DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 22:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД bosch 0460485003 на VW T4 2.4D AAB - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » ТНВД bosch 0460485003 на VW T4 2.4D AAB (Нет выхода топлива из насоса)
ТНВД bosch 0460485003 на VW T4 2.4D AAB
alex171515Дата: Понедельник, 15 Мар 2021, 11:48 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: France
Машина: Transporteur T4 AAB
Всем привет, я новичок на форуме.
Сначала я извинюсь за то, что написал, потому что я пользуюсь переводчиком, я француз.

Только на вашем форуме я могу найти ответы на свои вопросы.

Уже несколько месяцев у меня проблема с насосом Bosch VE на моем VW T4.
Когда пытаюсь завести двигатель, из помпы нет топлива.

Вот и меняю головку помпы на алиэкспресс:
https://fr.aliexpress.com/item....77BCZR5

Деталь идеально подходит и имеет хорошее качество, но у меня все еще есть проблема.

У всех одна и та же проблема?
Большое спасибо за вашу помощь ... 4-5 месяцев я пытаюсь решить эту проблему и безуспешно.
Прикрепления: 5198327.jpg (64.6 Kb)
 
novik59Дата: Среда, 17 Мар 2021, 18:38 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
С электропитанием все хорошо? Предохранители проверяли? Напряжение питания на клапан отсечки приходит?
 
GusevLebedevДата: Среда, 17 Мар 2021, 21:40 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 183
Репутация: 48 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата alex171515 ()
Прикрепления: 5198327.jpg(64.6 Kb)
Ролики не на своих местах! Установить в противоположные места, с меткой для левого вращения. Кроме того правильные места сразу видно - они ржавые и с отпечатком от осей роликов.