DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 14:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не зоводится двигатель 3сте тойота корона премио - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Не зоводится двигатель 3сте тойота корона премио (не заводится)
Не зоводится двигатель 3сте тойота корона премио
маркДата: Вторник, 13 Окт 2015, 14:11 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: toyota corona premio, ct216 3cte
Не зоводится двигатель 3сте тойота корона премио. Помогите пожалуйста!!! Нет напряжения в клапане отсечки топлива в Тнвд. При прямой подачи тока на клапан отсечки тоесть на эл.магнитн.клапан движок заводится буквально на 1сек. при этом набирает большие обороты и сразу глохнет. Проблема явно в электронике я так думаю не знаю уже че проверить?! Предохранители целые
 
novik59Дата: Вторник, 13 Окт 2015, 18:09 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата марк ()
При прямой подачи тока на клапан отсечки тоесть на эл.магнитн.клапан движок заводится буквально на 1сек. при этом набирает большие обороты и сразу глохнет.

Если вы подаете напряжение питания с аккумуляторной батареи на прямую, плюс и минус, то двигатель не должен сам глохнуть. Должен идти в разнос. Если это так, подаете плюс и минус, то SPV не исправный. Если же вы подаете только плюс, то возможно, что причина в ЭБУ, или нет хорошего контакта массы. Может быть высохли электролитические конденсаторы в ЭБУ, перегорела какая-нибудь дорожка в ЭБУ или сопротивление. Надо открывать ЭБУ, все проверять, в том числе и проверять контакты в разъемах и прозванивать проводку от ЭБУ до SPV.
bayan bayan bayan


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 13 Окт 2015, 18:11
 
маркДата: Среда, 14 Окт 2015, 04:55 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: toyota corona premio, ct216 3cte
Пробовал эбу менять с работающей такой же машины, результат такой же

Добавлено (14 Окт 2015, 04:51)
---------------------------------------------
Spv это что у нас?

Добавлено (14 Окт 2015, 04:55)
---------------------------------------------
Подавал плюс и минус, резкий ор и белый дым, как ключь отпускаешь то сразу глохнет. Почему то завоится когда потдерживаешь обороты стартером. Тварей очущение что цепь не перекл на автономную

 
novik59Дата: Среда, 14 Окт 2015, 18:11 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата марк ()
Spv это что у нас?

SPV- это электромагнитный клапан, куда вы подаете напряжение на прямую.
Цитата марк ()
Подавал плюс и минус

SPV получается кирдык, менять надо. Или попробовать оживить его, на форуме тема есть как это сделать.
 
КостянДата: Среда, 14 Окт 2015, 19:42 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата марк ()
При прямой подачи тока на клапан отсечки тоесть на эл.магнитн.клапан движок заводится буквально на 1сек. при этом набирает большие обороты и сразу глохнет.

Это ваше щастье, что глохнет. Скорее всего комп закрывает обе воздушные заслонки и не дает спалить мотор. Но вы с этим поаккуратнее. Заглючит какой-нибудь привод заслонки, не сработает и хана вашему мотору.

На этом клапане при прокрутке стартером должно быть около 3 Вольт. Если датчик вращения цел, то это напряжение в любом случае должно быть.


Diesel fuel only
 
маркДата: Среда, 14 Окт 2015, 19:52 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: toyota corona premio, ct216 3cte
Тнвд контракт. Рабочий. Так что клапан отсечки цел,
 
КостянДата: Среда, 14 Окт 2015, 20:42 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
марк, с контрактным ТНВД я вас поздравляю.

Клапана отсечки у вас нет. Это дозирующий клапан. С ним шутки плохи.

Почитайте про него здесь http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1

Если там все совсем плохо, то ставьте старый клапан, либо собирайте из 2х один. У вас же есть старый насос? Проверьте сопротивление его обмотки. Должно быть 1,2-2,2 ОМ. Если менее 1 ОМа, значит в витках КЗ и он уже не может нормально работать. Больше - плохой контакт.

Есть еще версия. Погнал стружку ваш контрактный ТНВД. Снимите верхнюю крышку и осмотрите насос изнутри на предмет чистоты. При необходимости удалите грязь с помощью тряпочки (вата и пр. оставляющее ворс не пойдет) с последующей промывкой струей соляры.

Если внутри чисто, клапан не удается реанимировать, заказывайте новый Denso 096600-0033


Diesel fuel only
 
маркДата: Четверг, 15 Окт 2015, 06:14 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: toyota corona premio, ct216 3cte
Я это все понимаю,но к нему не идет ток он не срабатывает, почему что его блокирует?

Добавлено (15 Окт 2015, 05:31)
---------------------------------------------
Нет напряжения в шипение клапана

Добавлено (15 Окт 2015, 06:14)
---------------------------------------------
Ой в штикере

 
КостянДата: Четверг, 15 Окт 2015, 18:09 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Проверьте предохранители. Если все целые, сделайте то, что я описал выше.

Затем:

1) Измерьте напряжение на выводах SPV при включенном зажигании. на одном из выводов должно быть 12 вольт, а точнее столько же, сколько в бортовой сети машины. Если напряжение есть, измерьте напряжение на другом выводе SPV. Должно быть на 0,5-0,7, ну на 1 Вольт меньше.

Если напряжения нет. Найдите мозг двигателя. Скорее всего за бардачком.

Найдите выводы мозга на SPV. Они скорее всего 3-я пара если считать снизу. НО! тыкать на авось нельзя, поэтому отключите SPV от проводки, возьмите длинный провод, вставьте его в 1 из контактов и с помощью мультиметра ищите ответный вывод на разъеме мозга. Ориентируйтесь по цвету провода. Он должен совпадать и должен прозваниваться. Найдите таким же образом 2-й провод. Если какой-то из проводов не находится, найдите где провода могли перетереться или сломаться. Обычно, это происходит у самого разъема. Бывает, конечно, провода перетираются и в самой проводке. Если что, коса лежит над двигателем и работает в тяжелом тепловом режиме + вибрации. Тут помогает только вскрытие, тщательный разбор косы, замена поврежденных проводников на исправные.

2) Если напряжение есть, провода целые. Подключите мультиметр к проводам SPV в режиме измерения вольтов. Включите зажигание, начните прокрутку стартером. Прибор покажет 3-3,5 вольта.

Если да, ремонтируйте/меняйте SPV.

Если нет, убедитесь в исправности датчика вращения ТНВД и его проводки. Без него подачи топлива не будет.

При исправном датчике вращения и его цепей, но отсутствии управляющего напряжения, остается только поменять мозг на исправный, либо отремонтировать имеющийся. на данный момент наиболее распространенной неисправностью является выход из строя электролитических конденсаторов. Меняйте все сразу.


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Четверг, 15 Окт 2015, 19:17 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата марк ()
Тнвд контракт. Рабочий.

От куда такая уверенность, что он рабочий? Если деталь или двигатель контрактные, это не о чем не говорит. Контрактные бывают полное дерьмо, как повезет, короче кот в мешке. ТНВД перед установкой проверяли на стенде? Если нет, то ....
Цитата марк ()
Так что клапан отсечки цел

Вас правильно выше поправили, что это не клапан отсечки,(клапан отсечки стоит на механических ТНВД, его роль заключается в открытии и закрытии подачи топлива) а дозирующий клапан (SPV) выполняет совсем другие задачи. При подаче на SPV напряжения на прямую с аккумуляторной батареи (+ и-), если SPV исправный, то двигатель должен завестись и пойти в разнос и не должен сам глохнуть. При подаче напряжения на прямую в работе подачи топлива никакие другие датчики не принимают участия, SPV работает на полную мощность. Если это не так, то SPV не исправен или не отрегулирован. В первую очередь надо разобраться с SPV.
Цитата Костян ()
на данный момент наиболее распространенной неисправностью является выход из строя электролитических конденсаторов. Меняйте все сразу.

Об этом, создателю темы было написано во 2 посте, но это почему-то это не было принято к сведению.
 
маркДата: Четверг, 15 Окт 2015, 20:49 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: toyota corona premio, ct216 3cte
На счет проводки буду все проверять!!! Спасибо! Уверен в Тнвд потому что имеется еще такая же машина рабочая!, все снято с нее. И мозги, тоесть эбу тоже пробовали менять, безполезно. Остается только провода и реле. Буду в выходные прозванивать
 
КостянДата: Пятница, 16 Окт 2015, 19:25 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Тогда нада исследовать состояние проводки. Может где проводок обломился.

Diesel fuel only
 
маркДата: Понедельник, 19 Окт 2015, 10:44 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: toyota corona premio, ct216 3cte
Всем спасибо кто помог в ришений проблем!!! Во первых было - сгоревший эбу. Во вторых какой то у кого руки растут не оттуда сделал следующее. Подсоеденил массу идущуе к двигателю которая очень близко к стартеру, прямо на высоковольтный провод стартера, т.е получилось плюс подсоединен к минус,. А это масса идет от реле видимо т.е туда минус идет только тогда когда машина заведется , цеп перейдет на автономку. Получалось полная блокировка всей электроники

Добавлено (19 Окт 2015, 10:44)
---------------------------------------------
Господа в чем разница ЭБУ полного привода, от ЭБУ переднеприводного т.е вот они по каталогу Номер эбу(мозги) 89661-21340 и 89661-2G150

 
novik59Дата: Понедельник, 19 Окт 2015, 18:19 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата марк ()
Всем спасибо кто помог в ришений проблем!!!

На форуме принято ставить спасибо в репутацию, тем кто вам реально помог.
Цитата марк ()
Во первых было - сгоревший эбу

Вот иногда как бывает! Вроде бы и другой ставили.
Цитата марк ()
Уверен в Тнвд потому что имеется еще такая же машина рабочая!, все снято с нее. И мозги, тоесть эбу тоже пробовали менять, безполезно.

Но хорошо, что разобрались.
Удачи!
bayan bayan bayan
 
маркДата: Понедельник, 19 Окт 2015, 19:13 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: toyota corona premio, ct216 3cte
Когда другой ставили изменений не было потому что замкнут был стартер как я уже и описывал! :-)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Не зоводится двигатель 3сте тойота корона премио (не заводится)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.