DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 13:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Prado 5L-e нет запуска - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Prado 5L-e нет запуска
Prado 5L-e нет запуска
feihcДата: Вторник, 24 Ноя 2015, 15:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бирск
Машина: Prado 5l-e
Доброго времени суток участники форума. Притащили Prado 120 мотор 5l-e нет запуска. Импульсы на Spill valve с блока есть. Смущает осциллограмма датчика числа оборотов на ТНВД. Посмотрите и прокумментируйте пожалуйста.
Прикрепления: 5520193.jpg(160Kb)
 
novik59Дата: Вторник, 24 Ноя 2015, 19:05 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1983
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата feihc ()
Смущает осциллограмма датчика числа оборотов на ТНВД. Посмотрите и прокумментируйте пожалуйста.

Картинка смазанная, с датчиком надо разобраться, снять и очистить от грязи и металлической стружки, прочистить при помощи очистителя для карбюратора. Еще надо посмотреть осциллографом совместную картинку датчика коленвала и датчика оборотов ТНВД. Для того чтобы двигатель завелся нужны именно эти для датчика, остальные датчики нужны для экономичной и экологической работы двигателя. Если эти датчики исправны то проверьте работу SPV, подав на него на прямую напряжение питания с аккумуляторной батареи, при исправном клапане, двигатель должен завестись и пойти в разнос, при этом надо быстро снять провода с аккумуляторной батареи.
 
feihcДата: Вторник, 24 Ноя 2015, 21:45 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бирск
Машина: Prado 5l-e
Вот совместная осциллограмма
SPV, колено, датчик оборотов
Прикрепления: 0187040.jpg(188Kb)
 
КостянДата: Вторник, 24 Ноя 2015, 23:04 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 737
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Налицо "дребезг" контактов (или содержимого) на датчике коленвала. Надо проверить затяжку крепежного болта, разъем, прозвонить проводку. Возможно, датчик коленвала под замену.

По датчику распредвала уже сказали. Кстати, обязательно откройте крышку ТНВД и посмотрите, что там творится. Целы ли ролики, волновая шайба..

Эпюра напряжения на SPV в норме. Если в насосе реально много стружки, придется все промывать, прочищать и скорее всего техобслуживать SPV. Вот тут написано как это следать: http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1


Diesel fuel only
 
roverДата: Среда, 25 Ноя 2015, 03:53 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Костян ()
Вот тут написано как это следать:

На 5L-E клапан совсем другой, хотя можно ставить, от KZ-TE.


Теперь оригинал.
 
feihcДата: Среда, 25 Ноя 2015, 08:50 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бирск
Машина: Prado 5l-e
Проводку от датчика коленвала, клапана, датчика оборотов проверили все в норме. Затяжку болта проверили все в норме. Крышку пока не сняли. Не понятно под крышкой нужной ли окручивать болты или там разъем отстегнкуть от датчика оборотов можно.
 
roverДата: Среда, 25 Ноя 2015, 15:09 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата feihc ()
нужной ли окручивать болты или там разъем отстегнкуть от датчика оборотов можно.

ДА нужно, два болтика.


Теперь оригинал.
 
feihcДата: Среда, 25 Ноя 2015, 16:09 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бирск
Машина: Prado 5l-e
Вроде болты TORX однако T20 проскальзывает а T25 не лезет. Как их откручивать

Сообщение отредактировал feihc - Среда, 25 Ноя 2015, 19:28
 
roverДата: Среда, 25 Ноя 2015, 22:15 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата feihc ()
а T25 не лезет. Как их откручивать

Чуть надо постучать.


Теперь оригинал.
 
feihcДата: Суббота, 28 Ноя 2015, 15:25 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бирск
Машина: Prado 5l-e
Датчик оборотов выкрутили на нем стружка. Я так понимаю ТНВД нужно снимать. У кого есть мануал на этот автомобиль. Интересует съем ТНВД.
 
roverДата: Суббота, 28 Ноя 2015, 18:08 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата feihc ()
У кого есть мануал на этот автомобиль. Интересует съем ТНВД.

Снимаеш всю лобовину, там ремень ГРМ выставляеш на метки,и снимаеш ТНВД. Удачи.


Теперь оригинал.
 
feihcДата: Суббота, 28 Ноя 2015, 20:15 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бирск
Машина: Prado 5l-e
Без съемника шестерни распредвала 09213-14010 можно будет разобрать?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Prado 5L-e нет запуска
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.