DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 01:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД Bosh 0 460 494 455(peugeot 406 1.9TD) - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ТНВД Bosh 0 460 494 455(peugeot 406 1.9TD)
ss951Дата: Вторник, 06 Май 2014, 15:54 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск
Машина: пежо 406, 1.9td
К сожалению за неимением данного уплотнения и необходимостью поставить машину на колёса пришлось собрать насос. Всё вроде как хорошо, но сбились настройки хх и как то совсем плохо стала реагировать машина на нажатие педали газа, после непродолжительных манипуляций всё отрегулировал, но обороты стали примерно 950-1000, а были до разборки примерно 900, и если делаешь меньше машина начинает подтраивать. В чём может быть косяк? в кривых руках или неправильной настройке?)

Добавлено (06 Май 2014, 15:54)
---------------------------------------------
Было куплено необходимое колечко и снова разобран насос. В принципе все процедуры по его замене прошли успешно, но всё же машина работает не так как надо!!! Заводится без проблем и хх как и положено, но после непродолжительной езды обороты хх становятся около 1100, независимо прогретая машина или холодная, и в процессе дальнейших поездок хх остаётся повышенным, хотя бывает что снижается до нужного значения!!! Подскажите на что обратить внимание???

 
dieselservisДата: Вторник, 06 Май 2014, 19:20 | Сообщение # 22
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Не тем винтом отрегулирован ХХ.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ss951Дата: Вторник, 06 Май 2014, 23:35 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск
Машина: пежо 406, 1.9td
ХХ регулировал при помощи рычага так называемого быстрого ХХ (коромысло с обратной стороны ТНВД которое подпирается двумя винтами, к нему ещё подходит тросик от вакуумной мембраны) так как эта система изначально с момента покупки авто не работала и была выставлена в определённое положение. Получается регулировал не так!!! может стоило регулировать сам рычаг газа?
 
dieselservisДата: Вторник, 06 Май 2014, 23:40 | Сообщение # 24
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата ss951 ()
может стоило регулировать сам рычаг газа?

Выкручивайте этот винт пока обороты не перестанут уменьшаться и ещё на 2 оборота. А потом отрегулируйте ХХ
Цитата ss951 ()
при помощи рычага так называемого быстрого ХХ


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ss951Дата: Понедельник, 30 Мар 2015, 22:15 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск
Машина: пежо 406, 1.9td
подниму старую тему! опять потекло это злополучное колечко!!!! но и фиг бы с ним, купил новое и заменил, но не тут то было... пока выбивал ось, откололся кусочек корпуса тнвд прямо возле оси, внутри корпуса. вроде бы на ход машины не сильно повлияло, но теперь постоянно течёт насос как раз из этой оси которая подпирается шариками. попытки завальцевать к успеху не привели, течь усилилась ещё больше. Местные мудрецы подскажите как быть!!! что сделать чтобы не текло?????? mad
 
dieselservisДата: Понедельник, 30 Мар 2015, 22:37 | Сообщение # 26
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата ss951 ()
опять потекло это злополучное колечко
За год это колечко потечь не может!!!
Цитата ss951 ()
что сделать чтобы не текло??????
Покупать другую крышку!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ss951Дата: Вторник, 31 Мар 2015, 08:01 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск
Машина: пежо 406, 1.9td
не вариант! так всё же каким образом можно завальцевать эти шарики чтобы они не текли???
 
9sergey6Дата: Вторник, 31 Мар 2015, 14:31 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронежская обл
Машина: Пежо 406, 1.9 тд
Цитата ss951 ()
каким образом можно завальцевать эти шарики чтобы они не текли???

Попробуй поксиполом замазать(холодная сварка 2-х компонентная)!
Цитата ss951 ()
но сбились настройки хх и как то совсем плохо стала реагировать машина на нажатие педали газа, после непродолжительных манипуляций всё отрегулировал, но обороты стали примерно 950-1000, а были до разборки примерно 900, и если делаешь меньше машина начинает подтраивать

У меня такое было, там надо точно надеть ось с пружинками на рычаг и чтоб эта ось была выше рычага глушилки при этом, иначе эта глушилка разбирает ось с пружинками, вот сколько разбирал этот тнвд с первого раза ни разу не попадал в правильный зацеп !

Добавлено (31 Мар 2015, 14:31)
---------------------------------------------
У Вас нет случайно тест плана этого ТНВД?

 
roverДата: Вторник, 31 Мар 2015, 20:41 | Сообщение # 29
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата 9sergey6 ()
У Вас нет случайно тест плана этого ТНВД?

Лови.
Прикрепления: 64_peugeot_406_.rar (230.8 Kb)


Теперь оригинал.
 
ss951Дата: Вторник, 14 Апр 2015, 14:51 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск
Машина: пежо 406, 1.9td
Проблема с подтеканием из оси была решена, но возникли некоторые нюансы - машина сильно стала коптить, причём как то странно! при переключении передачи и нажатии на педаль газа перданёт чёрным, а потом нормально и даже при интенсивном ускорении! В чём может быть причина?
 
nikolboДата: Четверг, 10 Дек 2015, 19:58 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белоруссия
Машина: ситроен-ксантия 1,9 тди
asdqwerty, такая же проблема у меня,может кто подскажет хорошего мастера в минске,пожалуйста sos
 
nik0961Дата: Пятница, 11 Дек 2015, 14:45 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск Беларусь
Машина: Рено сценик 1.9 дти
Цитата nikolbo ()
, такая же проблема у меня,может кто подскажет хорошего мастера в минске,пожалуйста


Это любой мастер сделает. Зачем вам особый? Если руки растут верно, можно и самому.Но мастер лучше сделает!
 
novik59Дата: Пятница, 11 Дек 2015, 18:24 | Сообщение # 33
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата nikolbo ()
такая же проблема у меня,может кто подскажет хорошего мастера в минске,пожалуйста

А к dieselservis-у не хотите обратиться? До Лиды не так уж и далеко 174 км, 2 часа езды.
 
dieselservisДата: Суббота, 12 Дек 2015, 12:18 | Сообщение # 34
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Он обращался, хотел сам сделать с моей помощью по телефону. Я посоветовал, что бы было дешевле, обратиться к специалисту!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
mityaДата: Пятница, 25 Дек 2015, 17:44 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Молоде5чно
Машина: Ситроен Ксантия 1,9 тд
Добрый день! Может кто поможет советом? Потек насос ТНВД Bosh 0 460 494 455 СИТРОЕН КСАНТИЯ 1,9 тд (теч была по резинкам клапана опережения и резинки ПП). Резинки клапана поменял, а вот когда откручивал 4 болта блока (чугунный корпус) ПП, при выходе блока около 4 мм в насосе что-то щелкнуло(хорошенько так..). Открутил дальше, пока показалась резинка, поменял, закрутил болты аккуратно, по кругу, блок сел без заеданий. Что могло щелкнуть? Может попробовать провернуть вал насоса аккуратно, посмотреть не заедает ли что? Насос снят.
 
roverДата: Суббота, 26 Дек 2015, 16:13 | Сообщение # 36
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата mitya ()
Что могло щелкнуть? Может попробовать провернуть вал насоса аккуратно, посмотреть не заедает ли что? Насос снят.

С колько уже писалось об этом, сперва нало изучить мот часть потом лезть. Теперь надо снимать аппаратуру разберать и смотреть что там, причин нескоько.Поверте, так не делают, менять надо все резинки, раз потекли эти две , потекут и остальные. Тем более ТНВД снят.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 26 Дек 2015, 19:34
 
mityaДата: Воскресенье, 27 Дек 2015, 01:42 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Молоде5чно
Машина: Ситроен Ксантия 1,9 тд
Насос разобрал, все вроде целое... Изучаю мат часть, буду менять резинки. Скажите? Если все правильно собрать, можно ли прокрутить насос, чтобы убедиться что ничего не клинит, и как это лучше сделать?
 
roverДата: Воскресенье, 27 Дек 2015, 06:22 | Сообщение # 38
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата mitya ()
, и как это лучше сделать?

Отдать мастеру! Если навыка нет? то сам не соберёш такую аппаратуру.
Даже мастера иной раз соберают (с ласкавыми словами).
Прикрепления: 5830350.png (47.3 Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 27 Дек 2015, 13:05
 
saerДата: Вторник, 02 Фев 2016, 20:55 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: мозырь
Машина: peogeot 406 1.9 td
подскажите пожалуйста после замены всех ризинак у спеца началась проблема на халодную нада маслать стартерам а нагарячую хараша peogeot 406 1.9td поменяк клапан ничего не помагло
 
kakukaДата: Вторник, 23 Фев 2016, 20:35 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Машина: пежо 406 1.9 td
Помогите кто может. Менял двигатель пежо 406 1.9 td. Решил перебрать насос - он подтекал и на холостом ходу двигатель троил, если обороты были менее 1000. После установки насоса после переборки двигатель троит на хх , также если обороты менее 1000, но сейчас обороты хх меняются как хотят - то 1000, то то 900, то 1200, происходит это ступенчато, при этом обороты не плавают, на холодную обороты всегда ниже. Если обороты 900 двигатель весь дёргается, троит. Форсунки пред установкой проверяли, заменили все распылите, но с обратки шланга одной форсунки постоянно течёт. Уже несколько раз менял шланги на разные - результата нет. Такое впечатление , что поддавливает с обратки шланга управляющей форсунки, может такое быть? Ещё делал компьютерную диагностику, там кратковременная ошибка зависание иглы управляющей форсунки, мерили сопротивление форсунки - оно в норме. По насосу думали , что это из-за регулятора - поменяли пружину - результата нет. Ездил к нескольким специалистам- разводят руками - предлагают заменить управляющую форсунку или клапан опережения зажигания , то и другое стоит не мало. Да , ещё один специалист сделал предположение что это может быть клапан сброса давления. Выкрутили его , посмотрели, закрутили назад, после этого загорелась ошибка двигателя, специалист ударил по клапану молотком - ошибка погасла, но сейчас на хх периодически загорается , чуть газанёшь гаснет . Так двигатель заводится на холодную , горячую с пол оборота.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.