R не лезет, ни одно из 4 ни на одном поршне. Что делать то?
машину поменять? :)
 
ДимчаДата: Среда, 20 Ноя 2013, 19:32 | Сообщение # 30
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
продолжу горевать :)
есть у меня ещё мотор с колечками с такой же маркировкой но немножко других поршнях( на этих моторах есть два варианта), но собранный не мной. Там тоже верхнее колечко RN стоит.
В итоге:
правило: У верхнего компрессионного кольца (A) имеется маркировка R
не реально, так как кольцо с этой маркировкой не лезет в верхнюю канавку ни на одном поршне. Ни на тех, что в комплекте пришли, ни на поршни с другого мотора, ни в родные.
А вот наоборот, верхнее с маркировкой RN и нижнее с маркировкой R - всё замечательно входит и нигде не клинит.

А верхнее компрессионное правда сверху? :)
 
nablДата: Среда, 20 Ноя 2013, 19:47 | Сообщение # 31
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
а по цвету какие?

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
ДимчаДата: Среда, 20 Ноя 2013, 19:56 | Сообщение # 32
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
да одинаковые,
 
nablДата: Среда, 20 Ноя 2013, 19:59 | Сообщение # 33
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
http://autology.jimdo.com/%D1%83%....3%D0%BE %D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0/

Добавлено (20 Ноя 2013, 19:59)
---------------------------------------------
я на 2С буду тейкин заказывать..посмотрю отпишусь


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Среда, 20 Ноя 2013, 20:00
 
ДимчаДата: Среда, 20 Ноя 2013, 20:03 | Сообщение # 34
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
по цвету одинаковые, кольцо с маркировкой RN уже и верхняя плоскость скошена
кольцо с маркировкой R - шире и вроде как просто прямоугольное, хотя это на глаз...
 
nablДата: Среда, 20 Ноя 2013, 20:15 | Сообщение # 35
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
сейчас AHL от WV собираю...пальцы вошли без нагрева поршней(MAHLE)...завтра гляну маркировку на кольцах

Добавлено (20 Ноя 2013, 20:11)
---------------------------------------------
не забудь проверить тепловой зазор.... у Mahle, всегда в норме..а с Autoweltom - увы, не сталкивался ...пользую только их гильзы...

Добавлено (20 Ноя 2013, 20:15)
---------------------------------------------
по данной мною ссылке ткни в "поршевые кольца Стр.2" поищи по форме свои


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
ДимчаДата: Среда, 20 Ноя 2013, 21:51 | Сообщение # 36
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Цитата nabl ()
Установите верхнее и второе компрессионные кольца, как показано на рисунке. У верхнего компрессионного кольца (A) имеется маркировка R, а у второго компрессионного кольца (B) имеется маркировка RN. Маркировки изготовителя (С) должны быть направлены вверх. Вращайте кольца в их канавках чтобы убедиться, что они не заклинили©


я взял кольца с родного оригинального поршня и рассмотрел их при увеличении. По форме верхнее колечко идентично новому с маркировкой "RN", а второе с "R".
и этот же вывод получился из материала по вашей ссылке.
Получается, что в книге напутано.
 
nablДата: Четверг, 21 Ноя 2013, 09:03 | Сообщение # 37
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Та выходит - шо Так!

Добавлено (21 Ноя 2013, 09:03)
---------------------------------------------
почитай... в частности про кольца http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3600

я не про размеры, а про качество...когда кольца одинакового цвета, стоит предпологать, что они из одинакового материала, что не есть - гуд!


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Четверг, 21 Ноя 2013, 09:45
 
ДимчаДата: Четверг, 21 Ноя 2013, 09:32 | Сообщение # 38
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
nabl, спасибо, это уже сам почитал
 
ДимчаДата: Вторник, 10 Дек 2013, 22:21 | Сообщение # 39
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Спасибо всем помогавшим.
Обкатка идёт нормально. Уже 4 тыщи прикатываю :)
первые три - пробег из Томска в Качканар с заездом в Верх-Тарское нефтяное месторождение.
Ох и муторно на трассе медленно ехать!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Капремонт 1С (как сэкономить время?)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.