DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 05:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблемы с Паджерой - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Проблемы с Паджерой
Проблемы с Паджерой
ПоморДата: Суббота, 28 Сен 2013, 10:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия, Беломорск
Машина: Pajero-2, 4D56
Здравствуйте. Заболела машина, 4D56,Zexel 104740-8182 (MD167348).Утром показалось, что слегка как-то не так едет, через километр дороги и 10-минутной остановки перестала тянуть, пришлось ехать на передачу ниже, после получаса езды по городу с трудом доехал домой на первой передаче. Заменил топливный фильтр - безрезультатно, на ХХ не набирал более 2000 об/мин, в обратке нормальная солярка. Проверил клапана, компрессию (почему-то стало 25-27-27-25, хотя четыре года назад, пробег за это время - 40тыщ, было 32-32-31,5-32,5 масло - только синтетика) метки на ремнях - все нормально. Подключил насос к отдельной емкости с ранее отфильтрованной солярой - стало 3000, после чего вымыл топливный бак с заборником - безрезультатно. При перегазовках продавливал лягушкой - обороты поднялись до 4300, при наборе дымит черным, при достижении 3500 появляются стуки в верхней части двигателя, причем чем резче нажать на газ, тем раньше появляется стук и наооборот, и со стуком пропадает дымность. При краткой поездке обороты опять упали,прокачка лягушкой не помогает. Сменил топливо - стало лучше, но все равно обороты не выше 3500 на ХХ. Опрессовал форсунки - две лили, один распылитель заменил, остальным помогла промывка,открываются на около 120-130 кг, поставив на двигатель изменений не обнаружил, ну если только поровнее стал работать, но по-прежнему дымит при наборе оборотов и стучит на высоких оборотах, максимальные обороты - только до 3700. Помылся Виннсом, результата ноль. При резком нажатии на газ двигатель поначалу вроде как запнется, как-будто с перебоем, а потом с каким-то ударом начнет набирать обороты, но вяло. Машина с Германии, в России я -единственный хозяин, в топливную никто не залезал, распылители менял года два назад и тоже мылся Виннсом. В городе нет грамотных дизелистов, а собственные мысли кончились. Что делать?

Сообщение отредактировал Помор - Суббота, 28 Сен 2013, 10:45
 
roverДата: Суббота, 28 Сен 2013, 13:44 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: ДА
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Помор, Посмотри сетку на входе в аппаратуру.

Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Суббота, 28 Сен 2013, 15:27 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
rover, Ильич, в этом ТНВД вроде бы сетки нет.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ПоморДата: Суббота, 28 Сен 2013, 15:30 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия, Беломорск
Машина: Pajero-2, 4D56
Цитата (dieselservis)
rover, Ильич, в этом ТНВД вроде бы сетки нет.

Точно, сетка только в обратке.
 
dieselservisДата: Суббота, 28 Сен 2013, 15:30 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Помор, Судя по Вашему описанию прблема в клапане ЕГР.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ПоморДата: Суббота, 28 Сен 2013, 15:38 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия, Беломорск
Машина: Pajero-2, 4D56
ЕГР отсутствует изначально.
 
dieselservisДата: Суббота, 28 Сен 2013, 15:44 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Заглушен или нет по заводу?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ПоморДата: Суббота, 28 Сен 2013, 15:47 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия, Беломорск
Машина: Pajero-2, 4D56
Изначально с момента производства)).

Добавлено (28 Сен 2013, 15:47)
---------------------------------------------
А что вообще может стучать?

 
dieselservisДата: Суббота, 28 Сен 2013, 16:04 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Стучать может всё что угодно. Форсунка, клапан, поршень.... Может быть детанационный стук, который проявляется при раннем зажигании, при неисправной системе ЕГР, большом содержании бензина в диз.топливе.

А как работает Ваша турба?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ПоморДата: Суббота, 28 Сен 2013, 17:30 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия, Беломорск
Машина: Pajero-2, 4D56
Цифр нет, но и претензий к ней тоже - ее работа хорошо чувствуется на подхвате, масло не кидает.

Добавлено (28 Сен 2013, 17:30)
---------------------------------------------

Цитата (dieselservis)
Стучать может всё что угодно. Форсунка, клапан, поршень.... Может быть детанационный стук, который проявляется при раннем зажигании, при неисправной системе ЕГР, большом содержании бензина в диз.топливе.

Клапанные проблемы, наверное, отразились бы на компрессии, детонация тоже наврядли, поскольку стучало и на Виннсе. Форсунки вроде тоже опрессовывал, может и не очень точно из-за небольшой шкалы манометра, но все ж без грубых ошибок. Остается поршень? Что могло с ним случиться такого, что проявляется только на повышенных оборотах?
 
dieselservisДата: Суббота, 28 Сен 2013, 17:55 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (Помор)
Клапанные проблемы, наверное, отразились бы на компрессии
А зазоры проверяли? При зажатых клапанах тоже может быть такое.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ПоморДата: Суббота, 28 Сен 2013, 17:58 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия, Беломорск
Машина: Pajero-2, 4D56
Цитата (dieselservis)
А зазоры проверяли?

Да, в первом сообщении я указывал.
 
dieselservisДата: Суббота, 28 Сен 2013, 17:59 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А записать на видео работу движка получится?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ПоморДата: Суббота, 28 Сен 2013, 18:12 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия, Беломорск
Машина: Pajero-2, 4D56
Цитата (dieselservis)
А записать на видео работу движка получится?

Боюсь, быстро не получится - сын увез камеру с собой на учебу, а на поиски другой потребуется время. Двигатель заводится хорошо и на холодную, и на горячую, не дымит на малом и среднем газе, на ХХ ощущается мелкая вибрация/дрожь, чего раньше не было. Масло не доливал от смены до смены - за 8-9 тыщ никогда не опускалось до нижней метки. Машина не насиловалась, не грелась, топливо ТНК (другого у нас нет). Но вот последняя заправка вызывает подозрения (на этом топливе я проехал около 30 км), потому как его замена дала явственные изменения, но знаю людей, которые ездят на нем и по сей день беспроблемно, на Хайсе, в частности..


Сообщение отредактировал Помор - Суббота, 28 Сен 2013, 18:16
 
StanumДата: Вторник, 01 Окт 2013, 15:09 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Полагаю можно проверить давление топлива на выходе из насоса. Симптомы (кроме стука) похожи на плохую подачу топлива и позднее зажигание. Мож от хорошего топлива лопатки подкачивающего залегли. На стартовых оборотах должно быть не меньше 2 кг.

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
ПоморДата: Вторник, 01 Окт 2013, 21:48 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия, Беломорск
Машина: Pajero-2, 4D56
Цитата (Stanum)
можно проверить давление топлива на выходе из насоса

Попробую реализовать идею.

Добавлено (01 Окт 2013, 21:48)
---------------------------------------------
Сегодня отворачивал поочередно трубки с форсунок в режиме стука - стук не исчезал. При этом и обороты двигателя не уменьшались - как такое можно объяснить? На ХХ и среднем газе при отворачивании любой трубки сразу начинает троить, а на максимальных, когда стучит и дымит - ничего не происходит. И вообще, уверен, что стучит сам насос, вопреки мнению местного спеца. Возможно такое?

 
novik59Дата: Вторник, 01 Окт 2013, 23:19 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Попробуйте определить где стучит при помощи фонедоскопа (прибор которым врачи слушают). Куда не удобно подлезть, в фонедоскоп вставляют кусок металлической проволоки. Можно попробовать послушать при помощи обыкновенного шланга, тоже неплохо определяется.
 
ПоморДата: Среда, 02 Окт 2013, 13:48 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия, Беломорск
Машина: Pajero-2, 4D56
Фонендоскоп есть, попробую.

Добавлено (02 Окт 2013, 13:42)
---------------------------------------------
Что-то мне не удалось локализовать источник звука подручными средствами, чета даже призадумался о собственной дееспообности)).

Добавлено (02 Окт 2013, 13:48)
---------------------------------------------
Стук почему-то не распространяется по палке, шлангу и фонендоскопу, а будто висит в воздухе. Не пойму. Кстати, запах дыма сладковатый( но не как ОЖ) - чтобы это значило?

 
StanumДата: Среда, 02 Окт 2013, 18:18 | Сообщение # 19
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (Помор)
Сегодня отворачивал поочередно трубки с форсунок в режиме стука - стук не исчезал. При этом и обороты двигателя не уменьшались - как такое можно объяснить?

Ну отверни все трубки. smile Вот будет номер если и после этого обороты не уменьшатся. biggrin

Добавлено (02 Окт 2013, 18:15)
---------------------------------------------

Цитата (Помор)
тук почему-то не распространяется по палке, шлангу и фонендоскопу, а будто висит в воздухе

Мож всё таки клапанный механизм? По опыту 4D56 проблемный в этом плане.

Цитата (Помор)
Кстати, запах дыма сладковатый( но не как ОЖ) - чтобы это значило?

Мож соляры какой-то не такой залил?

Добавлено (02 Окт 2013, 18:18)
---------------------------------------------
И чёт мне кажется голову надо снимать и смотреть. Не насос это.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
ПоморДата: Четверг, 03 Окт 2013, 19:23 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия, Беломорск
Машина: Pajero-2, 4D56
Сегодня обнаружил в расширительном бачке газы - сосем чуть-чуть и появляются только одновременно со стуком. Стучит над вторым цилиндром в районе свеча-форсунка. Какая может быть связь между стуком и газами?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Проблемы с Паджерой
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.