DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 11:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TLC 120 3.0 1KD_FTV - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » TLC 120 3.0 1KD_FTV (Съездил на сканер -показал ошибку Р 0093)
TLC 120 3.0 1KD_FTV
NovosibДата: Среда, 08 Сен 2010, 19:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Land Cruiser 120 3.0 D-4D
TLC 120 3.0 1KD 09/2004 г.в. D-4D

Съездил на сканер -показал ошибку Р 0093 что это такое и как лечиться ?
Выскакивает только на не прогретом моторе когда резко разгон делаешь .

Сообщение отредактировал Novosib - Вторник, 07 Сен 2010, 10:52
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 09 Сен 2010, 00:41 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Novosib)
ошибку Р 0093 че это такое

P 0093 " FUEL SYSTEM LEAK DETECTED LARGE LEAK",

Это падение давления солярки в топливной рампе.

я бы прокатился со сканером и понаблюдал за параметром датчика давления-если будет скачкообразно меняться=необходимо проверить форсунки на герметичность по обратке...и неисправные заменить.
если будет медленно-то необходимо прверить сеточку на входе тнвд-и желательно в топливном баке тоже, smile ну или если посчитаете что трудоемко снимать топливный бак-то попытаться хотя бы продуть через заборный трубопровод ее компрессором.

как то так вообщем.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NovosibДата: Четверг, 16 Сен 2010, 20:35 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Land Cruiser 120 3.0 D-4D
А почему только на не прогретом моторе ?

Добавлено (15 Сен 2010, 22:02)
---------------------------------------------

Quote (DIESELMASTER)
и желательно в топливном баке тоже, smile ну или если посчитаете что трудоемко снимать топливный бак-то попытаться хотя бы продуть через заборный трубопровод ее компрессором.

как то так вообщем.


Сегодня снял бак проверил сетку была вся забита песком и ржавчиной с волосинками все почистил теперь буду тестить на холодном движке продет ошибка или нет .

Добавлено (16 Сен 2010, 20:35)
---------------------------------------------
Прокатился тоже самое буду теперь смотреть сетку и промою винсом все если не поможет отпишусь .

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 16 Сен 2010, 20:57 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
а потом
Quote (DIESELMASTER)
необходимо проверить форсунки на герметичность по обратке...и неисправные заменить.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NovosibДата: Пятница, 17 Сен 2010, 09:24 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Land Cruiser 120 3.0 D-4D
Quote (DIESELMASTER)
а потом
Quote (DIESELMASTER)
необходимо проверить форсунки на герметичность по обратке...и неисправные заменить.

Как проверить форсунки на герметичность по обратке ??
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 17 Сен 2010, 13:51 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
замерить количество топлива-сливаемого в обратку каждой форсункой,при работе на разных режимах.
-холостой ход.
-режим 2500 оборотов.
и тд.
то есть если не снимая форсунки-(для проверки на стенде) -то просто....в мензурки прямо на машине...... так например.
.
Прикрепления: 0282692.jpg(54Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NovosibДата: Пятница, 17 Сен 2010, 14:52 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Land Cruiser 120 3.0 D-4D
Quote (DIESELMASTER)
то просто....в мензурки прямо на машине...... так например.

А можно по подробней про это .

clap

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 17 Сен 2010, 14:56 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
чего подробней ?
вскрывается клапанная крышка мотора,снимается топливная рампа обраток с форсунок,вворачиваются штуцера -и через шланги -солярка с обраток форсунок направляется в мензурки.
мотор запускают-и смотрят сколько налило с каждой.
простой способ.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NovosibДата: Пятница, 17 Сен 2010, 15:03 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Land Cruiser 120 3.0 D-4D
Вот форсунки куда цеплять на двигателе я так понял что там обратка под крышкой находиться ?

И ще вопрос где тут на схеме обратка в бак для промывки винсом .

Добавлено (17 Сен 2010, 15:03)
---------------------------------------------

Quote (DIESELMASTER)
мотор запускают-и смотрят сколько налило с каждой.
простой способ.

Понял спасибо !!!

А сколько должно быть там в миллилитрах и сколько по времени эти режимы ?
-холостой ход.
-режим 2500 оборотов.
и тд.
Прикрепления: 3016957.png(28Kb)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 17 Сен 2010, 15:26 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Novosib)
А сколько должно быть там в миллилитрах

сравнишь по количественной разнице-между каждой форсункой-и всё.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NovosibДата: Понедельник, 20 Сен 2010, 16:48 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Land Cruiser 120 3.0 D-4D
Съездил к друзьям они в дизелях не шарят но снял видео показания сканера -на Ютуб вставил.

Давление на холостом и 2000 оборотов

http://www.youtube.com/watch?v=HUPF0f3E0C8

Форсунки 4

http://www.youtube.com/watch?v=nz758decM4I

Тест форсунок

http://www.youtube.com/watch?v=uZd21yVc1Ks

Давление на холостом и 3000 об

http://www.youtube.com/watch?v=IkNrqLhBobY
Давление на ходу машины
дорога была плохая так что получился режим разгон тормоз

http://www.youtube.com/watch?v=0TPKjxlxye0

Добавлено (20 Сен 2010, 16:48)
---------------------------------------------
Промыл винсом не помогло ушло 2 литра .
Мыл по Вашей схеме, выложил ее на другом форуме- ребята за это сказали большое спасибо smile

Сообщение отредактировал Novosib - Понедельник, 20 Сен 2010, 17:32
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 21 Сен 2010, 01:21 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Novosib,
нет -ну кто так смотрит а ? ,так что то вообще не понятно-тем более в цифровом виде...было бы отображение в графическом виде-ещё бы может и увидал бы что то..
так например--
итд.

и нужно все таки сделать еще замер утечки солярки в обратку с форсунок.

Прикрепления: 8038360.jpg(23Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NovosibДата: Вторник, 21 Сен 2010, 09:45 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Land Cruiser 120 3.0 D-4D
Quote (DIESELMASTER)
нет -ну кто так смотрит а ? ,так что то вообще не понятно-тем более в цифровом виде...было бы отображение в графическом виде-ещё бы может и увидал бы что то..
так например--

Я с вами согласен, но прибор есть -а пользоваться им ни кто не умеет sad

Сегодня нашел у нас СТО " Ладья " Сказали приезжай на сканер (950руб) скажем 100 % что сломалось .
И сказали что либо топливная магистраль ,либо форсунки -назвали ценники на запчасти.
Не обманут ? Одни сказали -что насос купил новый, поставил -проблема не ушла .
А то уже денег отдал кучу за все диагностики !
К одним приехал ,сказали что только разберут все ,потом скажут -что сломалось .

И еще вопрос почему это только утром бывает ,пока не прогреешь мотор- потом носись сколько хочешь ,ни разу не выскочит .

На топливной магистрали стоят 2 датчика -они отдельно не продаются ?

Прикрепления: 6547843.jpg(73Kb)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 21 Сен 2010, 22:47 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Novosib)
вопрос почему это только утром бывает ,пока не прогреешь мотор- потом носись сколько хочешь ,ни разу не выскочит .

понятия не имею.
Quote (Novosib)
На топливной магистрали стоят 2 датчика -они отдельно не продаются ?

нет-только вся рампа в сборе с датчиками.

Quote (Novosib)
А то уже денег отдал кучу за все диагностики !

smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NovosibДата: Среда, 22 Дек 2010, 14:27 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Land Cruiser 120 3.0 D-4D
С холодами проблема ухудшилась теперь стал и на горячую в аварийный режим вставать .
Рагоняешься медленно до 2200-2400 оборотов по тахометру и встает в аварийку если больше или меньше то можно спокойно ездить .
Чувствую что скоро крякнет совсем .
 
DIESELMASTERДата: Среда, 22 Дек 2010, 16:18 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Novosib,
форсунки то проверил ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NovosibДата: Четверг, 23 Дек 2010, 11:32 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Land Cruiser 120 3.0 D-4D
Записался после нового года .
 
093024Дата: Среда, 07 Мар 2012, 17:21 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саров
Машина: раф 4 / D4D
Андрей добрый день. Имею раф 4 второй 2005 г двигатель 1cd насос топливный 097300-00188.
Выскакивает ошибка Р 0093 при переходе с х х под нагурузку. Разници на холодную или на горячую нет. Клапана на насосе снимал и промывал, без результата. Бак чистый, фильтр заменил. Посоветуйте что еще проверить. Заводится и работает без проблем.
С уважением Александр
 
МамонДата: Среда, 03 Авг 2016, 19:00 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 153
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Цитата kadet777 ()
1-0-0-0 (сканер autocom100)
Не особо верьте. Этот сканер не совсем точно показывает коррекции на этом авто.
Цитата kadet777 ()
датчик давления на рампе
не встречал не разу. Да и по мануалу идет только с рампой. SCV бывает. Форсы - обычная история.
Год выпуска авика не указали.
 
kadet777Дата: Среда, 03 Авг 2016, 21:01 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Тойота-Авенсис / 1CD-FTV
Цитата Мамон ()
Год выпуска авика не указали.

10 месяц 2003г.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » TLC 120 3.0 1KD_FTV (Съездил на сканер -показал ошибку Р 0093)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.