DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 18:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Чмосорок замена электронного насоса на механический. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Чмосорок замена электронного насоса на механический.
Чмосорок замена электронного насоса на механический.
NemolodoyДата: Пятница, 05 Апр 2013, 14:59 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Safari y60 TD42
Хочу поделиться радостью.
Сегодня успешно поменял эфишный насос на сорокшестом пыже на механический от делики.
Может уже было, но постараюсь расписать подробно.
Итак, предистория.
Пыж только с япии, поездил с недельку и все, не заводится. Похмелишь бензинчиком тогда схватывает и обороты не развивает, вообщем хана ТНВД.
Цена контрактного насоса около сороковки, при чем нет уверенности в его работоспособности. Да и хозяин часто гоняет в дальние окраины, где нормальной солярки отродясь не было. Так что оставался только один вариант.
Насос был куплен от делики. Заменил сальник, на всякий случай, за....ся снимать шестерню. Без нормального съемника, лучше не браться за это дело. Переставил нижний кронштейн на насосе, поменял подающую трубку, так как на деликовском насосе стоит клапан на обратке и трубка соединена с болтом обратки. Клапан пришлось оставить, там резьба больше, чем на обычном обраточном болте. Штуцер обратки тоже старый, только заглушил соединительную трубку. Переставил датчик оборотов.
Теперь самое интиресное TPS. Снял и убрал все лишнее со старого кронштейна тпс, переставил его на верх, то есть сверху корректора по наддуву, при этом болты пришлось закрутить снизу, это не сложно, важно сточить торчащие кончики болтов. Купил на строительном рынке гайку-втулку на шесть, это такая гайка высотой около двух сантиметров высотой на шесть. Поставил эту гайку вместо гайки рычага акселератора на насосе. Снял с алюминевого кронштейна тпску и шайбу которая ее двигает. Шайба под шлицевой вал, просверлил на шесть. Подобрал болтик по высоте от гайки до тпски, пристроил шайбу и контрагайки. Написано замутно, но тот кто будет делать поймет. Так как шайба теперь не на шлице ее стало возможным повернуть как надо, тем самым стало возможным выставить тпс как надо, что я и сделал до установки насоса на двигатель. В итоге получилось что тпска стоит так же как и раньше, коробка не заметит подвоха. Датчик полного газа на деликовском насосе снял. Датчик отпущеной педали с алюминевого кронштейна закрутил вместо болта регулировки ХХ. Пора ставить насос. Метку на Т. Проверил через снятый гидронасос, встала на N. Трубки, тросики, все подошло без проблем.
Электрика. Датчик оборотов остался старым. Клапан отсечки на черный провод большой фишки эфишного насоса, там где и был клапан. Фишку тпски пришлось немного подточить, не залазила. Клапан на обратке подключать не к чему и ни к чему.
Воду врезал в трубки печки, благо они рядом. Но че то как то не то. Не прокачивает горячую воду, долго прогревается автомат прогрева. Возможно скоро переделаю, а может просто завоздушен.
На впускном коллекоре открутил заслонку. Ну в смысле два болтика филипс и снял саму заслонку. Выкинул все вакуумники и клапана. Шланг на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе пустил на корректор по наддуву.
Жаль что не нашел кронштейна вместо алюминевого на котором тпска, но ничего, поставил пару гаек.
Итог. Полет нормальный, переключения в норме. Добавил немного цикловую подачу, подрегулировал тросик коробки.
Правда была одна непонятка. Сразу после сборки, двигатель хорошо завелся, но вот обороты набирал очень странно, на оборотах больше двух тысяч сам набирал и скидывал, так, вынь вынь вынь вынь вынь. Снял шланг с обратки форсунок, поработал без него, поставил на место и все прекратилось. Что это было? Вот вобщем то весь вопрос.
 
NemolodoyДата: Пятница, 05 Апр 2013, 15:04 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Safari y60 TD42
Подкреплю фотографиями.
Прикрепления: 8182734.jpg(121Kb)
 
NemolodoyДата: Пятница, 05 Апр 2013, 15:18 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Safari y60 TD42
Исчо.
Прикрепления: 0212547.jpg(111Kb)
 
roverДата: Пятница, 05 Апр 2013, 17:16 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Nemolodoy, http://dieselmastera.ru/forum/7-617-1

Почитай там много об этом.


Теперь оригинал.
 
NemolodoyДата: Суббота, 06 Апр 2013, 08:39 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Safari y60 TD42
Разобрался с вынь вынь вынь. Провод на клапан перекинул со старого места на другой плюс, и все прекратилось. Причем эта проблема появлялась не всегда, а по настроению, никакой системы. Сейчас полет полностью нормальный.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Чмосорок замена электронного насоса на механический.
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.