DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 14 Окт 2024, 12:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД bosch 0460485003 на VW T4 2.4D AAB - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ТНВД bosch 0460485003 на VW T4 2.4D AAB
novik59Дата: Четверг, 25 Мар 2021, 15:45 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Так Вы попробуйте подать напряжение питания на клапан который у Вас есть. Посмотрите открывается он или нет. А так без проверок вы запчастями целый ТНВД наберете. Прежде чем браковать деталь ее надо проверить. Снимите клапан отсечки и подайте на него напряжение питания, + на центральный контакт, на корпус -. Хотя это не важно, можно и наоборот.

Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 25 Мар 2021, 15:47
 
alex171515Дата: Пятница, 26 Мар 2021, 17:57 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: France
Машина: Transporteur T4 AAB
Привет,

Наконец-то получаю деталь и пробую.
Это не решает проблему.
Я не знаю, как это сделать сейчас.

Когда я делаю движение вручную, он работает, у меня есть топливо, которое выходит из насоса. Но в автомобиле он не работает, когда я его устанавливаю.

Добавлено (26 Мар 2021, 18:12)
---------------------------------------------
Я увидел, что предохранитель перегорел.
И оригинальный отсечной клапан был ярлык.
У новинки, которую я получил, есть ярлык, но он не сгорает ...

На данный момент я могу быть уверен, что запорный клапан не является проблемой.

Когда через клапан проходит 12 В, я слышу "щелчок".

 
novik59Дата: Пятница, 26 Мар 2021, 20:00 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата alex171515 ()
Когда я делаю движение вручную, он работает, у меня есть топливо, которое выходит из насоса. Но в автомобиле он не работает, когда я его устанавливаю.

Так вы посмотрите когда вы включаете зажигание, напряжение питания приходит на клапан отсечки.
Раз при снятом ТНВД вы подаете на клапан напряжение, крутите насос вручную и топливо выходит из насоса, значит что при установке ТНВД на автомобиль на клапан отсечки напряжение не приходит. Неисправность может быть в замке зажигания, неисправность проводки, неисправность предохранителя. Поэтому я уже не первый раз Вам пишу, что проверьте приходит ли напряжение на клапан отсечки при включении зажигания (ключ в замке зажигания должен быть во втором положении). Если у Вас нет прибора для проверки напряжения питания, то возьмите автомобильную лампочку и подключите ее к клапану, один конец на центральный контакт клапана, второй на корпус, в любом удобном месте. Лампочки должна постоянно гореть при включеном зажигании и когда вы крутите стартер.
Короче, чтобы уже долго не думать что да как, подключите клапан отсечки напрямую, провод с плюсовой клеммы (+) подключите на клапан отсечки, при этом родной провод отключите от клапана отсечки и заизолируйте. Пробуйте заводить, если двигатель заработает, значит надо искать проблему в электрике. Если нет искать в механике. Чтобы двигатель выключить - снимите провод с плясовой (+) клеммы аккумулятора.


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 26 Мар 2021, 20:27
 
alex171515Дата: Пятница, 26 Мар 2021, 20:14 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: France
Машина: Transporteur T4 AAB
Сегодня я снова открываю насос ... и обнаружил, что стиральная машина была разрушена, как вы можете видеть на картинке.
На чертеже это деталь 52.
Но я не знаю точно, какой это ... Я измерил его и нашел 2,3-2,4 мм, но мой инструмент недостаточно точен, чтобы знать, какой из них мне нужно купить.

Вы знаете, какую шайбу мне нужно купить для насоса № 0 460 485 003?
Он установлен на двигателе VW T4 2.4D AAB.

Как вы думаете, это может создать мою проблему? Потому что, когда я собираю детали, я могу установить его на насос, и насос может вращаться ..

Добавлено (26 Мар 2021, 20:21)
---------------------------------------------
Когда я вручную проверил насос, вне автомобиля, я снял запорный клапан, чтобы проверить, идет ли топливо.

Я проверил с помощью устройства, и я нашел 12 В, и при включении зажигания у нас есть звук, говорящий о том, что запорный клапан работает отлично.

Предохранитель был проверен, и я заменил его вчера, потому что оригинальный запорный клапан сгорел.

Новый клапан работает отлично, топливо теперь поступает на плунжер, но проблема все равно.

Добавлено (26 Мар 2021, 20:24)
---------------------------------------------
Я проверяю вручную, чтобы убедиться, что плунжер и дозирующая втулка находятся в правильном положении, иначе топливо останется в насосе.

Прикрепления: 6544632.png (500.3 Kb) · 9712133.jpg (209.5 Kb)
 
novik59Дата: Пятница, 26 Мар 2021, 20:24 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
С этим вопросом обратитесь ROVER

Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 26 Мар 2021, 20:29
 
alex171515Дата: Пятница, 26 Мар 2021, 20:44 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: France
Машина: Transporteur T4 AAB
Как я могу связаться с ROVER?
 
GusevLebedevДата: Пятница, 26 Мар 2021, 21:50 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 184
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
alex171515, сломаная шайба 52 - это результат неправильного ремонта, скорее всего вашего, сама она не ломается. Чтобы далее вас направлять нужны инструменты, но вы и без инструментов уже ломаете детали. Размер шайбы вы можете выбрать сами, ассортимент шайб у вас есть. Но если делать правильно, то меряется не шайба 52, а размер "К"(3,2-3,4). Для его измерения тоже нужен инструмент и целая (не сломанная) шайба 52. На вашем месте я бы обратился в специализированный сервис. Или это очень дорого?
 
alex171515Дата: Пятница, 26 Мар 2021, 22:11 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: France
Машина: Transporteur T4 AAB
Да, это очень дорого, поэтому я хочу попробовать отремонтировать его, прежде чем менять весь насос.
Да, вначале я сделал плохой ремонт, вот и результат.
Это был первый раз, когда я делал такой ремонт.
За несколько месяцев узнаю много нового о помпе.
И я узнал, что это очень деликатная часть ...

Я хочу быть уверенным, что найду проблему, прежде чем покупать новую помпу.
 
alex171515Дата: Пятница, 26 Мар 2021, 22:36 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: France
Машина: Transporteur T4 AAB
Я снял размер этим инструментом, и у меня получилось около 2,3 мм.
Я проверю, смогу ли я купить партию шайб.
Прикрепления: 3953719.jpg (50.4 Kb)
 
GusevLebedevДата: Суббота, 27 Мар 2021, 00:48 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 184
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата alex171515 ()
смогу ли я купить партию шайб.
Зачем партию? Достаточно одной. Я бы купил самую дешёвую от 2,34 до 2,44. Стачивается на камне или на наждачной бумаге легко.


Сообщение отредактировал GusevLebedev - Суббота, 27 Мар 2021, 00:48
 
roverДата: Суббота, 27 Мар 2021, 11:32 | Сообщение # 31
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата GusevLebedev ()
Я бы купил самую дешёвую от 2,34 до 2,44. Стачивается на камне или на наждачной бумаге легко.

Сергей!!!! ok friends


Теперь оригинал.
 
alex171515Дата: Суббота, 27 Мар 2021, 21:52 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: France
Машина: Transporteur T4 AAB
Хорошая идея, я могу так поступить, потому что этот маленький предмет стоит очень дорого ...
Спасибо :)
 
alex171515Дата: Вторник, 30 Мар 2021, 20:08 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: France
Машина: Transporteur T4 AAB
Здравствуйте, заказываю деталь 52. Сегодня работаю над помпой и вижу, что при повороте помпы появляются пузырьки воздуха, которые выходят на прозрачную трубу.
Поворачиваю в правильную сторону (обратная сторона) инструментом, чтобы избежать использования стартера.

Как вы думаете, это нормально, что пузырьки возвращаются в топливный бак по этой трубке?

Может в этом проблема.
Прикрепления: 6857071.jpg (49.7 Kb)
 
GusevLebedevДата: Вторник, 30 Мар 2021, 23:34 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 184
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата alex171515 ()
это нормально, что пузырьки возвращаются в топливный бак по этой трубке?
Если насос полностью заполнен топливом, то это НЕ нормально. Сальник приводного вала исправен? Если сальник старый, то как проверяли? Давлением не проверяется!!! Только вакуумом.
 
alex171515Дата: Среда, 31 Мар 2021, 00:21 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: France
Машина: Transporteur T4 AAB
После включения насоса остается немного воздуха, так что это воздух.
Все прокладки новые и заменены.

Обычно остальной воздух должен идти по синей трубе, чтобы вернуться в топливный бак?
 
GusevLebedevДата: Среда, 31 Мар 2021, 01:52 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 184
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата alex171515 ()
остальной воздух должен идти по синей трубе, чтобы вернуться в топливный бак?
Да. Писал уже.


Сообщение отредактировал GusevLebedev - Среда, 31 Мар 2021, 01:52
 
alex171515Дата: Среда, 31 Мар 2021, 13:11 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: France
Машина: Transporteur T4 AAB
Хорошо, спасибо, моя проблема должна быть здесь ...

Я думаю, что нашел кое-что по следующей ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=RkDsEQx82do
Монтируют видео от bosch, и они сказали, что в зависимости от поворота некоторые части имеют разные места.

Я сделал ошибку, поставил эту деталь не на ту сторону.
Но я работаю только с учебником для Peugeot 205, который находится справа, а мой - слева ...
Сегодня днем ​​я положу его на сторону corect и скажу, хорошо ли оно.

Добавлено (31 Мар 2021, 17:12)
---------------------------------------------
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !!!!
ОНО РАБОТАЕТ !!!!!

Об этом я и говорил в предыдущем посте.
Сразу после установки помпы из помпы уходит много топлива :)
На самом деле спасибо, ребята, которые направили меня и помогли мне.
На самом деле благодаря этому форуму.

Я так счастлив уже 4-5 месяцев, что не могу найти решение и был готов купить новый насос.

Надеюсь, это поможет людям, просто деталь в неправильном положении и топливо не может попасть на поршень.

Прикрепления: 9258571.jpg (60.6 Kb)
 
alex171515Дата: Среда, 31 Мар 2021, 17:27 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: France
Машина: Transporteur T4 AAB
Это изображение точно покажет, в чем была моя проблема.
Прикрепления: 2606104.jpg (69.1 Kb)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.