Блок плавного включения который на схеме,не будет работать как желаемый блок,надо что бы его реле с задержкой включалось. Сопротивление которое на схеме- добавочное сопротивление системы зажигания ( хотя это не важно). Если собираешься сделать что бы сначала карлсоны последовательно включались (как на схеме),то и нет смысла их плавно раскручивать,пусковой ток не большой будет, и раскрутятся они плавно.
Сообщение отредактировал viper - Четверг, 08 Сен 2011, 13:27
viper, т.е.думаешь его можно исключить ?? и собрать схему на 3 реле ??? с переключением от последовательного в параллельное режимов работы ?? TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
Блок плавного включения который на схеме,не будет работать как желаемый блок,надо что бы его реле с задержкой включалось.
потому что при подаче питания на любой из контактов сопротивления, тут же сработает реле и зашунтирует его (сопротивление) своими контактами,соответственно выведет его из цепи
Да нет еще ничего не соорудил вентиляторы от Зубару закрепил на уголках (их два штуки), а вот как приспособить их к радиатору чтобы выглядело не слишком по топорному - пока не получается блок их релюшек собрал в одну коробку -осталось развести проводку. один датчик температуры врезан в нижний патрубок радиатора. В общем дело пока стоит TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас