TLC PRADO - 78, двигатель 2L-TE. Вопросы по ТНВД и SPV
|
|
suntar1210 | Дата: Пятница, 28 Июл 2017, 11:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мирный
Машина: PRADO-78, 2L-TE
| Добрый день Подскажите пожалуйста, двигатель 2l-te, prado 78. Машина долго не заводилась, и досталась мне такой. Вчера поставил контрактную тнвд от двигателя 3сt и завелась с пол пинка. Появились проблемы: 1. Кто то говорит тнвд от 3ст подходит, кто то нет. Но помоему они одинаковые, с виду никакой разницы. Только возле перепускного клапана стоит на 2 лте заглушка. Эту заглушку переставил. А по управлению ЭБУ могут ли они отличаться? 2. Дым с выхлопа был белым. Мне подсказали что надо отрегулировать положение тнвд, верно ли? 3. И самое главное. Сперва заводил несколько раз с промежутком по 2 минуты, заводилась без проблем. И на последней поработала около 10 минут и больше не заводится, двигатель отключил сам. Думал что развоздушилась и отцепил трубки идущие на форсунки. А там не поступает соляра вообще при заводке стартером. Потом сразу проверил spv-клапан. Отцепил штекер и подал кратковременно от акб плюс и минус, щелчок слышен (4. кстати можно так проверять? Один автоэлектрик говорит что нельзя, т.к. питание идет туда импульсная от компа, поэтому говорит может сгореть клапан). А когда проверил при положении зажигании - напруги идущие с компа на электромагнитном клапане одной 4.5В на другой 3В. А должно быть 12в и 10.5в. Прозвонил проводку от SPV до компа. Все нормально. Неужели дело в компе??? Она же до этого работала, комп вскрыл посмотрел видимых возгораний нет. На самодиагностике ошибка 11. Предохранители все в норме. И на самом компе на выходе со штекера тоже такой вольтаж.
Сообщение отредактировал suntar1210 - Пятница, 28 Июл 2017, 11:28 |
|
| |
cokolenyh | Дата: Пятница, 28 Июл 2017, 19:08 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
| 1.Контрактный ТНВД долго хранился или была занесена грязь при снятии -установке. 2. ищите реле СПВ и проверяйте где напруга.
|
|
| |
suntar1210 | Дата: Суббота, 29 Июл 2017, 06:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мирный
Машина: PRADO-78, 2L-TE
| 1.Контрактный ТНВД долго хранился или была занесена грязь при снятии -установке. тнвд то работало сразу, проблема лежит на спв клапане
2. ищите реле СПВ и проверяйте где напруга. main reley - какое номинальное рабочее состояние? как проверить?
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 30 Июл 2017, 14:39 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата suntar1210 ( ) Дым с выхлопа был белым. Мне подсказали что надо отрегулировать положение тнвд, верно ли Один из признаков белого дыма это поздний впрыск. Можно попробовать повернуть на более ранний, на 1 мм.
Цитата suntar1210 ( ) кстати можно так проверять? Один автоэлектрик говорит что нельзя, т.к. питание идет туда импульсная от компа, поэтому говорит может сгореть клапан Так проверять можно, ничего не случится. Просто при таком включении подача топлива открыта полностью. Если так включить и завести двигатель, то двигатель заведется и обороты поднимутся до 3000 оборотов, правда если воздушная заслонка будет закрытая, если заслонки нет двигатель пойдет в разнос, наберет огромные обороты. Подав напряжение на SPV на прямую и завести двигатель можно судить о его исправности.
Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 30 Июл 2017, 14:40 |
|
| |
suntar1210 | Дата: Вторник, 01 Авг 2017, 10:24 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мирный
Машина: PRADO-78, 2L-TE
| Проблема кроилась вот в чем, main relay Добавлено (31 Июл 2017, 09:20) ---------------------------------------------
Цитата novik59 ( ) Один из признаков белого дыма это поздний впрыск. Можно попробовать повернуть на более ранний, на 1 мм. Я вчера попробовал расслабить болты на тнвд и при заведенном двигателе пробовал чуть пошевелить положение. Никакого результата. в сторону двигателя и от двигателя... Какие еще могут быть причины? Ремень ГРМ поставил все правильно по меткам. Как двигатель заведется двигатель стучит по клапанам и исчезаетДобавлено (01 Авг 2017, 08:35) --------------------------------------------- Может ли причиной быть проблема белого дыма, что стоит не тот тнвд. Я ставил от 3ст на 2лте? Добавлено (01 Авг 2017, 10:24) --------------------------------------------- Может ли быть травить белым дымом и стучать клапаном из за того что поставил тнвд от 3ст на 2лте? Они на глаз одинаковы один в один, и тот кто дал мне тнвд сказал что без разницы. просто поставил от старого тнвд заглушку вместо соленоида на 3ст. Может комп не так реагирует с другим тнвд?
Сообщение отредактировал suntar1210 - Понедельник, 31 Июл 2017, 09:15 |
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 01 Авг 2017, 18:47 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата suntar1210 ( ) Какие еще могут быть причины? Причин много: 1. Воздух в системе 2. Неисправна форсунка, форсунки (плохой факел распыления) 3. Нарушены зазоры в приводе клапанов 4. Низкая компрессия, износ ЦПГ 5. Повреждение одного из цилиндров Ну про подний впрыск писалось выше. ТНВД тоже может быть виновником белого дыма, например низкое внутри-корпусное давление и не только.
|
|
| |
suntar1210 | Дата: Среда, 02 Авг 2017, 06:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мирный
Машина: PRADO-78, 2L-TE
| Цитата novik59 ( ) Причин много: 1. Воздух в системе 2. Неисправна форсунка, форсунки (плохой факел распыления) 3. Нарушены зазоры в приводе клапанов 4. Низкая компрессия, износ ЦПГ 5. Повреждение одного из цилиндров Ну про подний впрыск писалось выше. ТНВД тоже может быть виновником белого дыма, например низкое внутри-корпусное давление и не только. при этом стучит по клапанам, 1,2 исключаются
|
|
| |
Костян | Дата: Понедельник, 21 Авг 2017, 00:36 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Да не, ребят, причина 1: Насос 5В300 или какой там у вас был нашпигован своими деталями, а 6E250, или чего вы там поставили - совсем другими. Жиклерные отверстия разные, соответственно разные кривые давления, сброса и опережения. Разные кулачковые шайбы, у них ну очень разный профиль волн. Венец датчика вращения под другим углом напрессован на вал. Сам датчик вращения другой. Наверняка штатный ТНВД был резисторный, а новый на микросхеме. Это так же не одно и то же. Вот вам пожалуйсто поздний впрыск на оборотах и чрезмерно ранний при запуске.
Но это лечится. Поставьте свой оригинальный поршень таймера, вал, редукционный клапан, сливной штуцер, датчик вращения, резисторы, кулачковую шайбу и пружинку под ней. Размер К отрегулируйте. И все заработает примерно как должно быть.
Обратите внимание так же на конструкцию нагнетательных клапанов. Они бывают с шариком. На С моторах такие не ставят, а на L моторах такие встречаются. Если у вас такие (с шариком) ставьте их тоже.
Diesel fuel only
Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 21 Авг 2017, 00:45 |
|
| |