DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 17:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE Hiace Тянет - Не тянет - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 1KZ-TE Hiace Тянет - Не тянет (Нет тяги, но иногда появляется.)
1KZ-TE Hiace Тянет - Не тянет
ToyotaPartsДата: Четверг, 22 Окт 2015, 06:44 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Hiace KZH138 1KZ-TE A/T 4WD
История такая. Купил авто полтора года назад. И с тех пор такая беда, нету тяги, едешь 40 км/ч, а оборотов за 2000, но иногда появляется. Как будто что-то включается и тогда машина легко едет, тянет с 1200 об., короче прет. Причем это "включение" даже чувствуется, как легкий пинок. Но минут на 5-10 и снова тупой как 3L. Чек не загорается. Заводиться нормально, не с полпинка, но стабильно, причем и на холодную и на горячую одинаково. Зависимости от температуры тоже нет. Ездил к коробочникам, сказали все нормально. Ездил к разным топливщикам, проблему видят, но сказали, по механике все нормально, так что это дело электриков. Поехал на диагностику, там сканер подключают и тоже говорят что все нормально, езжай к топливщикам. Один сказал, что походу отключали на работающем моторе датчик наддува и еще что-то. Решил проверить проводку, и шатали и дергали и смотрели и прозванивали, обрыв не нашли. Бак снял, поменял сетку (старая не сильно грязная была, кстати). В ТНВД тоже сетки поменяли, тоже нормальные были. Поменял датчик наддува Два раза причем. Потому что когда первый раз поменяли, как-будто лучше стало, потом опять такая же беда, решили что не исправен, опять поменяли на исправный (сняли с другого хайса, а он так с моим датчиком и уехал), но ничего не изменилось. И еще есть такое, когда глушишь мотор, он аж подпрыгивает. На одном хайсе смотрел, там просто - чик и все, а у меня дергается. Расход около 20 по городу. Подскажите, может кто сталкивался с похожей проблемой?
 
КостянДата: Четверг, 22 Окт 2015, 19:14 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата ToyotaParts ()
Поменял датчик наддува Два раза причем

Поменяйте трубочку к нему до кучи. Просто поставьте новую.
Цитата ToyotaParts ()
Расход около 20

Надо бы померять внутрикорпусное давление ТНВД, проверить форсунки. Для начала. Можно попробовать с исправной машины переставить SPV клапан.


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Четверг, 22 Окт 2015, 22:03 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата ToyotaParts ()
И еще есть такое, когда глушишь мотор, он аж подпрыгивает.

Вам следует обратить внимание как работает дроссельная заслонка, видимо заедает (проверьте не болтается, не заедает ли она), и обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки. Проверте правильно ли соединены вакуумные трубки. Когда вы глушите мотор, то видимо заслонка остается в открытом состоянии, из-за этого двигатель детонирует.
 
ToyotaPartsДата: Пятница, 23 Окт 2015, 03:00 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Hiace KZH138 1KZ-TE A/T 4WD
Цитата novik59 ()
Поменяйте трубочку к нему до кучи. Просто поставьте новую.


Поменял и фильтрик тоже, кстати. SPV клапан оказался дико дорогой - 12 тыщ :o , с рабочей машины вряд ли кто согласиться такую штуковину снимать laugh

Цитата novik59 ()
следует обратить внимание как работает дроссельная заслонка


А вот это мы упустили, буду проверять, спасибо!
 
КостянДата: Пятница, 23 Окт 2015, 06:53 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Не знаю, как 1KZ, моему пох на заслонку. Одинаково глохнет что с открытой, что с закрытой.

Цитата ToyotaParts ()
Поменял и фильтрик тоже


Вы зря спорите. Вакумная трубка датчика наддува не такая дорогая деталь.


Diesel fuel only
 
Dimon-zavitinskДата: Пятница, 23 Окт 2015, 13:06 | Сообщение # 6
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата Костян ()
История такая. Купил авто полтора года назад. И с тех пор такая беда, нету тяги, едешь 40 км/ч, а оборотов за 2000, но иногда появляется. Как будто что-то включается и тогда машина легко едет, тянет с 1200 об., короче прет. Причем это "включение" даже чувствуется, как легкий пинок. Но минут на 5-10 и снова тупой как 3L. Чек не загорается. Заводиться нормально, не с полпинка, но стабильно, причем и на холодную и на горячую одинаково. Зависимости от температуры тоже нет. Ездил к коробочникам, сказали все нормально. Ездил к разным топливщикам, проблему видят, но сказали, по механике все нормально, так что это дело электриков. Поехал на диагностику, там сканер подключают и тоже говорят что все нормально, езжай к топливщикам. Один сказал, что походу отключали на работающем моторе датчик наддува и еще что-то. Решил проверить проводку, и шатали и дергали и смотрели и прозванивали, обрыв не нашли. Бак снял, поменял сетку (старая не сильно грязная была, кстати). В ТНВД тоже сетки поменяли, тоже нормальные были. Поменял датчик наддува Два раза причем. Потому что когда первый раз поменяли, как-будто лучше стало, потом опять такая же беда, решили что не исправен, опять поменяли на исправный (сняли с другого хайса, а он так с моим датчиком и уехал), но ничего не изменилось. И еще есть такое, когда глушишь мотор, он аж подпрыгивает. На одном хайсе смотрел, там просто - чик и все, а у меня дергается. Расход около 20 по городу. Подскажите, может кто сталкивался с похожей проблемой?

Сто слов в секунду информации ноль. Конкретней и короче описывайте проблему. Какой у Вас насос механика, электроника какой двигатель, номер насоса Вам помогут.
Если Вы ранее создавали тему на форуме то пишите туда. (Зачем распыляться)


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.


Сообщение отредактировал Dimon-zavitinsk - Пятница, 23 Окт 2015, 13:07
 
ToyotaPartsДата: Суббота, 24 Окт 2015, 03:23 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Hiace KZH138 1KZ-TE A/T 4WD
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Сто слов в секунду информации ноль. Конкретней и короче описывайте проблему. Какой у Вас насос механика, электроника какой двигатель, номер насоса Вам помогут.
Если Вы ранее создавали тему на форуме то пишите туда. (Зачем распыляться)


ToyotaParts
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Замечания: 0%
На сайте: ДА
Откуда: Якутск
[color=red]Машина: Hiace KZH138 1KZ-TE A/T 4WD[/color]

Что непонятного? Проблема в том, что пропадает тяга (написано в заголовке темы), куда короче и как конкретнее? Может надо было сначала решить проблему, потом описать как это делается? Я обязательно так сделаю, но проблема-то не решена и непонятно куда копать, потому что я не специалист в этой теме и именно поэтому я здесь. Двигатель 1KZ-TE, ТНВД электронноуправляемый (полное описание насоса с картинками и схемами есть в разделе FAQ). Всего сообщений отправлено 2 шт (оба сообщения в этой теме, отсюда понятно, что других, ранее созданных тем нет laugh ).
 
novik59Дата: Суббота, 24 Окт 2015, 17:38 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вы не отвлекайтесь от дела! Все нормально! Что проверили, какие-нибудь сдвиги есть? С дроссельной заслонкой все в порядке?
 
ToyotaPartsДата: Вторник, 27 Окт 2015, 10:29 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Hiace KZH138 1KZ-TE A/T 4WD
Цитата novik59 ()
С дроссельной заслонкой все в порядке?

Заслонку проверили, вроде нормально. Т.е. закрывается нормально, но есть небольшой люфт, слегка ощутимый. а так вроде норм...
На днях ЕГР заглушили, чот-там выдернули и сказали так поездить, понаблюдать...
 
novik59Дата: Вторник, 27 Окт 2015, 18:48 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата ToyotaParts ()
На днях ЕГР заглушили

Вот с этого надо было начинать! Так заглушку поставили или просто сняли вакуумный шланг с EGR? По хорошему надо ставить металлическую прокладку-заглушку. И впускной коллектор почистить, теперь в нем скопилось много грязи, возможно, что там совсем очень маленький проход для воздуха остался. Надо смотреть!
Цитата ToyotaParts ()
чот-там выдернули и сказали так поездить, понаблюдать...

Если заглушку не поставили, то может случиться так, что клапан полностью не закрывается (засорился, прогорел), то вы все равно ничего не заметите. Глушить EGR надо в любом случае!!!
 
ToyotaPartsДата: Среда, 20 Апр 2016, 16:13 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Hiace KZH138 1KZ-TE A/T 4WD
Цитата novik59 ()
Глушить EGR надо в любом случае!!!


Это получается открутить трубку с клапаном, выкинуть ее и вместо нее заглушки сделать и прикрутить к коллекторам? Там фишка есть, ее просто не трогать? или там надо какие-то контакты перемкнуть? А трубки вакуумные просто заглушить?

Добавлено (20 Апр 2016, 16:13)
---------------------------------------------
С приходом весны машинку разморозил и решил все-таки докопаться до причины. Проблему вроде как решили. По-крайней мере полдня проездил в режиме ТЯНЕТ! Во-первых: на косе, рядом с ЭБУ был отключен (отдельный разъем на проводе) один корректирующий резистор (диагност, сам не понял для чего это сделано было и сказал, что отключили специально, либо просто забыли включить). На проводе второго корр-го резистора тоже отдельный разъем. Из-за этого была ошибка 32. Но чек не горел. Почему-то первые диагносты, которые ее видели указывали мне на датчик наддува (на сканере пишет РАСХОДОМЕР), поэтому копали не там, где надо. Во-вторых был забит штуцер на вакуумном насосе (тоненький носик), причем расковырять его удалось с трудом. Т.е. вакуумная линия которая идет на клапан ЕГР и на клапана заслонки вообще никак не работала. Глохнуть стал хорошо, т.е. просто глохнет без всяких дергов и тряски. Вот такие пироги...


Сообщение отредактировал ToyotaParts - Среда, 20 Апр 2016, 16:17
 
ЧайзерДата: Понедельник, 20 Июн 2016, 13:36 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
https://yadi.sk/i/UWlh3vlosVhif читай

Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 1KZ-TE Hiace Тянет - Не тянет (Нет тяги, но иногда появляется.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.