DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 16:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Установка эл/вентиляторов на 2LTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Установка эл/вентиляторов на 2LTE
Установка эл/вентиляторов на 2LTE
viperДата: Четверг, 18 Авг 2011, 15:28 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Добрый день всем! Давно посещала меня эта мысль,и вот по прошествии двух лет после её реализации пришло время рассказать. Два года испытаний показали полное оправдание данной затеи. Главной причиной было то ,что при темп. 30 и выше при включенном кондее и когда двиг. работает на ХХ , темпер. двиг. начинала расти,один раз даже закипел. Сначала думал управлять вентиляторами как на многих авто с помощью термодатчика (термовыключателя),но как-то в журнале За рулем прочитал про блок управления "Силичь" ,минутный поиск в инете,и через десят минут был оформлен заказ на два блока. Суть их в плавном раскручивании вентов и поддержании установленной темп. за счет регулирования их оборотов. Пока шли блоки занялся установкой вентов,не буду описывать как прикрутил их, т.к. процесс этот чисто творческий и зависит от типа самих вентов и радиатора. Сначала поставил венты каждый по 4 лопасти (от короны 86г.),но через год поменял на один 5-ти лопастой второй 7-ми (от калдины), т.к. в жару с кондеем не хватало,нет машина не перегревалась,просто постояно практически по максимуму работали,теперь все ок,поработали не много и все. За все зиму включаються раза два-три и то на несколько секунд,прогрев двиг. стал как на бензиновой практически. Из-за того что теперь нет штатного вента с вязкомуфтой и его большого диффузора доступ стал на много лучше(ремни поменять хотя бы ), да и родной шумел сильно. В общем я доволен! Из не больших доработках, еще сделал охлаждение турбины,его нету если этот двиг. ставят на легковушки. Просверлил заглушки на турбине,вварил трубки и пустил по ним охлаждайку, да бы что б легче жилось турбине. Ну как то так,будут вопросы с удовольствием отвечу.
Прикрепления: 9074867.jpg (70.1 Kb) · 1842778.jpg (78.4 Kb) · 7860473.jpg (66.2 Kb) · 9421554.jpg (93.2 Kb)


Сообщение отредактировал viper - Четверг, 18 Авг 2011, 15:30
 
СтепанычДата: Пятница, 19 Авг 2011, 03:10 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (viper)
прогрев двиг. стал как на бензиновой практически.
А что , термостат снят???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
viperДата: Пятница, 19 Авг 2011, 15:57 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Зачем???
 
СтепанычДата: Суббота, 20 Авг 2011, 03:48 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (viper)
Зачем???
Так тыж пишешь что прогрев поменялся и стал как на бензинке , а за чей счёт поменялся, punchl кады термостат на холодную закрыт и венты на него не влияют???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
KolyambaДата: Суббота, 20 Авг 2011, 06:38 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Термостат не так уж и герметичен в закрытом состоянии и часть жидкости идет по большому кругу
а в то время вискомуфта крутит вентилятор и тот охлаждает и радиатор и сам двигатель


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
viperДата: Суббота, 20 Авг 2011, 13:00 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Kolyamba)
Термостат не так уж и герметичен в закрытом состоянии и часть жидкости идет по большому кругу
а в то время вискомуфта крутит вентилятор и тот охлаждает и радиатор и сам двигатель

Совершенно верно!))
Особенно когда холодно на улице


Сообщение отредактировал viper - Суббота, 20 Авг 2011, 13:15
 
СтепанычДата: Суббота, 20 Авг 2011, 16:35 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Насчёт охлаждения вентилятором возможно частично соглашусь, правда на небольшую долю, не проверял. Касаемо неплотности термостата поменять его на плотный. Те что имеют декомпенсационное отверстие не в счёт там литр за 10 мин. не протекает. laugh

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
viperДата: Воскресенье, 21 Авг 2011, 04:10 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Тема не про термостат,если что
 
СтепанычДата: Понедельник, 22 Авг 2011, 01:03 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (viper)
Тема не про термостат,если что
+ 10000 именно , прогрев при всей рабочей схеме , от вентов не зависим! party


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
sharpДата: Вторник, 30 Авг 2011, 09:43 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПБ
Машина: Mark 2 lx100 2LTE
+100 только с забитым моим радиатором эффекта не добавилость, я делал так взял топливную горловину отпилил от нее кусок см 15 по центру приварил обработанную ступечную гайку и вкрутил туда датчик включения вентелятора 3 контактный от пассата, вентиляторы приколхозил от мерса, летом приляпаю еще один перед радиатором кондея (включение будет от кнопки кондея)...и трех контактный датчик дает возможность ставить две вертушки в зависимости от условий будет работать или одна или две вертушки =) если кому надо сфоткаю мое тварение
cамое главное - поставил эту вставку в разрыв нижнего патрубка


Сообщение отредактировал sharp - Вторник, 30 Авг 2011, 09:44
 
KolyambaДата: Вторник, 30 Авг 2011, 15:53 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
А зачем колхозить, что то приваривать ??
когда можно пойти в ГАЗовский магазин и купить вот такой патрубок под датчик


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Вторник, 30 Авг 2011, 15:54
 
viperДата: Пятница, 02 Сен 2011, 00:59 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (sharp)
летом приляпаю еще один перед радиатором кондея (включение будет от кнопки кондея)

у меня штатный такой стоит
 
СтепанычДата: Воскресенье, 04 Сен 2011, 01:37 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Есть уже с плавным включением в зависимости от тем-ры, и время и скорость сам регулирует , пусковые токи меньше, работает тише и дольше !!!
Кстати при преодолении брода лучше Электровенты чем принудилово иль муфтовый вариант, асобливо мериновский от электры включающий привод шкивной.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Воскресенье, 04 Сен 2011, 01:40
 
sharpДата: Вторник, 06 Сен 2011, 10:18 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПБ
Машина: Mark 2 lx100 2LTE
а я такой же самопальный замутил, пол вечера выносил себе мозг =(

Добавлено (06 Сен 2011, 10:18)
---------------------------------------------
а у меня 3 контакта, от пассата а тут 2, вентелятора то можно поставить аж 2 шт

 
СтепанычДата: Вторник, 06 Сен 2011, 22:49 | Сообщение # 15
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (sharp)
а у меня 3 контакта, от пассата а тут 2
А по боку , резьба то одинаковая что наша что пассатовая , подумаешь беда датчик менять , толь я не вник, а что за баня две венты ставить кода на этот 3 контактный - ставят и вент двух ходовой !


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
KolyambaДата: Среда, 07 Сен 2011, 05:25 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
а можно замутить из двух датчиков, срабатывающих пр разной температуре -переключение скоростей вентилятора, путем изменения схемы их подключения - последовательной или параллельно, да и плюс подключить это все через волговский вариатор (который используется для изменения оборотов печки), для плавного раскручивания пропеллеров, чем снизить скачок напруги при срабатывании термодатчика. Правда там релюшек несколько штук надо будет.

TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
СтепанычДата: Четверг, 08 Сен 2011, 00:52 | Сообщение # 17
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Kolyamba)
да и плюс подключить это все через волговский вариатор (который используется для изменения оборотов печки)
Мысль прикольная но не пойдёт думаю , на волжской печуре моторчик ни о чём по сопротивлению ,по сравнению с моторкой радиаторного вента !!! Сгорит блин сразу. party


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
viperДата: Четверг, 08 Сен 2011, 01:05 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
вот что бы все это не мудрить и был куплен Силичь ok
 
СтепанычДата: Четверг, 08 Сен 2011, 01:30 | Сообщение # 19
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
viper, Мудро.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
KolyambaДата: Четверг, 08 Сен 2011, 05:11 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Тока вот стоит это силыч недешево
вот кстати моя схемка по подключению двух вентиляторов
Прикрепления: 9661224.gif (22.7 Kb)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Четверг, 08 Сен 2011, 06:10
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Установка эл/вентиляторов на 2LTE
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.