DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 09:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД 2LTE ошибка 11 ? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ТНВД 2LTE ошибка 11 ?
AleksandrovichДата: Понедельник, 21 Дек 2015, 06:40 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровская обл.
Машина: hilux surf/2lte
Здравствуйте. Мужики, может будут соображения.. Заглох на ходу, на форсунках нет соляры.. Думал клапан, промыл поставил- таже история. Купил ТНВД, теперь заводится но при попытке регулировки либо в разнос либо троит и глохнет. Да еще перестал работать тахометр и количество топлива и со старой и новой ТНВД (переставлял датчики). Самодиагностика показывала 6 и 11. Сбросил ошибки осталась 11. (тип 10). Голову сломал уже, куда копать, что делать?
 
КостянДата: Понедельник, 21 Дек 2015, 07:02 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Датчик вращения ТНВД цел? Сколько у него сопротивление? Его цепь до ЭБУ исправна?

Говорят, на 2LTE еще важно состояние датчика коленвала. Его тоже проверьте.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 21 Дек 2015, 07:03
 
столярДата: Понедельник, 21 Дек 2015, 07:14 | Сообщение # 3
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
11 ошибка-дпдз.-или немного его положение сбито или -скорее всего,-проводка .
-смотри провода к нему-4 шт.,или возле разъема прямо обрыв или при входе в косу.
-еще так можно проверить-в разъеме диагностики подсоедини тестерв в режиме вольтметра на Е1\Тт.-включи зажигание,но не запускай,-нажимай плавно педаль газа,-
-вольтаж должен плавно увеличиваться,без провалов.если этого нет-то ЭБУ-не видит дпдз.где то обрыв или типа того..
-тахометр получает с датчика оборотов тнвд.-стоит сверху на крышке тнвд.смотри\прозвони проводку на него.
 
AleksandrovichДата: Вторник, 22 Дек 2015, 01:44 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровская обл.
Машина: hilux surf/2lte
Спасибо за советы. утром пойду мерить, звонить... Вчера залез в мозги, нашел отвалившуюся дорожку. Принес домой, пропаяю и завтра попробую. Мужики а есть какая нибудь разница между 301, 302, 303 топливной? Или аналоги? Датчики одинаковые?
 
столярДата: Вторник, 22 Дек 2015, 08:16 | Сообщение # 5
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
я давно на сурфах катаюсь,все эти номера тнвд пробовал переставлял,ставил и себе и приятелям-все одинаково.
 
AleksandrovichДата: Вторник, 22 Дек 2015, 14:10 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровская обл.
Машина: hilux surf/2lte
Спасибо, прозвонил проводку. Был оборван провод дпдз и дорожка в мозгах. Сделал, завел... поехал... турбина не срабатывает, точнее на 1800-2000 загорается вместо турбины чек. Самодиагностика теперь 11 и 13. Может у кого было такое?
 
столярДата: Среда, 23 Дек 2015, 08:49 | Сообщение # 7
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
турбина крутится сразу,как только запустил двигатель.-ее же крутят выхлопные газы. привязка к оборотам-это условный показатель.основной-давление,-примерно на таких оборотах она выходит на 0,3 бара и тогда загорается зеленый светодиод на приборке. такое сто раз было у тех кто на сурфах ездит. смотри внимательно -не сбилось ли положение дпдз-и прозвони все провода к нему от эбу-ведь ничего сложного нету.-сними фишку с дпдз,-сними фишки на эбу-и четыре жилы прозвони тестером. одна жила-земля,одна-питание,-две-управление.
-13- проверь проводку на датчик положения коленвала.
 
AleksandrovichДата: Пятница, 25 Дек 2015, 13:45 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровская обл.
Машина: hilux surf/2lte
Провода от дпдз до эбу прозвонил, все нормально. Датчик работает, когда вращаешь холостые изменяются. Как его правильно установить? Если с датчика положения коленвала провода сдернуть что изменится, заведется? Машина больше 60км не разгоняется, двигатель работает жестко, также чек горит (уже после 1200). ниже тухнет.

Добавлено (25 Дек 2015, 13:45)
---------------------------------------------
и ошибки теперь 11 и 13? 13 - Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала. Это еще как?

 
КостянДата: Пятница, 25 Дек 2015, 16:37 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Aleksandrovich ()
Машина больше 60км не разгоняется, двигатель работает жестко, также чек горит

Если снять разъем с TCV, что-нибудь меняется?

Сопротивление датчика коленвала сколько? Его провода целы?


Diesel fuel only
 
AleksandrovichДата: Суббота, 26 Дек 2015, 08:37 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровская обл.
Машина: hilux surf/2lte
День добрый. Да если отключить TCV то работает жестче и звенеть начинает. А с датчиком коленвала я запутался что-то... Рядом с тнвд за левым передним крылом это он? А то звоню бывшему хозяйну машины и он утверждает что это какой-то датчик детонации.. где тогда датчик положения коленвала? И какое должно быть его сопротивление?
После проверки и пропайки проводов + шевеления дпдз пропала 11 ошибка. осталась 13.
 
novik59Дата: Суббота, 26 Дек 2015, 10:12 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Aleksandrovich ()
А с датчиком коленвала я запутался что-то...

Прикрепления: 0117595.jpg (98.6 Kb)
 
столярДата: Суббота, 26 Дек 2015, 17:28 | Сообщение # 12
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)

-на фото показал красной стрелкой-это датчик коленвала!
-с ним обычно ,-если он не контужен-ничего не бывает.
=-провода на него(2шт)-путать местами нельзя.
Прикрепления: 6482059.jpg (156.3 Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Суббота, 26 Дек 2015, 17:32
 
столярДата: Суббота, 26 Дек 2015, 17:34 | Сообщение # 13
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=52-на профильном форуме в ветке по 1-2 поколению -почему не смотришь!
=там вся инфа есть,все вопросы проблемы с датчиками и всем остальным-по сто раз разобраны


Сообщение отредактировал столяр - Суббота, 26 Дек 2015, 17:35
 
AleksandrovichДата: Воскресенье, 27 Дек 2015, 07:27 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровская обл.
Машина: hilux surf/2lte
Может ли неправильно поставленный грм, дать 13 ошибку? Просто проводку проверил, датчик коленвала поменял- может тнвд когда меняли по меткам ошиблись? Форум читал, и не только здесь. Слишком много инфы, зачастую противоречащей друг другу. Даже с 13 ошибкой (вариант 1-Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала), (вариант 2- Клапан управления опережением впрыска или его цепи).
Пытался проверить сдергивая фишки, бесполезно - хоть по одной, хоть обе сразу(положения коленвала и угла опережения) ошибка остается одна 13 sos .
 
КостянДата: Воскресенье, 27 Дек 2015, 10:30 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Неправильно установленный ремень ГРМ конечно влияет на работу двигателя. Бывает, выработка на корпусе ТНВД и состояние редукционного клапана является первопричиной всех бед дизельного двигателя.

Чтобы узнать настоящую причину, надо самому разобрать насос и продиагностировать его детали. Или обратиться к админу этого сайта.


Diesel fuel only
 
столярДата: Воскресенье, 27 Дек 2015, 17:28 | Сообщение # 16
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-надо в нормальных источниках номера кодов ошибок смотреть. на лендкрузере все есть.
-то,что снимая фишку с клапана уопт-не выдало ошибку №14-явно я бы стал проверять проводку на этот датчик-прозвонить ее от мозгов до фишки.
-конечно-надо удостовериться,что все стоит по меткам.-но придется разбирать лобовину.
-что можно сделать-не разбиравши,-можно попробовать,ослабив тнвд-но при этом посмотри, как он стоит относительно метки на блоке,=попробовать сместить немного к блоку его.-и посмотреть,уйдет ли ошибка,как будет работать.-вернуть назад всегда можно.
-еще можно,-сделав нехитрый переходник-замерить внутреннее давление в тнвд.-сравнить его с тестовыми.
 
ЕйчанинДата: Воскресенье, 27 Дек 2015, 22:13 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Aleksandrovich ()
Даже с 13 ошибкой (вариант 1-Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала)

Цитата столяр ()
можно сделать-не разбиравши,-можно попробовать,ослабив тнвд-но при этом посмотри, как он стоит относительно метки на блоке,=попробовать сместить немного к блоку его.-и посмотреть,уйдет ли ошибка,как будет работать.-вернуть назад всегда можно.

В прошлом году у меня была такая же проблема. Сдвинул ТНВД немного к блоку(1-1,5мм),и ошибка исчезла.Езжу так и по сей день.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.