DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 18:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA 2.0 D4D 1CD-FTV - Страница 6 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
TOYOTA 2.0 D4D 1CD-FTV
StanumДата: Четверг, 04 Апр 2013, 16:04 | Сообщение # 101
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Случай неясный.
Получается у вас и давление в рейке не очень, и датчик распредвала ошибку выдаёт.
Если предположить, что форсунки недавно менялись на новые, то под серьёзное подозрение попадает насос.
Но при этом отсутствует ошибка низкого давления в рейке. Возможно стоит проверить насос.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
Михалы4Дата: Четверг, 04 Апр 2013, 20:07 | Сообщение # 102
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: Toyota avensis 2.0 D-4D 1CD-FTV
А могут ли влиять неисправные свечи на запуск горячего двигателя? и если да то как?

Toyota avensis декабрь 2000г. 2.0 D-4D 1CD-FTV МКПП серебристый универсал
 
StanumДата: Пятница, 05 Апр 2013, 15:55 | Сообщение # 103
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
В моей практике таких случаев не было.

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
Михалы4Дата: Понедельник, 17 Июн 2013, 16:26 | Сообщение # 104
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: Toyota avensis 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вот и закончилась эпопея с моей проблемой
Заказал насос и пока он шел, были докуплены и другие запчасти: Ремень ГРМ со всеми роликами и натяжителями, помпа, 4 свечи накала, ремень генератора и кондиционера.
Три дня назад все это весело и дружно было установлено на авто. Пока полет нормальный, заводится теперь мягче и быстрее, немного увеличилась динамика на нижних передачах. и расход топлива уменьшился примерно 0,5-0,6 л/100км

ТНВД 31000
ремень ГРМ в комплекте 4500
пампа 3100
антифриз 1500
свечи 2400
2 других ремня + какая-то мелочь 1000
работа 4000

итого 46000


Toyota avensis декабрь 2000г. 2.0 D-4D 1CD-FTV МКПП серебристый универсал

Сообщение отредактировал Михалы4 - Понедельник, 17 Июн 2013, 17:12
 
StanumДата: Понедельник, 17 Июн 2013, 18:11 | Сообщение # 105
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (Михалы4)
ТНВД 31000

Нехило, конечно. Может стоило его проверить? Ремонт наверно дешевле обошёлся бы.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Понедельник, 17 Июн 2013, 18:15
 
ScroogeДата: Понедельник, 12 Янв 2015, 20:41 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Avensis 1CD-FTV
Добрый день.
У меня проблема с заводкой на горячую. Иногда бывает вообще не заведется, пока акум не сдохнет( аккумулятор давольно не новый и сколько ампер не знаю, достался в наследство. Сегодня пробовал поставить акум с другого авенсиса 2CTE , но он там тоже не болльшой емкости (60А\ч), хотя 2CTE заводит.) На холодную с пол пенка заводится, едет отлично, чек не загорается, правда чуток подымливает. Еще заметил, что иногда помогает быстрей завестись на горячую это поднять дроссельную заслонку вверх, но иногда и это не помогает. Какие действия посоветуете сначала? Проверить давление в рампе?

Добавлено (12 Май 2014, 13:51)
---------------------------------------------

Цитата Scrooge ()
Добрый день.
У меня проблема с заводкой на горячую. Иногда бывает вообще не заведется, пока акум не сдохнет( аккумулятор давольно не новый и сколько ампер не знаю, достался в наследство. Сегодня пробовал поставить акум с другого авенсиса 2CTE , но он там тоже не болльшой емкости (60А\ч), хотя 2CTE заводит.) На холодную с пол пенка заводится, едет отлично, чек не загорается, правда чуток подымливает. Еще заметил, что иногда помогает быстрей завестись на горячую это поднять дроссельную заслонку вверх, но иногда и это не помогает. Какие действия посоветуете сначала? Проверить давление в рампе?


Проблема завода на горячую была в стартере.

Но сейчас новая беда, ездишь-ездишь все норм, потом на светофоре остановился, обороты упали до холостых выскакивает чек и машина не реагирует на педаль газа, глушишь-заводишь и все норм едет(чек все равно горит) и так может повторяться на каждом светофоре причем если не гулшить через какое-то время двигатель сам заглохнет, иногда через раз или два. Ошибка P0093, типа большая утечка топлива. Проверял вроде нигде нетечет

Добавлено (12 Янв 2015, 20:41)
---------------------------------------------

Цитата Scrooge ()

Проблема завода на горячую была в стартере.

Но сейчас новая беда, ездишь-ездишь все норм, потом на светофоре остановился, обороты упали до холостых выскакивает чек и машина не реагирует на педаль газа, глушишь-заводишь и все норм едет(чек все равно горит) и так может повторяться на каждом светофоре причем если не гулшить через какое-то время двигатель сам заглохнет, иногда через раз или два. Ошибка P0093, типа большая утечка топлива. Проверял вроде нигде нетечет


Сдохла 4ая форсунка, сливала много в обратку


Автомобили и пикапы из Америки под заказ. Без предоплаты. http://american-autos.ru/
 
DukerДата: Среда, 04 Фев 2015, 22:18 | Сообщение # 107
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota avensis 2001 d4d 1cd-ftv
Приветствую всех!
Такой вопрос. А получалось ли у кого-нибудь обычным К-Лайновским кабелем подключиться к Авенсису T22 D4d? У меня что-то ни одна программа не хочет подключаться.

Добавлено (04 Фев 2015, 22:18)
---------------------------------------------
После одного дня изучения удалось подключиться к своей машине с помощью обычного KKL адаптера и мощной программы для диагностики автомобилей TOYOTA - Techstream 8.30. Именно с этой версии включена поддержка работы через К-Line адаптер.

 
goingonliveДата: Вторник, 03 Мар 2015, 12:22 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чехов
Машина: TOYOTA Avensis 2.0 D4D 1CD-FTV
Всем Здрасти! мне достался автомобиль TOYOTA Avensis 2.0 D4D 1CD-FTV 2001 г.в. Автомобиль не на ходу! причина в том что не идет топливо с тнвд на рейку! как можно решить эту проблему?тнвд 22100-27010. пробовал выкручивать датчик температуры топлива с тнвд, подкачкой качаю топливо поднимается!
 
МамонДата: Вторник, 03 Мар 2015, 18:02 | Сообщение # 109
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Советы давать - последнее дело, почитайте эту ветку и поймете с какой топливной системой имеете дело. Без навыков будет трудно.
 
DukerДата: Вторник, 21 Апр 2015, 10:00 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota avensis 2001 d4d 1cd-ftv
Привет всем дизелистам! Такой вопрос. После снятия форсунок на своём 1cd-ftv обнаружил в одном из колодцев задир ударной отвёрткой глубиной почти 1мм(рубили шайбу зубилом). Взял сточил под чистовую посадочное место фрезой. А теперь боюсь, что не прижмётся нормально форсунка с термо шайбой.
Кто что может посоветовать?
 
novik59Дата: Вторник, 21 Апр 2015, 18:43 | Сообщение # 111
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
1 мм многовато конечно. Может стоит поставить две шайбы. unsure
 
DukerДата: Среда, 22 Апр 2015, 08:07 | Сообщение # 112
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota avensis 2001 d4d 1cd-ftv
Да вот решил изготовить шайбу из дюралюминия или латуни толщиной на 1мм толще тоётовской. т.к. 4.5 мм толщиной вместо 3.5мм.
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.