DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 19 Авг 2017, 19:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TLC PRADO - 78, двигатель 2L-TE. Вопросы по ТНВД и SPV - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » TLC PRADO - 78, двигатель 2L-TE. Вопросы по ТНВД и SPV (НЕ заводится)
TLC PRADO - 78, двигатель 2L-TE. Вопросы по ТНВД и SPV
suntar1210Дата: Пятница, 28 Июл 2017, 11:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мирный
Машина: PRADO-78, 2L-TE
Добрый день
Подскажите пожалуйста, двигатель 2l-te, prado 78.
Машина долго не заводилась, и досталась мне такой. Вчера поставил контрактную тнвд от двигателя 3сt и завелась с пол пинка. Появились проблемы:
1. Кто то говорит тнвд от 3ст подходит, кто то нет. Но помоему они одинаковые, с виду никакой разницы. Только возле перепускного клапана стоит на 2 лте заглушка. Эту заглушку переставил. А по управлению ЭБУ могут ли они отличаться?
2. Дым с выхлопа был белым. Мне подсказали что надо отрегулировать положение тнвд, верно ли?
3. И самое главное. Сперва заводил несколько раз с промежутком по 2 минуты, заводилась без проблем. И на последней поработала около 10 минут и больше не заводится, двигатель отключил сам. Думал что развоздушилась и отцепил трубки идущие на форсунки. А там не поступает соляра вообще при заводке стартером. Потом сразу проверил spv-клапан. Отцепил штекер и подал кратковременно от акб плюс и минус, щелчок слышен (4. кстати можно так проверять? Один автоэлектрик говорит что нельзя, т.к. питание идет туда импульсная от компа, поэтому говорит может сгореть клапан). А когда проверил при положении зажигании - напруги идущие с компа на электромагнитном клапане одной 4.5В на другой 3В. А должно быть 12в и 10.5в. Прозвонил проводку от SPV до компа. Все нормально. Неужели дело в компе??? Она же до этого работала, комп вскрыл посмотрел видимых возгораний нет. На самодиагностике ошибка 11. Предохранители все в норме. И на самом компе на выходе со штекера тоже такой вольтаж.


Сообщение отредактировал suntar1210 - Пятница, 28 Июл 2017, 11:28
 
cokolenyhДата: Пятница, 28 Июл 2017, 19:08 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд
1.Контрактный ТНВД долго хранился или была занесена грязь при снятии -установке.
2. ищите реле СПВ и проверяйте где напруга.
 
suntar1210Дата: Суббота, 29 Июл 2017, 06:53 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мирный
Машина: PRADO-78, 2L-TE
1.Контрактный ТНВД долго хранился или была занесена грязь при снятии -установке.
тнвд то работало сразу, проблема лежит на спв клапане

2. ищите реле СПВ и проверяйте где напруга.
main reley - какое номинальное рабочее состояние? как проверить?
 
novik59Дата: Воскресенье, 30 Июл 2017, 14:39 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2088
Репутация: 154 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата suntar1210 ()
Дым с выхлопа был белым. Мне подсказали что надо отрегулировать положение тнвд, верно ли

Один из признаков белого дыма это поздний впрыск. Можно попробовать повернуть на более ранний, на 1 мм.
Цитата suntar1210 ()
кстати можно так проверять? Один автоэлектрик говорит что нельзя, т.к. питание идет туда импульсная от компа, поэтому говорит может сгореть клапан

Так проверять можно, ничего не случится. Просто при таком включении подача топлива открыта полностью. Если так включить и завести двигатель, то двигатель заведется и обороты поднимутся до 3000 оборотов, правда если воздушная заслонка будет закрытая, если заслонки нет двигатель пойдет в разнос, наберет огромные обороты. Подав напряжение на SPV на прямую и завести двигатель можно судить о его исправности.


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 30 Июл 2017, 14:40
 
suntar1210Дата: Вторник, 01 Авг 2017, 10:24 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мирный
Машина: PRADO-78, 2L-TE
Проблема кроилась вот в чем, main relay

Добавлено (31 Июл 2017, 09:20)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
Один из признаков белого дыма это поздний впрыск. Можно попробовать повернуть на более ранний, на 1 мм.

Я вчера попробовал расслабить болты на тнвд и при заведенном двигателе пробовал чуть пошевелить положение. Никакого результата. в сторону двигателя и от двигателя... Какие еще могут быть причины? Ремень ГРМ поставил все правильно по меткам. Как двигатель заведется двигатель стучит по клапанам и исчезает

Добавлено (01 Авг 2017, 08:35)
---------------------------------------------
Может ли причиной быть проблема белого дыма, что стоит не тот тнвд. Я ставил от 3ст на 2лте?

Добавлено (01 Авг 2017, 10:24)
---------------------------------------------
Может ли быть травить белым дымом и стучать клапаном из за того что поставил тнвд от 3ст на 2лте? Они на глаз одинаковы один в один, и тот кто дал мне тнвд сказал что без разницы. просто поставил от старого тнвд заглушку вместо соленоида на 3ст. Может комп не так реагирует с другим тнвд?

Прикрепления: 2507263.jpg(102Kb)


Сообщение отредактировал suntar1210 - Понедельник, 31 Июл 2017, 09:15
 
novik59Дата: Вторник, 01 Авг 2017, 18:47 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2088
Репутация: 154 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата suntar1210 ()
Какие еще могут быть причины?

Причин много:
1. Воздух в системе
2. Неисправна форсунка, форсунки (плохой факел распыления)
3. Нарушены зазоры в приводе клапанов
4. Низкая компрессия, износ ЦПГ
5. Повреждение одного из цилиндров
Ну про подний впрыск писалось выше. ТНВД тоже может быть виновником белого дыма, например низкое внутри-корпусное давление и не только.
 
suntar1210Дата: Среда, 02 Авг 2017, 06:59 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мирный
Машина: PRADO-78, 2L-TE
Цитата novik59 ()
Причин много:
1. Воздух в системе
2. Неисправна форсунка, форсунки (плохой факел распыления)
3. Нарушены зазоры в приводе клапанов
4. Низкая компрессия, износ ЦПГ
5. Повреждение одного из цилиндров
Ну про подний впрыск писалось выше. ТНВД тоже может быть виновником белого дыма, например низкое внутри-корпусное давление и не только.

при этом стучит по клапанам, 1,2 исключаются
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » TLC PRADO - 78, двигатель 2L-TE. Вопросы по ТНВД и SPV (НЕ заводится)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.