DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 05:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE Корректирующие резисторы - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
1KZ-TE Корректирующие резисторы
ToyotaPartsДата: Воскресенье, 13 Май 2018, 10:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Hiace KZH138 1KZ-TE A/T 4WD
Продолжение этой темы http://dieselmastera.ru/forum/11-5195-1
Решил заказать новые резисторы. Ясен перец, нужны их партнамберы. Откопал древний DENSO ETSI, нашел там свой насос и... "немного" озадачился.
Их каждого по 30+ штук с разным сопротивлением :o
Вот списки.


Получается, что неправильным подбором резистора можно улучшить/ухудшить работу мотора?
Теперь самый главный вопрос - как подобрать правильное сопротивление резистора?
Прикрепления: 6029547.jpg (83.1 Kb) · 2863491.jpg (73.6 Kb)


Сообщение отредактировал ToyotaParts - Воскресенье, 13 Май 2018, 10:56
 
novik59Дата: Воскресенье, 13 Май 2018, 16:23 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата ToyotaParts ()
Получается, что неправильным подбором резистора можно улучшить/ухудшить работу мотора?
Теперь самый главный вопрос - как подобрать правильное сопротивление резистора?

Выбрать именно какой резистор вам нужен, у вас так просто не получится. Номиналы резисторов VRT и VRP установленных с завода находятся в пределах 250-500 Ом, а максимальные значения сопротивлений для резистора VRP – 1500 Ом, для резистора VRT -2500 Ом. Чтобы подобрать какие именно нужны на ваш ТНВД резисторы нужно последовательно резисторам включить переменные резисторы VRP – 1000 Ом (1кОм), VRT- 2500 Ом (2,5 кОм) и подобрать путем изменения сопротивления нужное сопротивление. Напряжение на VRP должно быть – 1 вольт, на VRT – 1, 5 Вольта. Если вы можете определить работу двигателя на слух, то можно путем изменения сопротивления выставить более менее правильную работу двигателя.


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 13 Май 2018, 17:22
 
ЧайзерДата: Суббота, 09 Июн 2018, 11:10 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Все очень просто покупаешь в радио деталях переменные резисторы, устанавливаешь в салоне где удобнее, провода выводишь в разрыв провода корректирующего резистора параллельно и на ходу корректируешь топливо и УО впрыска, личноя так сделал, под каждое топливо приходится немного корректировать, скажем на лукойле и газпроме качество разнится и угол опережения впрыска тоже приходится коректировать.

Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.