DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 21:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Контроль давления наддува - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Контроль давления наддува (Не корректная работа сигнальной лампы "турбо")
Контроль давления наддува
novik59Дата: Суббота, 28 Апр 2018, 22:32 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата LSV ()
Поставил контрактную турбину, подвернулась по случаю, результат тот же, повышенное давление картерных газов осталось.

Так может турбина-то не виновата! Контрактная турбина давление создает хорошее? Масло не гонит? Люфта нет?


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 29 Апр 2018, 11:16
 
LSVДата: Четверг, 03 Май 2018, 12:32 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата novik59 ()
Так может турбина-то не виновата!

Родная масло гнало, хотя люфт был небольшой. Контрактная так не гонит, а люфты практически одинаковы.

Цитата novik59 ()
Контрактная турбина давление создает хорошее?

Пока нечем замерить.

Добавлено (03 Май 2018, 12:32)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
При нарушении сальников турбина гонит часть воздуха в картер, двигатель сапунит.

После замены турбины на контрактную сапунение осталось, удовлетворяет только то, что контрактная турба не гонит масло как родная гнала. А раз сапунение осталось, то причина этого явления скорее всего износ ЦПГ. Если тупо поменять колечки, даст ли это положительный результат? Встречалось такое в Вашей практике? Не хотелось бы заморачиваться и растачивать блок, искать поршня под первый ремонт.


11071940
 
novik59Дата: Пятница, 04 Май 2018, 20:38 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата LSV ()
скорее всего износ ЦПГ

Вы же выше писали, что компрессия в пределах 30 атм! Компрессия хорошая. Сапунить может из-за масло-съемных колпачков (сальники клапанов). Но при неисправности колпачков идет повышенный расход моторного масла (1 литр на 1000 км и выше), из выхлопной трубы идет белый дым.
 
LSVДата: Воскресенье, 06 Май 2018, 21:30 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата novik59 ()
что компрессия в пределах 30 атм!

Это во 2 и 3 цилиндрах, а в 1 и 4, соответственно по 27 и 28. До этого (менял распредвал на голове, ну и заодно махнул вкладыши) было 30.

Цитата novik59 ()
из выхлопной трубы идет белый дым.

может всё же сизый, белый бывает когда в выхлоп попадает антифриз? У меня угар масла не слишком большой, замерю. Да и на холостых, вроде не дымит.

Добавлено (06 Май 2018, 21:30)
---------------------------------------------
И ещё вопросик, вот фото маслонасоса и передней крышки двигателя, где он стоит. Там есть след от попадания чего-то твёрдого, будет ли этот дефект влиять на давление масла больше, чем зазор во вкладышах КВ?


11071940
 
LSVДата: Воскресенье, 06 Май 2018, 21:36 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
С первого раза не прикрепились что-то.
Прикрепления: 3392177.jpg (171.8 Kb) · 1195488.jpg (140.3 Kb)


11071940
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Контроль давления наддува (Не корректная работа сигнальной лампы "турбо")
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.