DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 18:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TLC 120 3.0 1KD_FTV - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » TLC 120 3.0 1KD_FTV (Съездил на сканер -показал ошибку Р 0093)
TLC 120 3.0 1KD_FTV
МамонДата: Четверг, 04 Авг 2016, 18:18 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
SCV значит один, насос HP-3? Или еще с двумя SCV.
 
kadet777Дата: Четверг, 04 Авг 2016, 21:46 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Тойота-Авенсис / 1CD-FTV
Цитата Мамон ()
SCV значит один, насос HP-3? Или еще с двумя SCV.

клапан SCV один. Его я снимал. На вид клапан в хорошем состоянии. На данный момент у меня два пути: снять форсунки и проверить на стенде, а после этого ремонт (замена) форсунок. Если не в этом причина, искать дальше. Второй - поменять клапан SCV, а исходя из этой замены продолжать дальше искать поломку, если это не поможет.
 
МамонДата: Пятница, 05 Авг 2016, 07:24 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Проверка форсунок на стенде с последующей заменой прокладок- обойдется дешевле на первом этапе, да в принципе и принять это можно как профилактику, только сделать нуна правильно.
 
kadet777Дата: Суббота, 27 Авг 2016, 08:43 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Тойота-Авенсис / 1CD-FTV
Цитата Мамон ()
Проверка форсунок на стенде с последующей заменой прокладок- обойдется дешевле на первом этапе, да в принципе и принять это можно как профилактику, только сделать нуна правильно.

Спасибо. Куплю все необходимое для снятия форсунок (шайбы, прокладки) и проверю для начала форсы. А дальше посмотрим.

Добавлено (05 Авг 2016, 15:40)
---------------------------------------------

Цитата Мамон ()
Проверка форсунок на стенде с последующей заменой прокладок- обойдется дешевле на первом этапе, да в принципе и принять это можно как профилактику, только сделать нуна правильно.

Спасибо. Куплю все необходимое для снятия форсунок (шайбы, прокладки) и проверю для начала форсы. А дальше посмотрим.

Добавлено (05 Авг 2016, 15:40)
---------------------------------------------

Цитата Мамон ()
Проверка форсунок на стенде с последующей заменой прокладок- обойдется дешевле на первом этапе, да в принципе и принять это можно как профилактику, только сделать нуна правильно.

Спасибо. Куплю все необходимое для снятия форсунок (шайбы, прокладки) и проверю для начала форсы. А дальше посмотрим.

Добавлено (27 Авг 2016, 08:43)
---------------------------------------------
Всем добрый день.
Отремонтировал свой авто. Проблема была в форсунках, сливали в обратку (при норме от 16 до 65 они показывали 80-85-80-120 и это при том что на стенде их сильно не грели). Коррекция по форсункам была 1-0-0-0 (сканер AUTOCOM 100), и при этом на горячую заводилась сразу. На диагностику ездил в CRS.BY что на Партизанском пр-те, за МКАД. Там же делал диагностику форсунок на стенде, и с их помощью потом приобрел б.у. форсунки проверенные на стенде (показания по обратке были от 26 до 44). Стоимость форсунок 100$ за 1 шт., менял 4 шт. Покупал на Карвата, 88 теплоизолирующие шайбы, шайбы на обратку - стоимость 87 руб. Все оригинал ТОЙОТА, китайское не советовали покупать. Форсунки снялись довольно легко, кроме первой. С ней пришлось немного повоевать. А вот форсунку второго цилиндра достал без усилий, и оказалось, что кольцо резиновое было повреждено. А на остальных они были целыми. И в колодец между форсункой и стенкой головы попадало масло, что я думаю и не дало закоксоваться форсунке. Даже шайба под форсунку осталась на ней же. Остальные шайбы достал с помощью ацетона и длинного болта на 10. Смочил ацетоном тряпочки и оставил на час в колодцах под форсунки, далее взял метчик на 10 под 2 проход (как правильно он обозначается не знаю) и чуть наметил начало резьбы, а потом немного вкрутил болт на 10 и вытянул шайбы. Вообщем как то так. Если будет что то непонятно спрашивайте. Вообщем при симптомах, которые я описывал форсунки снимать и на стенд. А далее по результатам диагностики: менять на новые, менять на б.у., ремонтировать.

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » TLC 120 3.0 1KD_FTV (Съездил на сканер -показал ошибку Р 0093)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.