Цитата Мамон (
)
Проверка форсунок на стенде с последующей заменой прокладок- обойдется дешевле на первом этапе, да в принципе и принять это можно как профилактику, только сделать нуна правильно.
Спасибо. Куплю все необходимое для снятия форсунок (шайбы, прокладки) и проверю для начала форсы. А дальше посмотрим.Добавлено (05 Авг 2016, 15:40)
---------------------------------------------
Цитата Мамон (
)
Проверка форсунок на стенде с последующей заменой прокладок- обойдется дешевле на первом этапе, да в принципе и принять это можно как профилактику, только сделать нуна правильно.
Спасибо. Куплю все необходимое для снятия форсунок (шайбы, прокладки) и проверю для начала форсы. А дальше посмотрим.Добавлено (05 Авг 2016, 15:40)
---------------------------------------------
Цитата Мамон (
)
Проверка форсунок на стенде с последующей заменой прокладок- обойдется дешевле на первом этапе, да в принципе и принять это можно как профилактику, только сделать нуна правильно.
Спасибо. Куплю все необходимое для снятия форсунок (шайбы, прокладки) и проверю для начала форсы. А дальше посмотрим.Добавлено (27 Авг 2016, 08:43)
---------------------------------------------
Всем добрый день.
Отремонтировал свой авто. Проблема была в форсунках, сливали в обратку (при норме от 16 до 65 они показывали 80-85-80-120 и это при том что на стенде их сильно не грели). Коррекция по форсункам была 1-0-0-0 (сканер AUTOCOM 100), и при этом на горячую заводилась сразу. На диагностику ездил в CRS.BY что на Партизанском пр-те, за МКАД. Там же делал диагностику форсунок на стенде, и с их помощью потом приобрел б.у. форсунки проверенные на стенде (показания по обратке были от 26 до 44). Стоимость форсунок 100$ за 1 шт., менял 4 шт. Покупал на Карвата, 88 теплоизолирующие шайбы, шайбы на обратку - стоимость 87 руб. Все оригинал ТОЙОТА, китайское не советовали покупать. Форсунки снялись довольно легко, кроме первой. С ней пришлось немного повоевать. А вот форсунку второго цилиндра достал без усилий, и оказалось, что кольцо резиновое было повреждено. А на остальных они были целыми. И в колодец между форсункой и стенкой головы попадало масло, что я думаю и не дало закоксоваться форсунке. Даже шайба под форсунку осталась на ней же. Остальные шайбы достал с помощью ацетона и длинного болта на 10. Смочил ацетоном тряпочки и оставил на час в колодцах под форсунки, далее взял метчик на 10 под 2 проход (как правильно он обозначается не знаю) и чуть наметил начало резьбы, а потом немного вкрутил болт на 10 и вытянул шайбы. Вообщем как то так. Если будет что то непонятно спрашивайте. Вообщем при симптомах, которые я описывал форсунки снимать и на стенд. А далее по результатам диагностики: менять на новые, менять на б.у., ремонтировать.