DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 11:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Пробой прокладки ГБЦ. Причины? - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Пробой прокладки ГБЦ. Причины? (Причины?)
Пробой прокладки ГБЦ. Причины?
nablДата: Воскресенье, 25 Ноя 2012, 23:47 | Сообщение # 41
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
всегда стараюсь заказывать прокладки VICTOR REINZ...во первых их устанавливают на конвеерах все европейские автопроизводители..во вторых - вместе с прокладкой идёт карта протяжки гбц

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
samgrisonДата: Понедельник, 26 Ноя 2012, 01:43 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Витины прокладки хороши безспорно, мурзилки еще к ним присылает вообще отдельное ему спасибо.
А Димочек один хрен башку не прикрутил прошлый раз))))))))


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DodjejavaДата: Понедельник, 26 Ноя 2012, 17:13 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
полюбому не дотянул))))))))))
 
ДимчаДата: Понедельник, 26 Ноя 2012, 23:09 | Сообщение # 44
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Может и не дотянул. Но отворачивались все болты с одинаковым усилием.
Да ладно, заодно вовремя поймал ролик натяжной, почти умер, колпачки махнул, герметичность клапанов проверил.
промерял цилиндры, до капиталки ещё тыщ 150-200 пробежит.
Убедился что масло кастрол (без надписи дизель) работает хорошо.
 
ДимчаДата: Суббота, 01 Дек 2012, 18:19 | Сообщение # 45
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Беда не пришла в одиночку :)
Вышла из строя свеча накала, ещё родная :) и обломилась. Замучился высверливать. И дубак пришёл.
 
samgrisonДата: Суббота, 01 Дек 2012, 20:11 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Димча, ты не толкался в таком вопросе. Короче я смотрю моторзону да на наличие З\Ч, там короче вбиваю 2lt а он мне - выбирайте сэр:

2 L T
TOYOTA Diesel 92 X 92 4 2446 21:1 62-71 kW (85-96 HP)
2L-T 2(II)
TOYOTA Diesel 92 X 92 4 2446 21/22,1:1 66-71 kW ( 90-97 HP)
2L-TE
TOYOTA Diesel 92 X 92 4 2446 21/22,1:1 66-71 kW (90-97 HP)
2 Ltr.
ROVER Petrol 84 X 89 4 1994 9,1:1 86 kW (117 PS)
8.2L T (500)
DETROIT DIESEL Diesel 108 X 112 6 8200 :1



Я чото в сомнении по поводу первых двух


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 16:45 | Сообщение # 47
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
samgrison, не имел дела с моторзоной, а в чём сомнения?
первая строчка вроде про наш мотор
 
samgrisonДата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 18:22 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Димча, а второй чей тогды?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Понедельник, 03 Дек 2012, 10:22 | Сообщение # 49
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
второй может который уже с другой башкой, где клапана через толкатели, а не через рокеры
 
ДимчаДата: Среда, 05 Дек 2012, 21:24 | Сообщение # 50
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Друзья, подсказывайте как свечу накала добыть из башки. У меня мысли кончились.
Обломилось 2 штуки. Одну ещё не трогал. Вторую пытался рассверлить. Просверлил примерно 20-25 мм, всё дальше не идёт. Экстрактор не помог. Левых метчиков пока не нашёл. Если отсюда не получится их достать, что ж, сниму башку. Как форкамеры выковыривать? Ни разу не делал.
Как электрод из свечи грамотно добыть, чтобы не мешал рассверливать?
 
samgrisonДата: Четверг, 06 Дек 2012, 16:56 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
над сажать все на спрэи керамические чоб потом не ломать

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Четверг, 06 Дек 2012, 21:40 | Сообщение # 52
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
samgrison, так это они с япии ещё :)
а сломал из-за мороза и собственной дури
 
ЧайзерДата: Среда, 12 Дек 2012, 13:44 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Quote (Димча)
В этом конкретном случае больше грешу на прокладку паранитовую вместо оригинальной слоёной металлической.

Бинго! абсолютно правильный диагноз, у меня на 2С паранитовой ( а точнее метталло-асбестовой) хватило меньше чем на 5000 км, размотало в ухнарь ее. Теперь обязательно перед установкой проверь привалочную поверхность головы и БЛОКА. Выстоту выступания поршня над блоком и по букварю подбери необходимый ремонтный размер прокладки. На тойотах идет три размера, зависимость высоты выступа поршлней и толщины прокладки есть в руководстве по ремонту. Это важно, удачно!!!

Добавлено (12 Дек 2012, 13:39)
---------------------------------------------

Quote (samgrison)
Димча, а второй чей тогды?

первый до 1993г 2L и 2L-T, второй с июля (ня) 1993г по 1996г EFI третий по-моему краунячий под интеркуллер если не ошибаюсь.

Добавлено (12 Дек 2012, 13:44)
---------------------------------------------

Quote (Димча)
Как форкамеры выковыривать? Ни разу не делал. Как электрод из свечи грамотно добыть, чтобы не мешал рассверливать?

С форам засада, там есть сбоку стопор хрен его выковыряешь, делали по-русски, аккуратно раскалывали фору и по частям доставали, далее свечи пассатижами выкрутишь спокойно, башню рвать однозначно если экстрактор не помог, весь металлошмурдяк пойдет в цилиндры, а оно тебе надо так ездить? Пытайся экстрактор подобрать правильно, в свече есть диэлектрик в него загонять экстрактор бесполезно, крошиться нужно в металл. Разрежь старую свечу и посмотри - прицелься, сэкономишь на съеме бошки.

Вопрос, как ты свечи сломать умудрился, с каким моментом их затягивал. Народ ну есть же букварь за 450 руб, там необходимые моменты написаны, не уродуйте машины.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
ДимчаДата: Среда, 12 Дек 2012, 21:31 | Сообщение # 54
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Чайзер, Спасибо большое.
Про плоскости, ремонтные размеры прокладок в курсе, уже проходили это.
Свечи сломал, потому что поленился сменить вороток на маленький и мороз за -20, вот и всё. Букварь есть :)
Подскажи ещё как потом форкамеры обратно ставить? Это ещё не проходил :)
Голову снял конечно.
Если я не ошибся в каталоге с форкамерами, то цена их почти равна всей новой головки :)
 
ЧайзерДата: Четверг, 13 Дек 2012, 17:44 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Форы как правило меняются, на новые старые имеют трещины и при демонтаже тупо раскалываются. Снять форы как правило трудновато из-за фиксатора (возле форы его увилишь в головке, пымптик маленткий забит) я же писал что проще форы выломать и изнутри выбить фиксатор. А по ценам где ты их нашел если не ошибаюсь фора одна стоит порядка 600-750 руб. на 2lt, да, после установки фор надо проверить их выступ, если торчат то лучше отдать рукастому чтобы фрезернул вноль, поршень к форе подходит почти впритык и при выпадании или провисании грохот как от застучавшего движка. При установке фор стопори фиксатором и все на форе есть отверствие под него по другому она не становиться не совпадет и не вставишь фиксатор по идее они идут в комплекте http://shop.engines.ru/registraciya/ зарегистрируйся, я работаю с Сергеем Гапоновым он там совладелец, парни честные реально, бывало и я у них сдачу держал, и мне пересылали запчасти в досыл денег. Цены у них ниже чем у экзист = элтон джон, посмотри форы там, в подбор введи каталожный номер с эксиста выдаст аналоги. Удачи

Добавлено (13 Дек 2012, 17:44)
---------------------------------------------
На Дизель-маркете есть интернет магазин, порой до смешного доходило мне присылали прокладку ГБЦ за 870 руб а за пересыл отдавал 420 транспортной компании, но по сравнению с экзистом где оная прокладка 4200 у нас нормально. Доставляют локистической транспортной компанией москва-краснодар 3 дня.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
mudzillaДата: Четверг, 13 Дек 2012, 19:08 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
чего то сказочные цены на форы,я на 3L самые дешовые по 2р. находил. поставил с лопнувшей 1KZ,они там сами повываливались от перегрева. ну и доработать чуток пришлось.

нет повода не выпить!!!
 
ДимчаДата: Четверг, 27 Дек 2012, 09:44 | Сообщение # 57
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Цитата (Чайзер)
С форам засада, там есть сбоку стопор хрен его выковыряешь, делали по-русски, аккуратно раскалывали фору и по частям доставали, далее свечи пассатижами выкрутишь спокойно

Странно что-то.... Никакой засады с форкамерми нет. Откручиваешь форсунки и легонько выколоточкой вынимаются они. А сли ещё и голову подогреть слега-сами выпадут :)
И пассатижами тоже не выкрутились.
 
ДимчаДата: Суббота, 29 Дек 2012, 15:41 | Сообщение # 58
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Всё, снова не пешеход. Завёл 4 часа назад :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Пробой прокладки ГБЦ. Причины? (Причины?)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.