Prado 90 1KD-FTV
|
|
Leha37 | Дата: Пятница, 03 Фев 2017, 13:35 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: TLC Prado 1KD-FtV
| Доброго времени суток. Подскажите куда копать, мотор 1KD-FTV, Prado 90 99г.в Следующие проблемы: 1. После запуска появляется ошибка 78(8)-Неправильное функционирование ТНВД (замыкание). Нигде не могу найти описание ошибки именно с подкодом 8. после запуска не нравится мне работа 3й и 4й форсунки. Revised injection Volume #1:0,315 Revised injection Volume #2:0,315 Revised injection Volume #3:-4,999 Revised injection Volume #4:4.067 Давление ТНВД 34мПа. Эбу видимо старый, где прописываются форсунки я не нашел, диагностировал Течем и скандоком. 2. Если двигатель заглушить, то он не заводится пока не остынет, при этом кручении стартером давление не поднимается выше 11мПа.
Прозвонил от разъёмов ЭБУ регуляторы SCV1 SCV2-каждый по 2,8 Ом. Куда дальше копать-не знаю, отправлять авто на ремонт топливной или искать косяк в электрической части.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 04 Фев 2017, 06:06 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5259
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата Leha37 ( ) ошибка 78(8)- Недостаточное давление в топливной рампе
http://dieselmastera.ru/forum/11-303-13101-16-1298503851
Цитата Leha37 ( ) Эбу видимо старый, где прописываются форсунки я не нашел, диагностировал Течем и скандоком. Думаю что Сканеры эти -не имеют такой функции. Тойота ит2 пропишет точно.
Цитата Leha37 ( ) Revised injection Volume #3:-4,999 Revised injection Volume #4:4.067 Форсунки под замену.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Leha37 | Дата: Суббота, 04 Фев 2017, 09:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: TLC Prado 1KD-FtV
| Тогда еще такой вопрос. я сделал так, вытащил пины управления клапанов SCV1 SCV2, вставил в эбу пины с проводками, чтобы можно было быстро произвести проверки и обнаружил следующее: 1. Если отключить клапан SCV1 (зеленый) от эбу и принудительно подать на него ток, то давление ТНВД начинает расти. Так же же, когда мотор прогрет и не заводится в штатном режиме (давление при прокрутки не поднимается выше 11мПа), при принудительном открытии этого клапана, двигатель заводится, далее при подключении пина к ЭБУ работает в штатном режиме и держит давление 38-45мПа. 2. Нет никакой реакции если отключить второй клапан с коричневой фишкой, так же нет никакой реакции и никаких изменений по давлению если подать на него напряжени на заведеном моторе. Нормально ли это?
Оба клапан отлично чакают, дуются. Так же сделал следующие: поменял клапана местами и поменял управляющие пины в ЭБУ, автомобиль работает точно так же как и до этого. Отсюда напрашивается вывод: Оба клапана одинаковы по принципу работы, а так же отличний в их работе никаких нет, т.е не стало не лучше не хуже, значит они оба скорее всего исправны
И кстати, после проведения теста на утечку, показания форсунок стали примерно в норме и мотор стал работать намного ровнее.
Сообщение отредактировал Leha37 - Суббота, 04 Фев 2017, 09:35 |
|
| |
Мамон | Дата: Суббота, 04 Фев 2017, 11:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Цитата Leha37 ( ) Эбу видимо старый, где прописываются форсунки я не нашел, диагностировал Течем и скандоком. На этих годах не найдете. Форсунки все-же лучше проверить. В таком возрасте клапана подклинивают иногда. Помогает промывка винсом не всегда. Ошибка как раз в их сторону указывает.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 08 Фев 2017, 03:50 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5259
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата Leha37 ( ) Нормально ли это? не знаю.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |