DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 23 Апр 2024, 14:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблемы с Паджерой - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Проблемы с Паджерой
Проблемы с Паджерой
novik59Дата: Четверг, 03 Окт 2013, 21:20 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (Помор)
Сегодня обнаружил в расширительном бачке газы

Головку блока цилиндров надо снимать, смотреть. Теперь или головка треснула или в лучшем случае прокладка прогорела.
Цитата (Помор)
Какая может быть связь между стуком и газами?

Возможно из-за того, что в цилиндр попадает охлаждающая жидкость или еще из-за чего-нибудь, снимать головку все равно надо, а там может что и прояснится.
 
ПоморДата: Четверг, 03 Окт 2013, 21:39 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия, Беломорск
Машина: Pajero-2, 4D56
Сейчас займусь поиском специалистов, прокладок и болтов, а остальное после разбора. А нет ли каких признаков для понимания - прокладка или головка?
 
roverДата: Пятница, 04 Окт 2013, 11:48 | Сообщение # 23
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Помор,
Цитата
Какая может быть связь между стуком и газами?

По любому головку снимать, и всё увидеш.


Теперь оригинал.
 
ПоморДата: Пятница, 04 Окт 2013, 12:20 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия, Беломорск
Машина: Pajero-2, 4D56
Ну не совсем так, могу и не снимать)). Просто есть понимание, что прокладкой дело не ограничится - головку ведь надо опрессовать? А это только в Питере, да и дефектация головки наверняка выявит изношенные детали, а неизвестно, что там с кольцами, и пошло, и поехало. Замена головки обойдется в тыщ сорок. И что на выходе - старый мотор с новой головкой, причем без каких-либо гарантий. А сейчас предлагают Хюндаевский D4BH 8-го года в первой комплектации и гарантией за 73тыщи. Вот и думай тут.
 
roverДата: Пятница, 04 Окт 2013, 16:57 | Сообщение # 25
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Помор,
Цитата
. А сейчас предлагают Хюндаевский D4BH 8-го года в первой комплектации и гарантией за 73тыщи. Вот и думай тут.

Полностью с тобой согласен, ну и цыны у вас? у нас за такие деньги 1KZ-TE со всем навесным, с пробегом 50-60 т.км.


Теперь оригинал.
 
ПоморДата: Пятница, 04 Окт 2013, 17:44 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия, Беломорск
Машина: Pajero-2, 4D56
К сожалению, не я придумываю цены - просто везут в основном с Европы.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Проблемы с Паджерой
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.