ТНВД 2LTE ошибка 11 ?
| |
Aleksandrovich | Дата: Понедельник, 21 Дек 2015, 06:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровская обл.
Машина: hilux surf/2lte
| Здравствуйте. Мужики, может будут соображения.. Заглох на ходу, на форсунках нет соляры.. Думал клапан, промыл поставил- таже история. Купил ТНВД, теперь заводится но при попытке регулировки либо в разнос либо троит и глохнет. Да еще перестал работать тахометр и количество топлива и со старой и новой ТНВД (переставлял датчики). Самодиагностика показывала 6 и 11. Сбросил ошибки осталась 11. (тип 10). Голову сломал уже, куда копать, что делать?
|
|
| |
Костян | Дата: Понедельник, 21 Дек 2015, 07:02 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Датчик вращения ТНВД цел? Сколько у него сопротивление? Его цепь до ЭБУ исправна?
Говорят, на 2LTE еще важно состояние датчика коленвала. Его тоже проверьте.
Diesel fuel only
Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 21 Дек 2015, 07:03 |
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 21 Дек 2015, 07:14 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| 11 ошибка-дпдз.-или немного его положение сбито или -скорее всего,-проводка . -смотри провода к нему-4 шт.,или возле разъема прямо обрыв или при входе в косу. -еще так можно проверить-в разъеме диагностики подсоедини тестерв в режиме вольтметра на Е1\Тт.-включи зажигание,но не запускай,-нажимай плавно педаль газа,- -вольтаж должен плавно увеличиваться,без провалов.если этого нет-то ЭБУ-не видит дпдз.где то обрыв или типа того.. -тахометр получает с датчика оборотов тнвд.-стоит сверху на крышке тнвд.смотри\прозвони проводку на него.
|
|
| |
Aleksandrovich | Дата: Вторник, 22 Дек 2015, 01:44 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровская обл.
Машина: hilux surf/2lte
| Спасибо за советы. утром пойду мерить, звонить... Вчера залез в мозги, нашел отвалившуюся дорожку. Принес домой, пропаяю и завтра попробую. Мужики а есть какая нибудь разница между 301, 302, 303 топливной? Или аналоги? Датчики одинаковые?
|
|
| |
столяр | Дата: Вторник, 22 Дек 2015, 08:16 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| я давно на сурфах катаюсь,все эти номера тнвд пробовал переставлял,ставил и себе и приятелям-все одинаково.
|
|
| |
Aleksandrovich | Дата: Вторник, 22 Дек 2015, 14:10 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровская обл.
Машина: hilux surf/2lte
| Спасибо, прозвонил проводку. Был оборван провод дпдз и дорожка в мозгах. Сделал, завел... поехал... турбина не срабатывает, точнее на 1800-2000 загорается вместо турбины чек. Самодиагностика теперь 11 и 13. Может у кого было такое?
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 23 Дек 2015, 08:49 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| турбина крутится сразу,как только запустил двигатель.-ее же крутят выхлопные газы. привязка к оборотам-это условный показатель.основной-давление,-примерно на таких оборотах она выходит на 0,3 бара и тогда загорается зеленый светодиод на приборке. такое сто раз было у тех кто на сурфах ездит. смотри внимательно -не сбилось ли положение дпдз-и прозвони все провода к нему от эбу-ведь ничего сложного нету.-сними фишку с дпдз,-сними фишки на эбу-и четыре жилы прозвони тестером. одна жила-земля,одна-питание,-две-управление. -13- проверь проводку на датчик положения коленвала.
|
|
| |
Aleksandrovich | Дата: Пятница, 25 Дек 2015, 13:45 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровская обл.
Машина: hilux surf/2lte
| Провода от дпдз до эбу прозвонил, все нормально. Датчик работает, когда вращаешь холостые изменяются. Как его правильно установить? Если с датчика положения коленвала провода сдернуть что изменится, заведется? Машина больше 60км не разгоняется, двигатель работает жестко, также чек горит (уже после 1200). ниже тухнет. Добавлено (25 Дек 2015, 13:45) --------------------------------------------- и ошибки теперь 11 и 13? 13 - Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала. Это еще как?
|
|
| |
Костян | Дата: Пятница, 25 Дек 2015, 16:37 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата Aleksandrovich ( ) Машина больше 60км не разгоняется, двигатель работает жестко, также чек горит Если снять разъем с TCV, что-нибудь меняется?
Сопротивление датчика коленвала сколько? Его провода целы?
Diesel fuel only
|
|
| |
Aleksandrovich | Дата: Суббота, 26 Дек 2015, 08:37 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровская обл.
Машина: hilux surf/2lte
| День добрый. Да если отключить TCV то работает жестче и звенеть начинает. А с датчиком коленвала я запутался что-то... Рядом с тнвд за левым передним крылом это он? А то звоню бывшему хозяйну машины и он утверждает что это какой-то датчик детонации.. где тогда датчик положения коленвала? И какое должно быть его сопротивление? После проверки и пропайки проводов + шевеления дпдз пропала 11 ошибка. осталась 13.
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 26 Дек 2015, 10:12 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Aleksandrovich ( ) А с датчиком коленвала я запутался что-то...
|
|
| |
столяр | Дата: Суббота, 26 Дек 2015, 17:28 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -на фото показал красной стрелкой-это датчик коленвала! -с ним обычно ,-если он не контужен-ничего не бывает. =-провода на него(2шт)-путать местами нельзя.
Сообщение отредактировал столяр - Суббота, 26 Дек 2015, 17:32 |
|
| |
столяр | Дата: Суббота, 26 Дек 2015, 17:34 | Сообщение # 13 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=52-на профильном форуме в ветке по 1-2 поколению -почему не смотришь! =там вся инфа есть,все вопросы проблемы с датчиками и всем остальным-по сто раз разобраны
Сообщение отредактировал столяр - Суббота, 26 Дек 2015, 17:35 |
|
| |
Aleksandrovich | Дата: Воскресенье, 27 Дек 2015, 07:27 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровская обл.
Машина: hilux surf/2lte
| Может ли неправильно поставленный грм, дать 13 ошибку? Просто проводку проверил, датчик коленвала поменял- может тнвд когда меняли по меткам ошиблись? Форум читал, и не только здесь. Слишком много инфы, зачастую противоречащей друг другу. Даже с 13 ошибкой (вариант 1-Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала), (вариант 2- Клапан управления опережением впрыска или его цепи). Пытался проверить сдергивая фишки, бесполезно - хоть по одной, хоть обе сразу(положения коленвала и угла опережения) ошибка остается одна 13 .
|
|
| |
Костян | Дата: Воскресенье, 27 Дек 2015, 10:30 | Сообщение # 15 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Неправильно установленный ремень ГРМ конечно влияет на работу двигателя. Бывает, выработка на корпусе ТНВД и состояние редукционного клапана является первопричиной всех бед дизельного двигателя.
Чтобы узнать настоящую причину, надо самому разобрать насос и продиагностировать его детали. Или обратиться к админу этого сайта.
Diesel fuel only
|
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 27 Дек 2015, 17:28 | Сообщение # 16 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -надо в нормальных источниках номера кодов ошибок смотреть. на лендкрузере все есть. -то,что снимая фишку с клапана уопт-не выдало ошибку №14-явно я бы стал проверять проводку на этот датчик-прозвонить ее от мозгов до фишки. -конечно-надо удостовериться,что все стоит по меткам.-но придется разбирать лобовину. -что можно сделать-не разбиравши,-можно попробовать,ослабив тнвд-но при этом посмотри, как он стоит относительно метки на блоке,=попробовать сместить немного к блоку его.-и посмотреть,уйдет ли ошибка,как будет работать.-вернуть назад всегда можно. -еще можно,-сделав нехитрый переходник-замерить внутреннее давление в тнвд.-сравнить его с тестовыми.
|
|
| |
Ейчанин | Дата: Воскресенье, 27 Дек 2015, 22:13 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Цитата Aleksandrovich ( ) Даже с 13 ошибкой (вариант 1-Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала)
Цитата столяр ( ) можно сделать-не разбиравши,-можно попробовать,ослабив тнвд-но при этом посмотри, как он стоит относительно метки на блоке,=попробовать сместить немного к блоку его.-и посмотреть,уйдет ли ошибка,как будет работать.-вернуть назад всегда можно. В прошлом году у меня была такая же проблема. Сдвинул ТНВД немного к блоку(1-1,5мм),и ошибка исчезла.Езжу так и по сей день.
|
|
| |
|