Toyota LC Prado KDJ95
|
|
romsi | Дата: Понедельник, 20 Апр 2015, 17:46 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Обнинск
Машина: Prado 90 1kd
| Добрый день. Проблема изначально следующая, жестко работает. И как то туповат... Двигатель 1KD-FTV (163 hp)
В декабре делал капиталку мотора, заодно проверяли Форсунки, сказали все в допуске. Ошибок двигатель не показывает. С запуском проблем нет. Расход по городу районе 13-14 литров, Трасса - 8 литров.
Попробовал посмотреть Toyota TechStream и смутила следующая картина: Revise Injection 0.003 по всем форсунками и это значение не меняется. Остальные параметры: Injection Volume: 10.99 mm3 Injection Timing 0.0 deg (CA) Engine SPD 732 rpm MAF 11.94 gm/sec MAP 94 kPa Coolant Temp 63 C Intake Air 22 C Fuel Temp 26 C Accel Position 16 Throttle Step POS 171 step Common Rail Pressure 43 Mpa Ambient temp 9 C Revise Injection Volume#1-#4 0.003 mm3 Pump VCM Angle 97 deg (CA) M-Ing/Pilot ON 775 us M-Ing/Pilot OFF 0 us Pilot Inj 526 us
Не подскажите куда копать?
Сообщение отредактировал romsi - Вторник, 21 Апр 2015, 11:51 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 21 Апр 2015, 23:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Не понятно почему так коррекцию форсунок отображает.
Звук ( в лс слышал) действительно жёсткий.
Сравни давление в топливной рампе,на разных режимах. http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/3/7240058.jpg
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
romsi | Дата: Среда, 22 Апр 2015, 09:44 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Обнинск
Машина: Prado 90 1kd
| Мало того что жесткий, так еще и трясет его на холостых. У друга 120 вообще бензинку напоминает )
На выходных сделаю все тесты. И заказал датчик коленвала. Стоит 1500, не сильно обеднею...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 22 Апр 2015, 12:40 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Датчик коленвала не надо менять. Он никогда не ломается.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
romsi | Дата: Среда, 22 Апр 2015, 12:41 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Обнинск
Машина: Prado 90 1kd
| Хорошо, отменю заказ. Спасибо за совет...тогда займусь поисками осциллографа.
|
|
| |
romsi | Дата: Среда, 14 Окт 2015, 11:25 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Обнинск
Машина: Prado 90 1kd
| Разобрался наконец! Заменил все шланги топливный гибкие под капотом + заменил бак с медными трубками в сборе. И все...машина ожила!
|
|
| |
Жужик | Дата: Среда, 14 Окт 2015, 14:33 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
| Цитата romsi ( ) заменил бак с медными трубками в сборе. ???? танцы с бубном......
сканеры рассказывают всё только тем , кто и без них уже это знает..................
|
|
| |
romsi | Дата: Четверг, 15 Окт 2015, 10:10 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Обнинск
Машина: Prado 90 1kd
| Цитата Жужик ( ) танцы с бубном......
ну не совсем... просто у меня потек бак :-) прям лужи дизеля под ним. Сняли, начали смотреть откуда сифонит, оказалось что по шву и из трубок фигачит.
Чем все восстанавливать проще было купить бак в сборе. Вот и поменял :-)
А вообще эти танцы могут быть полезны кому то...Как оказалось завоздушенность системы может привезти к такой ситуации. Мне многие говорили, что надо менять форсунки, ТНВД...и так далее...Хорошо, что не послушал!
|
|
| |
PIB | Дата: Понедельник, 19 Окт 2015, 23:11 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия- Москва
Машина: TLC 95:2002: 1KD-FTV
| Доброе время суток! Romsi а коррекция так и осталось 0.003 или нормально стало показывать. А то у меня 0.003 то нормально, но разницы в поведении нет. Недавно был глюк у машины: был перенадув в районе 2000 об., все что можно разобрал собрал и все прошло, в чем дело было не понятно.
|
|
| |
romsi | Дата: Вторник, 20 Окт 2015, 09:23 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Обнинск
Машина: Prado 90 1kd
| Цитата PIB ( ) А то у меня 0.003 то нормально я может и ошибаюсь...но как я понял, когда показывает 0.003 - значит не работает коррекция впрыска. Т.е. нет предвыпрыска: значит машину колбасит и очень шумно работает.
а на вопрос ваш: да, у меня они изменились. Не вспомню щас точные показания. Но могу на выходных прогнать еще раз сканером и выложить.
Хочу обратить внимание на один момент. Мотор капиталил, когда все было разобрано возил на диффектовку ТНВД и форсунки. На стенде отклонений не нашли.
Кстати, сначала я заменил все топливные шланги резиновые под капотом. У меня стало то показывает, то нет. И работает стал так же, то ровненько и мягко, то снова как трактор. После замены бака прямо как новый. Рядом стоял 150 прадок с 1kd...Одинаково вообще. И звук и вибрация...У 150-го пробег был 10000. А как переть щас стал...Сказка просто!
Вспомнил еще одно проявление. Когда трогался, она не ехала секнуды две, потом подхватывала. Очень напрягало, когда надо было проскочить резко. Щас этой проблемы тоже нет. Машина стала очень отзывчивой.
Я в общем доволен как слон! ))
|
|
| |