DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 13:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Пробой прокладки ГБЦ. Причины? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Пробой прокладки ГБЦ. Причины? (Причины?)
Пробой прокладки ГБЦ. Причины?
ДимчаДата: Среда, 07 Ноя 2012, 23:34 | Сообщение # 1
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Собственно, вопрос в названии темы. Пока жду прокладку с новыми болтами задумался слегка :)
 
samgrisonДата: Четверг, 08 Ноя 2012, 00:58 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
плохо прикрутили?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Четверг, 08 Ноя 2012, 05:43 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
или плохо отшлифовали

TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Четверг, 08 Ноя 2012, 11:27 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Не, крутил сам, шлифовка грамотная, после этого проехал чуток меньше сотни тыщ км. Всё было в норме.
Думаю, износ чего может провоцировать данный исход. Вопрос больше познавательный пока.
В этом конкретном случае больше грешу на прокладку паранитовую вместо оригинальной слоёной металлической.
 
samgrisonДата: Четверг, 08 Ноя 2012, 12:20 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
иш ты, хитрый. наждачкой прошелся, силы не сублёл и теперь заднего включает, загадочный случай все такое)))))))))) blabla

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Четверг, 08 Ноя 2012, 14:26 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Скорее всего дело действительно в прокладке все таки компрессия в дизеле значительно больше чем в бензинке и не зря производители используют металлические прокладки на дизелях
да еще и покрытые герметиком


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Четверг, 08 Ноя 2012, 14:33 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
они и в бензинках металлические есть. у меня паранитовая допустим. уже не первая стоит. 3 раза вскрывал мотор как щас помню. Кручу болты до одури и баста.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
elfovodДата: Четверг, 08 Ноя 2012, 17:15 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
всем здравствуйте! а я так и не смог найти причину по которой на моём эльфе прокладку выбивало, unsure пришлось со слезами отдать(продать) в другие, надеюсь,хорошие ,грамотные руки. avtoservis . Вижу иногда как по городу носится, радуюсь за него. Теперь на дядю работаю, опыта набираюсь, (25 лет стажа дизелей мало оказалось).форум буду посещать пока только как читатель,советы оставлю себе bibika
 
ДимчаДата: Четверг, 08 Ноя 2012, 21:59 | Сообщение # 9
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
samgrison, это твою старую чугуняку до одури надо тянуть, да ещё и в 2 приёма потом доворачивать по 90 градусов :)
Я без приличного рычага не справлялся. А алюминиевую голову низя так без контрольно.
 
mishanjaДата: Четверг, 08 Ноя 2012, 22:01 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
может подогрел маленько вот и крутнуло не много.
новую будешь ставить геометрию головы и блока ОБЯЗАТЕЛЬНО.
 
ДимчаДата: Пятница, 09 Ноя 2012, 09:18 | Сообщение # 11
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (mishanja)
новую будешь ставить геометрию головы и блока ОБЯЗАТЕЛЬНО

Само собой!!!
А что может привести к подогреву? Антифриз в норме и свежий. Радиаторы не забитые. Зажигание в норме.
Термостат вроде живой, но проверю конечно. Помпа? Кроме как на люфты её состояние можно оценить ещё? Износ ЦПГ?
 
KolyambaДата: Пятница, 09 Ноя 2012, 11:00 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
может льющая форсунка ??
или неверный УОПТ или то и другое вместе ??


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
СтепанычДата: Пятница, 09 Ноя 2012, 13:52 | Сообщение # 13
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Часто местные перегревы бывают ! В случае ежли в устанавливаемой прокладке отверстия не такие как в прокладке родной , в связи с этим потоки охлаждайки идут по ГБЦ не равномерно, с завихрениями , и созданием зон местных перегревов там , где охлаждайка плохо - медленно - или ваабще не движется !!! Часто прокладка (при хорошей шлифовке плоскостей , новых хорошо притянутых болтах ) имеет для другого блока или другого типа ГБЦ , или для другой комплектации проведения охлаждения , или отбора охлаждайки на печку - другие отверстия - частично перекрывая некоторые каналы , а то и наоборот открывая их , в практике были случаи , при замене прокладки машина при новых термостатах и прочих всех радостях Вааще перестала греться даже в нагрузке , пока не поменяли прокладку ГБЦ !!! friends И был случай с пережатым на 20% шлангом от помпы ... bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ДимчаДата: Суббота, 10 Ноя 2012, 13:45 | Сообщение # 14
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Прокладка по отверстиям один в один со старой. Форсунки - посмотрю, уже давно пора. Хотя заводится нормально, расход и дымность тоже.
Прокладку заказал нынче оригинал. Болты тоже новые поставлю.
 
DodjejavaДата: Суббота, 10 Ноя 2012, 19:55 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
паранит специально не стал ставить так как боялся что ее на 2лте да и еще и при затяжке по этапно ее может раздавить это конечно мое мнение просто было с чем сравнивать
 
ДимчаДата: Суббота, 10 Ноя 2012, 23:36 | Сообщение # 16
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
я паранит поставил т.к. он был в наличии, ждать 8 дней не было возможности. Но ведь год отъездил. Что спровацировало? Прегрева скорей всего не было.
 
samgrisonДата: Воскресенье, 11 Ноя 2012, 14:41 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
димочек, да не прикручена

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Воскресенье, 11 Ноя 2012, 22:29 | Сообщение # 18
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (samgrison)
димочек, да не прикручена

В смысле ослабли болты?
 
samgrisonДата: Понедельник, 12 Ноя 2012, 00:05 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
да мне кажется в смысле вообще не прикручена была... или как вариант ну старые болты если то думается потянутые, ослабли. Ты меняешь болты когда голову сымашь?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
vlad2010Дата: Понедельник, 12 Ноя 2012, 00:15 | Сообщение # 20
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1338
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Quote (Димча)
Quote (samgrison)димочек, да не прикручена В смысле ослабли болты?

а ты ее пережимал после пару тысч?

Quote (samgrison)
или как вариант ну старые болты если то думается потянутые, ослабли. Ты меняешь болты когда голову сымашь?

я вообще если чесно видел это делают наверно еденицы, или может по незнаию своему unsure


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Пробой прокладки ГБЦ. Причины? (Причины?)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.