DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 08:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA 2.0 D4D 1CD-FTV - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » TOYOTA 2.0 D4D 1CD-FTV (Плохо заводится на горячую не стабильно работает.)
TOYOTA 2.0 D4D 1CD-FTV
DIESELMASTERДата: Пятница, 18 Фев 2011, 17:42 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (kolibanich)
Подскажи пожалуста на какое максимальное время можно оставить сисьтему для отмакания

мы иногда и на ночь оставляем.
чем дольше-тем лучше.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kolibanichДата: Понедельник, 21 Фев 2011, 02:36 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Финляндия
Машина: Toyota AVENSIS D4D 2,0 CDT
Спасибо за ответ. Морозы спадут сразу займусь,а то у нас уже третью неделю 25-30 градусов

Ребята ещё вопросик. Возможно ли самому откарректировать форсунки? Если возможно то что для етого нужно? Или корректировать нужно ехать к офицалам.


ivanich
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 01 Мар 2011, 16:37 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (kolibanich)
Возможно ли самому откарректировать форсунки? Если возможно то что для етого нужно?

если сканер поддерживает такую функция-то можно.
а если нет-то ехать к тому ,у кого сканер это может делать smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kolibanichДата: Вторник, 01 Мар 2011, 16:48 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Финляндия
Машина: Toyota AVENSIS D4D 2,0 CDT
по какой в основном причине может звенеть трубка? У меня звенит всё на том же втором цилиндре. Сейчас занимаюсь промывкой, вот и обнаружил. На других цилиндрах вроде как спокойные

ivanich
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 01 Мар 2011, 17:31 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (kolibanich)
по какой в основном причине может звенеть трубка? У меня звенит всё на том же втором цилиндре.

понятия не имею.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kolibanichДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 10:51 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Финляндия
Машина: Toyota AVENSIS D4D 2,0 CDT
Привет всем. Добрался чтобы отписаться, что было сделано. Итак: поменян воздушный фильтр, промыт датчик измерения колличества и температуры воздуха, заменены втулки ротора стартера и аккумулятор. После этого промывал систему промывкой "ЛИКВИ МОЛИ" для дизельной системы, в итоге, после выше перечисленных действий немного лучше стала заводиться на горячую, когда поменял втулки ротора стартера с аккумулятором. Стало лучше, но не так как было. Форсунки не снимал, когда достал ВИННС промыл им как описано на сайте,в итоге машина стала на горячую зводиться как надо,тоесть отлично. Вот показания сканера после ВИННС:
Холостые обороты 800 об/мин.
1 - 0,003
2 - 0,785
3 - 0,003
4 - -1,274
Если возможно, прокаментируйте ети показания


ivanich

Сообщение отредактировал kolibanich - Понедельник, 21 Мар 2011, 10:53
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 11:00 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (kolibanich)
Если возможно, прокаментируйте ети показания

а чего их комментировать то ? показания-как показания.самые обычные они.а может и сканер так "врёт".
Quote
019 019C Revised Injection volume#1 -0,935 мм3
020 019C Revised Injection volume#2 1,566 мм3
021 019C Revised Injection volume#3 -0,310 мм3
022 019C Revised Injection volume#4 -0,310 мм3


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DobryivanДата: Понедельник, 12 Сен 2011, 22:43 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Йошкар-ола
Машина: Toyota corolla verso 2004 1cd ftv
Здравствуйте! У меня проблема один в один та же. Только после пуска работает как часы. Обороты не плавают. На горячую заводится, но не сразу. Двигатель трясется, стартер крутит секунд 6-8 когда как. Правда бывает и нормально заводится. А еще иногда заведется, секунд 5 поработает и глохнет. После такого стартер около 10-12 секунд будет крутить, а в конце ровный пуск без тряски. Вопрос: может сразу помыть winns как предыдущий "мученик". Диагностика ничего не показала, хотя может такой мастер попался, у нас тут сложно найти спецов по легковым дизелям. Спасибо.
 
OLEG44Дата: Пятница, 14 Окт 2011, 21:40 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КОСТРОМА
Машина: ТАЙОТА \ дв1-CD
У меня таета авенсис версо 2002 г пробег 260000 км двигатель 1-CD НА грячею заводиться не хочет пока не остынет приглашал спеца с таета центра Ярославль протестировал он ее мне иговорит у тебя одна форсунка в обратку давления скидывает. насос тнвд давит 30 на горячею когда глушишь в 5 раз больше, включаешь зажигание показывает 0, включаешь стартер и нчинаешь гонять 15 но этого давления не хватает как он сказал . подскажите что делать. форсунки менять это дорого. где можно отремантировать форсунки у нас в костроме негде, подскажите где можно и сколько по деньгам будет стоить? sos

Сообщение отредактировал OLEG44 - Пятница, 14 Окт 2011, 23:24
 
МамонДата: Суббота, 15 Окт 2011, 22:47 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Тема избитая до безобразия - ищи по форуму. До прошлого года запчастей (седло клапана для форсунки)фирма Denso не выбрасывала на рынок (политика у них такая была). Говорили о 2011 - появятся запасные - утверждали фины. Вывод как бы и напрашивается сам - нет запчастей: нет и нормального ремонта. Если появились комплектующие -ищите представителей Denso, а так остальное развод. Правда можно это седло и шлифануть, но это только на продажу и по лицу могут дать....
 
OLEG44Дата: Четверг, 22 Дек 2011, 20:33 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КОСТРОМА
Машина: ТАЙОТА \ дв1-CD
подскажте пожалуста как поменять уплотнительные кольца форсунок они у меня ни как не вытаскиваються. может есть какие нибудь приспособы если можно чертежик. за ранее благодарен. двигатель 1CD

Сообщение отредактировал OLEG44 - Четверг, 22 Дек 2011, 20:34
 
МамонДата: Четверг, 22 Дек 2011, 22:11 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Если речь идет о медных шайбах: то на этом сайте изображение http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/6891626.jpg
болт такой-же только отрежь шляпку и приварить Г- образный удлинитель, вкручиваешь и выдергиваешь.
 
OLEG44Дата: Пятница, 23 Дек 2011, 23:55 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КОСТРОМА
Машина: ТАЙОТА \ дв1-CD
да уплотнительные шаибы которые устанавливаються внизу в гбц. а еще естьварианты их замены. Мамон а ты их сам менял таким способом?

Добавлено (23 Дек 2011, 23:55)
---------------------------------------------
а дизельмастер что может подсказатьпо этому вопросу.

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 24 Дек 2011, 02:52 | Сообщение # 54
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (OLEG44)
а дизельмастер что может подсказатьпо этому вопросу.

проверь форсунки на стенде.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OLEG44Дата: Суббота, 24 Дек 2011, 06:27 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КОСТРОМА
Машина: ТАЙОТА \ дв1-CD
я про шайбы как их вытащить. форсунки на стенде я проверил и уже купил новые пару штук, но прежде чем их ставить надо уплотнительные шайбы поменять но как их вытащить?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 24 Дек 2011, 13:20 | Сообщение # 56
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (OLEG44)
надо уплотнительные шайбы поменять но как их вытащить?

любым удобным способом.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OLEG44Дата: Суббота, 24 Дек 2011, 20:45 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КОСТРОМА
Машина: ТАЙОТА \ дв1-CD
спасибо что не отказали в совете!!!!!
 
СтепанычДата: Воскресенье, 08 Янв 2012, 18:21 | Сообщение # 58
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (OLEG44)
двигатель 1-CD НА грячею заводиться не хочет пока не остынет
а у нас просто поменяли СПВ и поехали.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Pt-CinДата: Среда, 11 Янв 2012, 11:00 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тара
Машина: BOSCH_CR
Уже второй Авенсис, а еще только начало месяца с "недержанием", - меняю шайбы под форсунками, причем приходилось скрести торцевой фрезой плоскость прилегания к головке. Неисправность видно сразу по сапуну, и лезет в + по роррекции при такром раскладе.
 
СтепанычДата: Среда, 11 Янв 2012, 12:25 | Сообщение # 60
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Pt-Cin)
Неисправность видно сразу по сапуну
фотку сделать можешь???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » TOYOTA 2.0 D4D 1CD-FTV (Плохо заводится на горячую не стабильно работает.)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.