DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 04:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Контроль давления наддува - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Контроль давления наддува (Не корректная работа сигнальной лампы "турбо")
Контроль давления наддува
LSVДата: Среда, 14 Мар 2018, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Хотелось получить дельный совет где копать. Проблема: не корректно срабатывает сигнал "турбо" на тахометре. Двигатель 2L-T. Как известно зелёный светодиод загорается при давлении во впускном коллекторе где-то 0,6. В моём случае загореться может и на ХХ. Снятие вакуумной трубочки с самого датчика не приводят к его погасанию. Снимаешь штекер с разъёма датчика - лампа гаснет, одеваешь, вновь загорается. Как правильно определить что неисправно - датчик или ЭБУД.

11071940
 
novik59Дата: Четверг, 15 Мар 2018, 21:00 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата LSV ()
Как известно зелёный светодиод загорается при давлении во впускном коллекторе где-то 0,6.

Вы же сами даете ответ на свой вопрос. Подключите через тройник в вакуумную систему манометр и посмотрите при каком давлении загорается светодиод. Все сразу станет понятно, большое давление в системе надува или врет электроника. Но есть подозрение, что беда в электронике.
 
LSVДата: Четверг, 15 Мар 2018, 21:18 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата novik59 ()
Но есть подозрение, что беда в электронике.

Вот и я склоняюсь, что это сам датчик глючит. Вакуумометра нет, дадут на выходные, но лампочка загорается при увеличении оборотов и при сбросе не гаснет даже на ХХ, иногда всё проходит нормально: даёшь газу - загорается, сбрасываешь - гаснет, сомневаюсь, что при работе на ХХ во впускном тракте вместо разряжения избыток давления. А есть метод проверки датчика, я о том какие контакты замыкаются или наоборот размыкаются при Р=0,6 и 0,8?


11071940
 
novik59Дата: Пятница, 16 Мар 2018, 18:47 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата LSV ()
Вакуумометра нет

А это зачем? Вы хотите проверить герметичность трубок или что? Манометр нужен, желательно на максимальное давление 1,5 -2 атм, чтобы отследить что происходит с показаниями при изменении оборотов двигателя.
Цитата LSV ()
А есть метод проверки датчика, я о том какие контакты замыкаются или наоборот размыкаются при Р=0,6 и 0,8?

Если у вас есть компрессор, (можно конечно и обычным насосом с манометром) то можно проверить датчик путем подачи давления на датчик и смотреть при каком давлении загорается лампочка. С компрессором конечно удобней, если есть редуктор, регулировку давления с помощью редуктора можно плавно изменять на его выходе, при том не важно какое давление на его входе.
 
LSVДата: Воскресенье, 18 Мар 2018, 18:04 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата novik59 ()
А это зачем?

Для того, чтобы подсоединить в разрыв между впускным коллектором и датчиком, у него двойная шкала и давление показывает и вакуум. Сегодня светодиод загорелся сразу после запуска и на ХХ не гас, а на ХХ во впускном разряжение. При движении срабатывал но, как-то не очень адекватно. Жаль, что тахометр не работает. Завтра возьму прибор замерю и опишусь, что и как.

Добавлено (18 Мар 2018, 18:04)
---------------------------------------------
Проверил с прибором, ещё больше непоняток. Светодиод загорался при давлении где-то 0,5 и при сбросе газа гас. А непонятки возникли вновь на ХХ, стрелка прибора расположилась на 0, но при закрывании двери (от вибрации) загорелся диод и не гас. Увеличивал обороты (росло давление), сбрасывал газ, но светодиод так и продолжал гореть. Проблема, видимо в самой приборке, так как контакты в разъёмах проверил, почистил специальным очистителем, результат прежний. Разобрал приборку, снял сам прибор, визуально никаких повреждений, прогаров дорожек нет, окислов тоже. Может кто-нибудь выложить электросхему, чтобы узнать завязан ЭБУ в этот процесс или датчик давления напрямую связан с приборным щитком.


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Пятница, 16 Мар 2018, 19:05
 
LSVДата: Воскресенье, 18 Мар 2018, 23:10 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Как тут разобраться?
Прикрепления: 4947649.jpg (182.6 Kb)


11071940
 
novik59Дата: Понедельник, 19 Мар 2018, 19:41 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата LSV ()
Может кто-нибудь выложить электросхему, чтобы узнать завязан ЭБУ в этот процесс или датчик давления напрямую связан с приборным щитком.

Схемы нет. Может у кого-нибудь найдется.
Есть вот что, может пригодится.

Добавлено (19 Мар 2018, 19:41)
---------------------------------------------
Проводку прозвони между датчиком и тахометром.

Прикрепления: 3341953.jpg (96.9 Kb)
 
LSVДата: Понедельник, 19 Мар 2018, 19:42 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Спасибо буду пробовать. Всё же склоняюсь на электронику в самом приборе (тахометре) мало того, что глюки начались с него, то до упора вправо уйдёт, легоньго по приборке щёлкнешь, всё приходит в норму, а теперь хоть застучись - мёртвый, а внутри три микросхемы и ещё куча всего интересного.

11071940
 
novik59Дата: Понедельник, 19 Мар 2018, 19:47 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Электролитические конденсаторы если есть, то возможно в них причина, потеряли емкость. За столько лет, пора уже менять все. С лицевой стороны сделай фото.

Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 19 Мар 2018, 19:48
 
LSVДата: Вторник, 20 Мар 2018, 10:01 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Хорошо, где-то находил на это наводку, но течи электролитов не обнаружил. Фото сделаю позже, надо будет вновь снимать и разбирать, езжу каждый день немного неудобно без машины. По схеме поиска непонятка, разговор идёт о выключателе высокого и низкого давления, а у меня они в одном датчике - турбосенсор, а вход всего один?

Добавлено (20 Мар 2018, 10:01)
---------------------------------------------
Цитата novik59 ()
может пригодится

Попробовал пройтись по карте поиска неисправности результат - исправен!???? Включаю зажигание оба индикатора загораются, запускаю двигатель индикаторы гаснут, конец проверки. Обратил внимание на то, что по карте проверки давление срабатывания зелёного индикатора всего-то 0,14 бар. В выходные прибором а-ля Китай замерял давление срабатывания на своём авто, получилось:
Цитата LSV ()
Светодиод загорался при давлении где-то 0,5

Поищу более точный прибор выходит, что давление срабатывания равно именно этому значению (0,14 бар). Вот и подумал, что при повышенном давлении картерных газов, которые запускаются на вход при ХХ давление может и достичь этого значения, и индикатор не погаснет!??? Но, в моём случае, я снимал шланг с датчика, следовательно, на его входе избытка давления не было, а индикатор продолжал гореть. Ерунда какая-то получается. unsure


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Вторник, 20 Мар 2018, 10:03
 
novik59Дата: Вторник, 20 Мар 2018, 19:58 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата LSV ()
Вот и подумал, что при повышенном давлении картерных газов, которые запускаются на вход при ХХ давление может и достичь этого значения, и индикатор не погаснет!???

Во впускном коллекторе либо разряжение, либо избыточное давление, создаваемое турбиной.
Если во впускном коллекторе создастся такое давление картерных газов, от которого индикатор не гаснет, то это уже вызывает дополнительные вопросы к работе двигателя. Если снять пробку с клапанной крышки, и поставить ее не закручивая, при нормальном давлении картерных газов, пробку не должно сбрасывать газами а при увеличении оборотов пробка должна притянуться (присосаться). Как-то так. Для контроля работы турбины устанавливают турбо бустер.
https://ru.aliexpress.com/item....ifyAB=0
 
LSVДата: Вторник, 20 Мар 2018, 21:40 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Как и писал разберу и сфотаю только в выходные, видимо придётся начать с замены электролитов, а там посмотрим. Спасибо за ссылку буду заказывать и устанавливать индикатор.

11071940
 
novik59Дата: Среда, 21 Мар 2018, 19:06 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата LSV ()
видимо придётся начать с замены электролитов

У электролитов чаще идет потеря емкости а бывает, что емкость еще есть а внутреннее сопротивление у конденсатора плохое. Для этого нужен специальный прибор. https://ru.aliexpress.com/item....ifyAB=0
Вижу вы дружите с электроникой, разберетесь.


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 21 Мар 2018, 19:07
 
LSVДата: Четверг, 05 Апр 2018, 19:04 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата novik59 ()
Если во впускном коллекторе создастся такое давление картерных газов, от которого индикатор не гаснет, то это уже вызывает дополнительные вопросы к работе двигателя.

Давление повышенное, так как при
Цитата novik59 ()
увеличении оборотов пробка должна притянуться (присосаться).

не присасывается, а наоборот подпрыгивает. Найду две трубочки чтобы сделать ротаметр и определить величину. Дерьмовые маслосъёмные колпачки могут быть причиной увеличения давления картерных газов?
С тахометром пока времени нет заниматься, отложил на потом.


11071940
 
novik59Дата: Четверг, 05 Апр 2018, 20:12 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата LSV ()
Дерьмовые маслосъёмные колпачки могут быть причиной увеличения давления картерных газов?

Могут, это наиболее частая причина. Но причиной может быть и турбина. При нарушении сальников турбина гонит часть воздуха в картер, двигатель сапунит.
 
LSVДата: Пятница, 06 Апр 2018, 20:26 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата novik59 ()
При нарушении сальников

Вы о сальниках клапанов?
Цитата novik59 ()
турбина гонит часть воздуха в картер,


11071940
 
novik59Дата: Пятница, 06 Апр 2018, 22:04 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата LSV ()
Вы о сальниках клапанов?

О сальниках холодной улитки турбины.
 
LSVДата: Суббота, 07 Апр 2018, 22:14 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата novik59 ()
О сальниках холодной улитки турбины.

Ясно, будем заказывать картридж.


11071940
 
novik59Дата: Воскресенье, 08 Апр 2018, 16:11 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата LSV ()
Ясно, будем заказывать картридж.

Извини. Ну тогда уж сразу новый автомобиль заказывай. Надо найти причину, потом уже заказывать запчасти. А так методом тыка можно половину автомобиля поменять.
 
LSVДата: Четверг, 26 Апр 2018, 18:34 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата novik59 ()
Надо найти причину,

Естествено, а картридж заказал уже давно по причине большого люфта оси, масло стала гнать сильно, скоро должен подойти. Купил б/у форсунки (как корпуса, по доступной цене) и новые распылители, гарантировали настроенное давление впрыска. Разобрал, так как распылители лили, а не распыляли соляру. Фото "фирменных" прокладок выкладывал. Поставил новые распылители, даже подбирать новые шайбы не пришлось, с родными впрыск получился у всех четырёх 150. Я свои родные ещё не менял, так и ходят с 96 года покупки авто. Когда менял распредвал в "корейской" ГБЦ проверял давление впрыска у родных, сильно занижено оказалось (125 - 120), да и распылители посинели. Вот скоро поменяю как освободится гараж.

Добавлено (26 Апр 2018, 18:34)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
Надо найти причину

Сегодня замерил компрессию по цилиндрам, выдало с первого по четвёртый: 27,30,30,28.
Цитата novik59 ()
О сальниках холодной улитки турбины

Поставил контрактную турбину, подвернулась по случаю, результат тот же, повышенное давление картерных газов осталось.
Новый китайский картридж пришёл, но поставить его не смог, толщина фланца горячей стороны оказался толще оригинала, накидной хомут не налазит. Пока думаю, что с этим делать.


11071940
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Контроль давления наддува (Не корректная работа сигнальной лампы "турбо")
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.