DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 19:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД Bosh 0 460 494 455(peugeot 406 1.9TD) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » ТНВД Bosh 0 460 494 455(peugeot 406 1.9TD) (течёт солярка-нужна схема тнвд.)
ТНВД Bosh 0 460 494 455(peugeot 406 1.9TD)
asdqwertyДата: Вторник, 20 Апр 2010, 21:02 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Peugeot 406 .дизель
Есть проблема..вот эта резинка (рис.) вся мокрая.

Кто сталкивался с такой проблемой? Как лечить? Может, у кого есть схема.... этого насоса?
Прикрепления: 0517729.jpg(42Kb)


Сообщение отредактировал asdqwerty - Вторник, 20 Апр 2010, 21:02
 
dieselservisДата: Среда, 21 Апр 2010, 01:22 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ваша проблема решается заменой резинки 1 460 210 347.
Прикрепления: 9438573.jpg(28Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
asdqwertyДата: Среда, 21 Апр 2010, 16:00 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Peugeot 406 .дизель
dieselservis, спасибо большое......(если можно(скинь схему всего насоса.....

Добавлено (21 Апр 2010, 16:00)
---------------------------------------------
а и еще....может, расскажешь подробности замены......

 
dieselservisДата: Воскресенье, 25 Апр 2010, 22:44 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Подробности замены рассказывать трудно. Лучше обратиться к спецам.
.
схема : в каталоге файлов сайта -->
peugeot_406_1_9td_bosch_0_460_494_455_shema_tnvd_cat_zapzasti_testplan/4-1-0-64


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
asdqwertyДата: Воскресенье, 25 Апр 2010, 23:16 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Peugeot 406 .дизель
насос......снимать надо????
обращался к спецам: одни говорят, что надо снимать....другие нет..
 
dieselservisДата: Вторник, 27 Апр 2010, 09:36 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Насос снимать не надо. Только верхнюю часть.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
asdqwertyДата: Вторник, 27 Апр 2010, 15:19 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Peugeot 406 .дизель
dieselservis, спасибо........
 
dieselservisДата: Вторник, 27 Апр 2010, 22:32 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Виноват. У Вас ведь на насосе стоит блок иммобилайзера. Значит верхнюю крышку не сняв его снять невозможно. Снимать насос надо.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
asdqwertyДата: Вторник, 27 Апр 2010, 23:57 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Peugeot 406 .дизель
тогда дороже........обойдется ремонт((((((
 
dieselservisДата: Среда, 28 Апр 2010, 09:54 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ни чего не поделаешь. Снимать нужно обязательно.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ss951Дата: Понедельник, 21 Апр 2014, 15:16 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск
Машина: пежо 406, 1.9td
А кто подскажет каким образом можно вскрыть эту крышку??? в частности как вынуть разрезной штифт с обратной стороны, и как выкрутить болты с коническими головками???
 
dieselservisДата: Понедельник, 21 Апр 2014, 15:55 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата ss951 ()
как вынуть разрезной штифт с обратной стороны,
Болгаркой делаете пропил и распиливапете штырь вдоль. Иначе никак.
Цитата ss951 ()
, и как выкрутить болты
В центре засверливаете отверстие диаметром 3мм. и глубиной 3мм., забиваете подходящую звёздочку и выкручиваете. При снятии будте внимательны. Плунжерная пара останется прикручена одним болтом, не выкрутите его по ошибке.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ss951Дата: Понедельник, 21 Апр 2014, 16:34 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск
Машина: пежо 406, 1.9td
Спасибо! Только вот который болт по ошибке не выкрутить ??? Выбора нету, делать придётся самому, так вот чтобы по ошибке не накосячить!!!
Прикрепления: 7941425.jpg(132Kb)
 
dieselservisДата: Понедельник, 21 Апр 2014, 17:35 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Стрелкой указал.
Прикрепления: 7714902.jpg(82Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ss951Дата: Вторник, 22 Апр 2014, 10:37 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск
Машина: пежо 406, 1.9td
Большое спасибо за подсказки!!! Вчера вечером снял насос с машины и проделал все вышеперечисленные процедуры. Крышка иммо снялась без проблем. Только теперь опять появилось много вопросов - проблема та же что и у автора темы, крутил-вертел насос, но так и не понял где находится эта резинка которая указана во втором сообщении!!! А если снимать рычаг газа пружина не разлетится? И как её потом на место поставить?
Куплен ремкомплект - какие ещё резинки имеет смысл поменять раз уж снял насос??? (руки растут из правильного места, но сильно глубоко лезть не хочется!)
Когда открутил 3 болта от плунжерной пары с неё полилась солярка, надеюсь что когда прикручу их на место - течь пропадёт.
 
homich750Дата: Вторник, 22 Апр 2014, 17:19 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 391
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Цитата ss951 ()
надеюсь что когда прикручу их на место - течь пропадёт.

не пропадёт,
резинки стали везде деревянными, менять один раз и на всём насосе, тем более на руках тнвд, и лучше только у мастера, само ремонт больше создает проблем, чем решит. Тем более мастер есть в вашем регионе - dieselservis


Сообщение отредактировал homich750 - Вторник, 22 Апр 2014, 17:19
 
ss951Дата: Вторник, 22 Апр 2014, 17:29 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск
Машина: пежо 406, 1.9td
Я бы с радостью обратился к мастеру, но Беларусь всё же не так уж мала, Лида и Витебск в разных концах находятся!
 
dieselservisДата: Вторник, 22 Апр 2014, 22:27 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата ss951 ()
Беларусь всё же не так уж мала, Лида и Витебск в разных концах находятся!

Согласен, но в Витебске ведь то же есть мастера, и я думаю, что не один.
Цитата ss951 ()
А если снимать рычаг газа пружина не разлетится? И как её потом на место поставить? Куплен ремкомплект - какие ещё резинки имеет смысл поменять раз уж снял насос??? (руки растут из правильного места, но сильно глубоко лезть не хочется!) Когда открутил 3 болта от плунжерной пары с неё полилась солярка, надеюсь что когда прикручу их на место - течь пропад

Вы, конечно извините, но после таких вопросов путь один - к специалисту. Не обижайтесь, я Вам добра желаю. При снятии крышки Вы уже можете наворотить дел, не говоря уже об её обратной установке.
Цитата ss951 ()
Куплен ремкомплект - какие ещё резинки имеет смысл поменять раз уж снял насос?

Той резинки, которая нужна для устранения данного дефекта в рем.комплекте нет.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ss951Дата: Среда, 23 Апр 2014, 09:52 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск
Машина: пежо 406, 1.9td
Цитата dieselservis ()
Вы, конечно извините, но после таких вопросов путь один - к специалисту. Не обижайтесь, я Вам добра желаю. При снятии крышки Вы уже можете наворотить дел, не говоря уже об её обратной установке.

Верю! Но вчера так и не дождавшись ответа, верхняя крышка была благополучно поднята, после дальнейших разбирательств встал вопрос - а как же поменять эту резинку??? Там имеется оська, через неё по ходу и сопливит, которая с одной стороны упирается в коромысло а с другой в шток турбокорректора. Втулку в которую вставляется шток турбокоректора выкрутить невозможно, так как мешает эта маленькая оська, выходит что надо снимать коромысло, а как? Ось коромысла плотно сидит в корпусе насоса. Люди добрые помогите, без машины сложно!!!
 
dieselservisДата: Среда, 23 Апр 2014, 17:39 | Сообщение # 20
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Нужно выбить шарики. Если по одному бить наставкой, то другой вылезет. Потом выбьете ось.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » ТНВД Bosh 0 460 494 455(peugeot 406 1.9TD) (течёт солярка-нужна схема тнвд.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.