DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 21:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA 3C-E . - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » TOYOTA 3C-E . (Тупит с места)
TOYOTA 3C-E .
And9797Дата: Воскресенье, 29 Авг 2010, 01:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: VW Touran 2.0 TDI PD DSG
Здравствуйте, сломал голову уже, toyota corolla 2001 года 3C-E, плунжер новый, форсы новые, сетки чистые, комрессия 35, клапана новые, с места вообще вяло, после гдето 2000-2200 подрыв более менее, и если плавно давить на педаль то как будто лучше разгоняется, при жаре вообще не охота ездить, и на горячую то с пол тыка запускается, то через 5-6 сек., и выхлоп такой серый клуб в одну секунду и всё, а так вообще не дымит хоть загазуйся просто есть с чем сравнивать у отца калдина тоже 3c-E тоже 2001г. насос такой же, единственное коробка с другими передаточными (калдина рессорная полугроузовая), так у него с места аж с буксами уходит в половину газа когда давишь,заправляемся одной и той же солярой, сканером проверяли ошибок на компе нет. и ещё раз в песке застрял она даже колёса провернуть не может, а на батиной аж из под себя вырывает всё. cry

VW Touran 2.0 TDI PD DSG до этого Corolla CE-121 3C-E
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 29 Авг 2010, 01:21 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
замени "родной" SPV дозатор подачи топлива, он "устал работать" -на № 096600-0033- . smile

Прикрепления: 1953518.jpg(27Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
And9797Дата: Воскресенье, 29 Авг 2010, 11:20 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: VW Touran 2.0 TDI PD DSG
и что каков будет результат? а можно ли его поменять не снимая топливной?

VW Touran 2.0 TDI PD DSG до этого Corolla CE-121 3C-E
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 29 Авг 2010, 16:18 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (And9797)
и что каков будет результат?

а какой надо ?
Quote (And9797)
а так вообще не дымит хоть загазуйся

нету дыма-не хватает топлива.
Quote (And9797)
а можно ли его поменять не снимая топливной?

можно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
And9797Дата: Понедельник, 30 Авг 2010, 18:48 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: VW Touran 2.0 TDI PD DSG
ну надо чтобы с места нормально ехала а не как будто за тобой ещё машина прицеплена, кстати у отца когда за ним еду при переключениях у него слегка чёрный дымок проскакивает, только когда он немного наваливает газу

Добавлено (30 Авг 2010, 18:48)
---------------------------------------------
Сегодня произошло следующее: с утра ездил всё как обычно, приехал домой на 15 минут, машину не глушил на автозапуске оставил (шёл дождь не охота чтобы стёкла запотели), сажусь в машину трогаюсь, больше 1500 об/м. не набирает не на нейтралке не на передаче, глохнет и чек загорался пару раз, доехал до знакомого еле еле, снимаем шланг обратки с топливной на заведённую, а там сухо, не течёт обратка, выкрутили этот клапан на обратке поставили другой(благо у знакомого был) и всё начало работать обороты и все дела, ну как раньше правда тоже тупит с места, послезавтра в отпуск на ней ехать хорошо что не в дороге, вопрос к админу следующий и ко всем кто знает на него ответ: из-за чего мог заклинить этот клапан или забиться, и частое ли это явление (сверху топливной откуда обратка уходит)


VW Touran 2.0 TDI PD DSG до этого Corolla CE-121 3C-E
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 31 Авг 2010, 00:42 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote
ну надо чтобы с места нормально ехала

doctor
Quote (And9797)
из-за чего мог заклинить этот клапан или забиться

от банальной грязи рваного топливного фильтра...или металлической стружки при разрушении каких либо мех/частей внутри тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
And9797Дата: Среда, 01 Сен 2010, 20:45 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: VW Touran 2.0 TDI PD DSG
да вот ещё вчера заметил (вернее я и раньше замачал просто напомнило) на холодную вообще не хочет ехать, в пол со злости нажал машина стоит, вернее катится медленно и всё, начал плавно нажимать поехала и потом нормально.

про фильтра у меня их 2 сначала камазовский одинарный, потом родной, камаз меняю каждые 2500км, родной через 5000, причем родной ещё на вид чистый, а я всё равно меняю проехал так уже 160 тыщ. и у бати тоже по той же схеме 2 фильтра

Да кстати ошибок на компе нет


VW Touran 2.0 TDI PD DSG до этого Corolla CE-121 3C-E

Сообщение отредактировал And9797 - Среда, 01 Сен 2010, 21:27
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 02 Сен 2010, 01:26 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (And9797)
Да кстати ошибок на компе нет

их и не будет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
And9797Дата: Четверг, 07 Окт 2010, 21:14 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: VW Touran 2.0 TDI PD DSG
Ещё раз здравствуйте, вот на днях приехал с отпуска и сразу заказал этот клапапн, вчера поменял его всё хорошо почти, но с места всё равно тупит, зато гдето после 1500 оборотов такая тяга я и предсавить себе не мог, от папиной калдину ухожу в точку, запускается на горячую тоже долго крутит если запустить сразу в течении секунд 30 после того как заглушил то с пол тыка, а если дольше то надо крутить стартером, я грешу на обратные клапана перед трубками что из плунжера выходят не подскажете могут ли они повлиять на запуск двс. но всё равно с места такие же тупняки и на холодную также с места еле трогается до 1500 об. прям не могу тронуться а потом аж выстреливает не подскажете что делать?

Добавлено (07 Окт 2010, 21:14)
---------------------------------------------
мне кто нибудь ответит на предыдущий пост? я очень сильно жду, заранее благодарен


VW Touran 2.0 TDI PD DSG до этого Corolla CE-121 3C-E

Сообщение отредактировал And9797 - Воскресенье, 03 Окт 2010, 14:21
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 08 Окт 2010, 01:07 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (And9797)
я грешу на обратные клапана перед трубками что из плунжера выходят не подскажете могут ли они повлиять на запуск двс.

нет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kolkolДата: Воскресенье, 10 Окт 2010, 17:39 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
Всем привет. And9797 , давно масло в автомате с фильтром менял , стояночный тест делал?
 
And9797Дата: Воскресенье, 10 Окт 2010, 18:50 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: VW Touran 2.0 TDI PD DSG
масло менял 27000 назад с фильтром вместе, стояночный тест делать не умею, пробовал на месте тормоз в пол и газовать слегка, она пару секунд тупит потом набирает обороты аж чувствуется что тяга есть но с запозданием каким то, я грешу на подкачивающий насос, но холостые ровные, просто когда фильтра топливные меняю оба машина намного лучше едет, у меня 2 фильтра камазовский и родной камазовский через 2500 меняю родной через 5000, вся проблема в том что у отца на калдине тоже 2 фильтра и едет по другому с места просто рвёт, а после 1500 об. я ухожу в точку от него, компрессию мерил всё ок, масло не ест пробег 263000, в любой мороз запускается аж ключа боится, пару раз в -45 приходилось запускать так я 3 раза на свечу и потом стартером с пол пинка, а на горячую с новым клапаном так крутит боюсь стартер спалить

VW Touran 2.0 TDI PD DSG до этого Corolla CE-121 3C-E
 
ДимчаДата: Понедельник, 11 Окт 2010, 08:31 | Сообщение # 13
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
про стояночный тест : http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-809-1
 
kolkolДата: Понедельник, 11 Окт 2010, 17:48 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
похоже на калдине насос механический , а на королле электронный вот и отличие.
 
And9797Дата: Вторник, 12 Окт 2010, 19:01 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: VW Touran 2.0 TDI PD DSG
да нет насосы один в один машины обе 2001 года 3С-E калдина рессорная переднеприводная, только коробка у него с тросиком, а у меня без

VW Touran 2.0 TDI PD DSG до этого Corolla CE-121 3C-E
 
ДимчаДата: Вторник, 12 Окт 2010, 20:52 | Сообщение # 16
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (kolkol)
только коробка у него с тросиком, а у меня без

Это как? У тебя что ли трёхступенчатый автомат стоит? И кикдауна нет?
 
And9797Дата: Пятница, 07 Янв 2011, 16:01 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: VW Touran 2.0 TDI PD DSG
нет у меня 4 ступка просто полностью электронная, на калдине коробка А серии, а у меня U341E просто две фишки ну и трос от рычага акпп на селектор, ещё заметил что машина когда прогреется немного, то лучше едет с места, а когда долго на холостых работает или в пробке едешь то сразу такие тупняки с места меня уже трясёт я её топором готов порубить, топливную снимать нет времени, я знаю там делов на 2 часа уже снимал, вот хочу с калдины насос попробовать поставить, эл. магн. клапан пробовал чуть лучше чем с моим, ставлю свой бате у него так же рвёт только по трассе больше 120 с моим клапаном не едет. а у меня с его клапаном запускается почти с пол тыка а с KZ клапаном очень плохой запуск зато тяга после 1500 отменная как турбовая едет.

Добавлено (18 Дек 2010, 18:08)
---------------------------------------------
снял тнвд, разобрал при мне топливщик, корпус умер, поршень опережения тоже задратый, вал выработанный, в подкачивающем насосике заклинило 2 лепестка, и болты которые крепят насос к корпусу аж повело оба, короче заказываю новый подкачивающий насос вместе с шайбой которая его закрывает, корпус, вал, поршень опережения, кулачковую шайбу, плунжерную пару, клапан обратки, ремкомплект, короче весь тнвд новый, кроме датчиков, spv тоже новый ему месяц где-то, только не как у меня (у меня без регулировки, а я поставил с винтом коррекции), всё собирают при мне, ставлю с обратки струя бешенная всё хорошо с места тупняки пропали и кстати не дымит вообще едет хорошо, но на горячую всё равно долго крутит, на холодную с пол тыка аж ключа боится, проверил стартер разобрали всё ок, мастер сказал что эти стартера denso редукторные вечные (лучшие в мире очень редко говорит их приносят) купил новый аккумулятор, отрегулировал клапана докучи сразу, и всё в бестолку, на горячую ну не как, а с spv от калдины отцовской ещё не пробывал, но до ремонта топливной ставил его spv, намного лучше запускалась даже на убитом насосе, так что мне теперь spv родной заказывать? скоро солить буду эти spv он 14000 стоит я уже и так за ремонт с запчастями отдал 35000 из них 4000 за работу, хорошо хоть снимал тпа и ставил сам, люди добрые подскажите как быть?

Добавлено (07 Янв 2011, 16:01)
---------------------------------------------
вылечилось всё продажей авто


VW Touran 2.0 TDI PD DSG до этого Corolla CE-121 3C-E

Сообщение отредактировал And9797 - Суббота, 18 Дек 2010, 18:26
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 07 Янв 2011, 16:07 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (And9797)
так что мне теперь spv родной заказывать?

не в нём дело.
Quote (And9797)
но на горячую всё равно долго крутит,

тнвд то после ремонта на стенде проверяли ? smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
And9797Дата: Суббота, 08 Янв 2011, 22:51 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: VW Touran 2.0 TDI PD DSG
да проверяли и дизель тестер какой то подключали, всё отлично, я опять компрессию мерил 35 во всех 4 и всё, зря вы говорите что не в нём дело, я у отца снимал и ставил себе его spv так она запускается аж ключа боится, потом выяснилось что стартер тупит ещё, у отца в 4 раза быстрей стартер крутит чем у меня (хотя такой же) даже аккум новый купил всё в бестолку. и я её продал а с новым spv наоборот долго крутит, куплю ауди 1.9 tdi с насос форсунками и буду ездить с нормальным рулём

VW Touran 2.0 TDI PD DSG до этого Corolla CE-121 3C-E
 
ДимчаДата: Суббота, 08 Янв 2011, 23:01 | Сообщение # 20
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (And9797)
куплю ауди 1.9 tdi с насос форсунками и буду ездить с нормальным рулём

Правильный руль-правый руль smile
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » TOYOTA 3C-E . (Тупит с места)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.