ТНВД Bosh 0 460 494 455(peugeot 406 1.9TD)
|
|
asdqwerty | Дата: Вторник, 20 Апр 2010, 21:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Peugeot 406 .дизель
| Есть проблема..вот эта резинка (рис.) вся мокрая. Кто сталкивался с такой проблемой? Как лечить? Может, у кого есть схема.... этого насоса?
Сообщение отредактировал asdqwerty - Вторник, 20 Апр 2010, 21:02 |
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 21 Апр 2010, 01:22 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Ваша проблема решается заменой резинки 1 460 210 347.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
asdqwerty | Дата: Среда, 21 Апр 2010, 16:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Peugeot 406 .дизель
| dieselservis, спасибо большое......(если можно(скинь схему всего насоса..... Добавлено (21 Апр 2010, 16:00) --------------------------------------------- а и еще....может, расскажешь подробности замены......
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 25 Апр 2010, 22:44 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Подробности замены рассказывать трудно. Лучше обратиться к спецам. . схема : в каталоге файлов сайта --> peugeot_406_1_9td_bosch_0_460_494_455_shema_tnvd_cat_zapzasti_testplan/4-1-0-64
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
asdqwerty | Дата: Воскресенье, 25 Апр 2010, 23:16 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Peugeot 406 .дизель
| насос......снимать надо???? обращался к спецам: одни говорят, что надо снимать....другие нет..
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 27 Апр 2010, 09:36 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Насос снимать не надо. Только верхнюю часть.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
asdqwerty | Дата: Вторник, 27 Апр 2010, 15:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Peugeot 406 .дизель
| dieselservis, спасибо........
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 27 Апр 2010, 22:32 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Виноват. У Вас ведь на насосе стоит блок иммобилайзера. Значит верхнюю крышку не сняв его снять невозможно. Снимать насос надо.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
asdqwerty | Дата: Вторник, 27 Апр 2010, 23:57 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Peugeot 406 .дизель
| тогда дороже........обойдется ремонт((((((
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 28 Апр 2010, 09:54 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Ни чего не поделаешь. Снимать нужно обязательно.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
ss951 | Дата: Понедельник, 21 Апр 2014, 15:16 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск
Машина: пежо 406, 1.9td
| А кто подскажет каким образом можно вскрыть эту крышку??? в частности как вынуть разрезной штифт с обратной стороны, и как выкрутить болты с коническими головками???
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 21 Апр 2014, 15:55 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата ss951 ( ) как вынуть разрезной штифт с обратной стороны, Болгаркой делаете пропил и распиливапете штырь вдоль. Иначе никак. Цитата ss951 ( ) , и как выкрутить болты В центре засверливаете отверстие диаметром 3мм. и глубиной 3мм., забиваете подходящую звёздочку и выкручиваете. При снятии будте внимательны. Плунжерная пара останется прикручена одним болтом, не выкрутите его по ошибке.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
ss951 | Дата: Понедельник, 21 Апр 2014, 16:34 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск
Машина: пежо 406, 1.9td
| Спасибо! Только вот который болт по ошибке не выкрутить ??? Выбора нету, делать придётся самому, так вот чтобы по ошибке не накосячить!!!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 21 Апр 2014, 17:35 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Стрелкой указал.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
ss951 | Дата: Вторник, 22 Апр 2014, 10:37 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск
Машина: пежо 406, 1.9td
| Большое спасибо за подсказки!!! Вчера вечером снял насос с машины и проделал все вышеперечисленные процедуры. Крышка иммо снялась без проблем. Только теперь опять появилось много вопросов - проблема та же что и у автора темы, крутил-вертел насос, но так и не понял где находится эта резинка которая указана во втором сообщении!!! А если снимать рычаг газа пружина не разлетится? И как её потом на место поставить? Куплен ремкомплект - какие ещё резинки имеет смысл поменять раз уж снял насос??? (руки растут из правильного места, но сильно глубоко лезть не хочется!) Когда открутил 3 болта от плунжерной пары с неё полилась солярка, надеюсь что когда прикручу их на место - течь пропадёт.
|
|
| |
homich750 | Дата: Вторник, 22 Апр 2014, 17:19 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Цитата ss951 ( ) надеюсь что когда прикручу их на место - течь пропадёт. не пропадёт, резинки стали везде деревянными, менять один раз и на всём насосе, тем более на руках тнвд, и лучше только у мастера, само ремонт больше создает проблем, чем решит. Тем более мастер есть в вашем регионе - dieselservis
Сообщение отредактировал homich750 - Вторник, 22 Апр 2014, 17:19 |
|
| |
ss951 | Дата: Вторник, 22 Апр 2014, 17:29 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск
Машина: пежо 406, 1.9td
| Я бы с радостью обратился к мастеру, но Беларусь всё же не так уж мала, Лида и Витебск в разных концах находятся!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 22 Апр 2014, 22:27 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата ss951 ( ) Беларусь всё же не так уж мала, Лида и Витебск в разных концах находятся! Согласен, но в Витебске ведь то же есть мастера, и я думаю, что не один.Цитата ss951 ( ) А если снимать рычаг газа пружина не разлетится? И как её потом на место поставить? Куплен ремкомплект - какие ещё резинки имеет смысл поменять раз уж снял насос??? (руки растут из правильного места, но сильно глубоко лезть не хочется!) Когда открутил 3 болта от плунжерной пары с неё полилась солярка, надеюсь что когда прикручу их на место - течь пропад Вы, конечно извините, но после таких вопросов путь один - к специалисту. Не обижайтесь, я Вам добра желаю. При снятии крышки Вы уже можете наворотить дел, не говоря уже об её обратной установке.Цитата ss951 ( ) Куплен ремкомплект - какие ещё резинки имеет смысл поменять раз уж снял насос? Той резинки, которая нужна для устранения данного дефекта в рем.комплекте нет.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
ss951 | Дата: Среда, 23 Апр 2014, 09:52 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск
Машина: пежо 406, 1.9td
| Цитата dieselservis ( ) Вы, конечно извините, но после таких вопросов путь один - к специалисту. Не обижайтесь, я Вам добра желаю. При снятии крышки Вы уже можете наворотить дел, не говоря уже об её обратной установке. Верю! Но вчера так и не дождавшись ответа, верхняя крышка была благополучно поднята, после дальнейших разбирательств встал вопрос - а как же поменять эту резинку??? Там имеется оська, через неё по ходу и сопливит, которая с одной стороны упирается в коромысло а с другой в шток турбокорректора. Втулку в которую вставляется шток турбокоректора выкрутить невозможно, так как мешает эта маленькая оська, выходит что надо снимать коромысло, а как? Ось коромысла плотно сидит в корпусе насоса. Люди добрые помогите, без машины сложно!!!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 23 Апр 2014, 17:39 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Нужно выбить шарики. Если по одному бить наставкой, то другой вылезет. Потом выбьете ось.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |