DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 01:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не едет 2L-TE после аварии - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Не едет 2L-TE после аварии (ТНВД, турбина, датчик)
Не едет 2L-TE после аварии
Dmitriy_KДата: Воскресенье, 11 Апр 2010, 08:55 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Voronezh
Машина: Land Cruiser 2L-TE
Позвольте задать два вопроса по датчику вращения ТНВД на 2L-TE, т. к. никто в Воронеже проблему решить не может. Электрики говорят - у тебя с датчиком насоса проблема, топливщики - с мозгами. Каждый считает, что он прав, а машина не едет.

Начну с начала. В январе положил машину на бок. Уже до аварии на панели горели всевозможные лампочки, зимой плохо заводилась (не было инфы с температурного датчика) и т. п. Когда машина упала, кислотой залило проводку. Начало отваливаться то одно, то другое. Вроде восстановили, но нет гарантии, что вся кислота удалена. После падения ТНВД стал издавать цокот на низких оборотах. Но ехала машина отлично.

3 недели назад отдал её электрику. Он полазил там, нашёл какие-то обрывы, решил несколько проблем. Осталась лишь одна ошибка 12 - от датчика вращения ТНВД. После завода двигатель некоторое время работает ровно (если не газовать), а потом загорается желтая лампочка и начинает цокотать. Если газ поддать - загорится сразу.
Вчера электрик мне показал на осциллографе, какой сигнал идёт с этого датчика. Амплитуда небольшая - около 0,2 вольт, П-образный, с перерывами. Он говорит, такой сигнал идти не должен, должна быть непрерывная синусоида с маленькими зубчиками на ней. И с большей амплитудой. Ещё сказал, что сопротивление датчика - 115 ом - неправильное: в мурзилке написано, что должно быть 200.

Заказал я почти новый датчик, приехал с ним к топливщикам. Они его поменяли. Ничего не изменилось. Более того, они мне показали, что сопротивление нового датчика и ещё одного датчика (такого же) с рабочего насоса из их запасов - тоже около 120 ом. А никак не 200. И вообще, они мне сказали, что этот датчик вечный и вряд ли там возможен износ.

Так что, говорят, езжай к электрику, пусть разбирается.

К электрику ездил. Он показал то же самое и говорит: неправильный сигнал с датчика! Что я могу сделать?

Попутно, после первого вмешательства электрика, возникла ещё одна проблема. Машина перестала ехать, не набирает обороты свыше 2000, не загорается зеленая лампочка "Турбина", в общем, ведет себя так, как будто турбина отключена. Из трубочки на датчик наддува воздух идёт, но манометр пока не нашел, так что давление наддува не мерял. Менял датчик наддува на заведомо исправный - никакого эффекта.
Электрик говорит, возможно, мозги не видят, что турбина начала работать, поэтому не дают в цилиндры дополнительное топливо.
Топливщики говорят, покрутив турбину пальцем: да у тебя турбина сдохла! Видишь, как маслом плюётся. На мой вопрос, почему 3 недели назад дула вовсю, а сейчас внезапно умерла, ответили: от плохого воздушного фильтра. И говорят, что работает она "как вентилятор", свистит, но давления не даёт.
Буду проверять...
Но это так, к слову.

У меня два вопроса:
1. Какое должно быть правильное сопротивление у датчика вращения ТНВД?
2. Какой сигнал должен идти с этого датчика - непрерывный или с перерывами, какой амплитуды и формы?

Буду благодарен за любую информацию.

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 12 Апр 2010, 14:57 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Дмитрий ,
буду на работе-померяю омность на новом тнвд -подумаю ,и отпишусь тут.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Dmitriy_KДата: Понедельник, 12 Апр 2010, 15:26 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Voronezh
Машина: Land Cruiser 2L-TE
Благодарю вас, интересно хотя бы сопротивление, а лучше - информация о том, какой сигнал он выдаёт.
Сегодня вечером еду мерять давление турбины, о результате отпишусь.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 12 Апр 2010, 17:14 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Dmitriy_K,
типовые формы сигналов вроде тут есть.
а по омности датчика -завтра наверное замерию на исправном (новом) тнвд..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
viperДата: Вторник, 13 Апр 2010, 14:10 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
вот схемка вакуумных трубочек,на ней под номером 2 оциллограма импульсов с этого датчика,по сопротивлению щас не скажу,в любом случае сравни амплитуду и форму сигнала на клемах ЭБУД с теми что на датчике,может где в проводах косячек сидит

я бы прям от ЭБУДа прозвонил бы все что к нему приходит и уходит по схеме

Quote (Dmitriy_K)
Уже до аварии на панели горели всевозможные лампочки, зимой плохо заводилась (не было инфы с температурного датчика) и т. п.
а после купания в кислоте скорее всего все усогубилось
Прикрепления: 6974442.gif(15Kb)
 
Dmitriy_KДата: Вторник, 13 Апр 2010, 15:09 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Voronezh
Машина: Land Cruiser 2L-TE
Проверил турбину. Дует на максимуме 0,55 бар, в книжке написано "от 0,61 до 0,81". Т. е. в принципе нормально. Так что проблема не в турбине! А в том, что мозги чего-то неправильно дают.
Диагностическая лампочка мигает 12 раз. Вот такая засада.
.
viper, на вашем рисунке амплитуда сигнала 2 вольта, а у меня в 10 раз меньше.
Пробовали мерять и от мозгов (через провода), и непосредственно на датчике. Почему - непонятно.
 
viperДата: Среда, 14 Апр 2010, 02:30 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
проверь массовые провода ЭБУДа,сзади движка прикручины чуть ниже стыка ГБЦ и блока
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 27 Апр 2010, 21:16 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (DIESELMASTER)
а по омности датчика -завтра наверное замерию на исправном (новом) тнвд..

116 ом.


.

Quote
Диагностическая лампочка мигает 12 раз.

коды неисправности тойота тип 10.

Клапан управления опережением зажиганием или его цепи (разрыв или короткое замыкание в цепи или клапане)
или неисправность давления подкачки в тнвд (несоответствие предписанным значениям)
или тнвд стоит не по заводской метке.

Прикрепления: 0229335.jpg(64Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Dmitriy_KДата: Вторник, 27 Апр 2010, 22:12 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Voronezh
Машина: Land Cruiser 2L-TE
Quote (DIESELMASTER)
116 ом. .

Значит, у меня всё правильно.
Пока решили менять всю проводку. Жду посылку из Нижнего Новгорода и из Кургана, как придёт - отдам на замену. Мозги тоже поменяем.
И турбину контрактную уже заказал.
Quote
Диагностическая лампочка мигает 12 раз.
коды неисправности тойота тип 10.
Клапан управления опережением зажиганием или его цепи (разрыв или короткое замыкание в цепи или клапане)
или неисправность давления подкачки в тнвд (несоответствие предписанным значениям)
или тнвд стоит не по заводской метке.

Неисправность давления подкачки, ТНД стоит не по заводской метке - может ли падение машины на бок стать причиной одной из этих неисправностей?
На самом деле, диагностируется 2 ошибки - 12 и 13.

Метку на ТНВД обязательно попрошу проверить...

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 27 Апр 2010, 22:55 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Dmitriy_K)
На самом деле, диагностируется 2 ошибки - 12 и 13.

нарушена синхронизация между датчиком коленвала и датчиком положения вала тнвд.
Quote (Dmitriy_K)
может ли падение машины на бок стать причиной одной из этих неисправностей?

ремень грм мог перескочить на зуб-будет рассинхронизация сигналов такая же-если тнвд не по метке стоит.(осцилографом 2х канальным=видно будет)
.
PS.
12 и 13 код-это практически одно и тоже-невозможность скорректировать УОПТ ЭБУД.
(сам Эбуд-как неисправность=очень редко ломается-чаще эл.проводка причина )


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
viperДата: Четверг, 13 Май 2010, 15:00 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
ну что,победил али как?
 
Dmitriy_KДата: Четверг, 13 Май 2010, 16:01 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Voronezh
Машина: Land Cruiser 2L-TE
Отдал на замену проводки и турбины, ждём результата...
 
DodjejavaДата: Понедельник, 04 Апр 2011, 22:31 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
вот у меня все тоже самое только без падения на бок и чек моргает только 12раз больше ошибок нету проводку уже всю перебрал и пол года уже ни кто толком сказать неможет метки 100процентов правильные и грм и тнвд Я НЕЗНАЮ УЖЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 05 Апр 2011, 00:26 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Dodjejava,
скорее всего это тнвд не исправен-низкое давление насоса подкачки.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DodjejavaДата: Вторник, 05 Апр 2011, 10:30 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
а подскажите пожалуйста, как этот насос подкачки можно проверить?на машине или на обычном стенде,а то у нас дизелсты ни чего не могут сделать как слышат что насос электронный

Добавлено (05 Апр 2011, 10:30)
---------------------------------------------
и какое давление должно быть нормой?

 
nablДата: Пятница, 15 Апр 2011, 19:26 | Сообщение # 16
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
день добрый. схожая проблема.
из объяснений хозяина:
за 4 дня до стука в салоне запахло соляркой. сначала был небольшой стучок, на утро владелец испугался жуткого грохота и приготовился капремотнту движки.(3C-E)
при осмотре выявил мокрый соленоид УОПТ, фильтр и сеточки чистые, код 12.характер стука на холодную переодический, если добавить оборотов пропадает. после прогрева усиливается становится постоянным.
завтра разберу ТНВД отпишусь.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Пятница, 15 Апр 2011, 19:29
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 15 Апр 2011, 22:10 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Dodjejava)
как этот насос подкачки можно проверить?на машине или на обычном стенде

через любой адаптер-замеряя манометром внутрикорпусное давление,полученные значения сравниваются с данными-в тестплане проверки/регулировки DENSO.

Quote (nabl)
сначала был небольшой стучок, на утро владелец испугался жуткого грохота код 12.характер стука на холодную переодический, если добавить оборотов пропадает

наверное неисправен электроклапан регулировки зажигания,или проводок какой отвалился laugh
а может и форсунка какая то "зависла" и льет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nablДата: Воскресенье, 17 Апр 2011, 14:51 | Сообщение # 18
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (DIESELMASTER)
наверное неисправен электроклапан регулировки зажигания,или проводок какой отвалился а может и форсунка какая то "зависла" и льет.

сеточка электроклапана оказалась снизу очень грязной

проводок был отломан лишь один - идущий от датчика давления масла.

форсунки прверял почередным откручиванием гаек. стук изменялся незначительно. (жаль камеру не брал)

есть видео со стуком на холодную, кому интересно пишите мыло

Прикрепления: 9621170.jpg(24Kb)


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 17 Апр 2011, 14:59 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (nabl)
сеточка электроклапана оказалась снизу очень грязной

ага,частенько такое бывает slesar


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nablДата: Воскресенье, 17 Апр 2011, 15:55 | Сообщение # 20
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
при проверке грм оказалось, что метка распредвала не совпадает срезу прилегания клапанной крышки
Прикрепления: 8774790.jpg(25Kb) · 8296370.jpg(21Kb) · 8257637.jpg(26Kb)


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 17 Апр 2011, 15:57
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Не едет 2L-TE после аварии (ТНВД, турбина, датчик)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.