DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 21:17


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не едет 2L-TE после аварии - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Не едет 2L-TE после аварии (ТНВД, турбина, датчик)
Не едет 2L-TE после аварии
nablДата: Вторник, 19 Апр 2011, 10:37 | Сообщение # 21
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (DIESELMASTER)
Прикрепления: 0229335.jpg(64Kb)

блин!! вот лопух!! это я про себя..целый день искал этот рисунок. устал, решил написать в этой теме. А ВОТ ОН ГДЕ!!!! :o

на датчике мха немного, но показания прибора меня озадачили(измерял в килоомах)

тнвд

менять???????? (глупый наверно вопрос unsure )

доступ к файлам нужен
тэстпланы там всякие, каталожные номера по этому ТНВД. в джапанкатс только соленоид УОПТ.
+шайбы под обратку

Прикрепления: 1964765.jpg(29Kb) · 7400281.jpg(30Kb)


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 19 Апр 2011, 12:13 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (nabl)
но показания прибора меня озадачили(измерял в килоомах)

Quote (nabl)
менять???????? (глупый наверно вопрос

разные датчик вращения вала тнвд бывают.
понятия не имею какой стоит в тнвд 096500-3051


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nablДата: Понедельник, 23 Май 2011, 12:36 | Сообщение # 23
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
продолжу:

после дефектовки тнвд, было решено менять
1-каретку
2-ролики
3-подкачивающий насос
4-клапан уопт
5-все шайбы
6-кулачковую тоже
+ ремкомплект

возникла проблема с кареткой...в экзисте её нет..есть в автопитере, но цена(12 000рэ) и доставка убила.

было принято решение заказать контрактный(20 000рэ) у надёжного поставщика

также были заменены распылители и грм

про распылители отдельная тема:поехал на завод к людям постоянно ремонтирующим импортные, жутко дорогие,дизельные агрегаты.

проверка форсунок показала - 2 по 130 и 2 по 180... распыл ужасный форма факела широкая, неровная

заменили распылители : стало во всех 148-150

местер guru форсунки разбирал в тисках mad затягивал тоже...без какого либо динамометрического ключа( хотя я видел у него их штук 5..от самого маленького до огромного в моём понятии(полтора метра длиной)

у себя решил проверить : зажал в тиски вороток, на него глубокую головку......... на 4 кг форсунка пошла затягиваться дальше. на 8 остановилась как вкопаная..и так все 4.

после сборки тпа началось :o

Добавлено (23 Май 2011, 12:36)
---------------------------------------------
если до ремонта стук был переодический ..от тихого до ужасного грохота.. теперь он стал равномерным .

явное опережение

чек загорался сразу после заводки.

код 12.... проверил давление на холостых -около 4....мерял просто тупо - высверлил старый болт обратки... на манометре нарезал резьбу и вкрутил манометр в болт.....стрелку трясёт но видно, что давление подкачки есть

впрыск сдвинул до упора назад...дымит но ездить можно

мозг кипит...отдал авто хозяину...


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
nablДата: Понедельник, 23 Май 2011, 12:50 | Сообщение # 24
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
через 2 дня звонит владелец: - ездить невозможно, отдохнул!? пытай дальше.

было решено снять всю проводку и разобрать её по проводку.

что бы добраться до датчика коленвала пришлось снять стартрер.

laugh вот оно что
-

Андрей!!! ну нельзя ли было сразу сказать где обломился проводок laugh

разобрал разъём, удлинил провода, скрутил, пропаял....собрал$IMAGE4$

всё собрал, тнвд вернул на свои метки...

и вот оно .....счастье party

удивительно почему остальные провода в хорошем состояние, даже трещин на изоляции нет

Прикрепления: 0806767.jpg(36Kb) · 9723695.jpg(36Kb)


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 23 Май 2011, 15:47 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (nabl)
ну нельзя ли было сразу сказать где обломился проводок

unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
farad2007Дата: Понедельник, 11 Июл 2011, 23:46 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: toyota chaser 2L-TE
помогите пожалуйста кто может подскажите!!! 2l-te chaser 95 г все было замечательно! но пришол момент истины, провернуло вкладыш 3 го целиндра. все расточили поменяли владышы ( процесе ремонта тнвд было снято месяца полтора лежало в гараже)собрали стали заводить не заводиться, не поступало топливо. какой то кулибин сказал что нет массы на клапане дозаторе (что меня удивило) и подал на него массу но клапан не сработал, потом подали на него 12 вольт он сработал прокачали стали заводить заводится но тут же глохнет. пол дня мучили и спалили клапан дозатор. я в отчании забрал у этих мастеров машину прикатил во двор, поменял клапан на новый просмотрел проводку,и пришол к выводу, при включении зажигания подается плюс по черно красному а черный это управляющий идет с бортового компа, паралельно клапону подключаю тестер напежение 0.00 кручу стартером не кручу нет изменений.позвонил провод с клапана до компа приходит, разобрал мозги, прозвонил полупроводники и выходные транзисторы целые, следов замыкания нет дорожки целы, нет питания на клапан хоть убей. хочу все-таки попробывать заменить компютер.что делать?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 12 Июл 2011, 01:32 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (farad2007)
при включении зажигания подается плюс по черно красному а черный это управляющий идет с бортового компа,

все верно.
Quote (farad2007)
хочу все-таки попробывать заменить компютер.что делать?

как вариант :
не подключен один из проводов "масса" ЭБУД.
он где то около впускного коллектора .в районе 4 цилиндра.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Не едет 2L-TE после аварии (ТНВД, турбина, датчик)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.