DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 18 Апр 2024, 03:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota LC Prado KDJ95 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Toyota LC Prado KDJ95 (Revise Injection 0.003)
Toyota LC Prado KDJ95
romsiДата: Понедельник, 20 Апр 2015, 17:46 | Сообщение # 1
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Обнинск
Машина: Prado 90 1kd
Добрый день. Проблема изначально следующая, жестко работает. И как то туповат...
Двигатель 1KD-FTV (163 hp)

В декабре делал капиталку мотора, заодно проверяли Форсунки, сказали все в допуске.
Ошибок двигатель не показывает. С запуском проблем нет. Расход по городу районе 13-14 литров, Трасса - 8 литров.

Попробовал посмотреть Toyota TechStream и смутила следующая картина:
Revise Injection 0.003 по всем форсунками и это значение не меняется.
Остальные параметры:
Injection Volume: 10.99 mm3
Injection Timing 0.0 deg (CA)
Engine SPD 732 rpm
MAF 11.94 gm/sec
MAP 94 kPa
Coolant Temp 63 C
Intake Air 22 C
Fuel Temp 26 C
Accel Position 16
Throttle Step POS 171 step
Common Rail Pressure 43 Mpa
Ambient temp 9 C
Revise Injection Volume#1-#4 0.003 mm3
Pump VCM Angle 97 deg (CA)
M-Ing/Pilot ON 775 us
M-Ing/Pilot OFF 0 us
Pilot Inj 526 us

Не подскажите куда копать?


Сообщение отредактировал romsi - Вторник, 21 Апр 2015, 11:51
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 21 Апр 2015, 23:26 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Не понятно почему так коррекцию форсунок отображает. unsure

Звук ( в лс слышал) действительно жёсткий.

Сравни давление в топливной рампе,на разных режимах.
http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/3/7240058.jpg


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
romsiДата: Среда, 22 Апр 2015, 09:44 | Сообщение # 3
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Обнинск
Машина: Prado 90 1kd
Мало того что жесткий, так еще и трясет его на холостых. У друга 120 вообще бензинку напоминает )

На выходных сделаю все тесты. И заказал датчик коленвала. Стоит 1500, не сильно обеднею...
 
DIESELMASTERДата: Среда, 22 Апр 2015, 12:40 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Датчик коленвала не надо менять.
Он никогда не ломается.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
romsiДата: Среда, 22 Апр 2015, 12:41 | Сообщение # 5
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Обнинск
Машина: Prado 90 1kd
Хорошо, отменю заказ. Спасибо за совет...тогда займусь поисками осциллографа.
 
romsiДата: Среда, 14 Окт 2015, 11:25 | Сообщение # 6
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Обнинск
Машина: Prado 90 1kd
Разобрался наконец! Заменил все шланги топливный гибкие под капотом + заменил бак с медными трубками в сборе. И все...машина ожила!
 
ЖужикДата: Среда, 14 Окт 2015, 14:33 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
Цитата romsi ()
заменил бак с медными трубками в сборе.

????
guru
танцы с бубном......


сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает..................
 
romsiДата: Четверг, 15 Окт 2015, 10:10 | Сообщение # 8
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Обнинск
Машина: Prado 90 1kd
Цитата Жужик ()
танцы с бубном......


ну не совсем...
просто у меня потек бак :-) прям лужи дизеля под ним.
Сняли, начали смотреть откуда сифонит, оказалось что по шву и из трубок фигачит.

Чем все восстанавливать проще было купить бак в сборе. Вот и поменял :-)

А вообще эти танцы могут быть полезны кому то...Как оказалось завоздушенность системы может привезти к такой ситуации. Мне многие говорили, что надо менять форсунки, ТНВД...и так далее...Хорошо, что не послушал!
 
PIBДата: Понедельник, 19 Окт 2015, 23:11 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия- Москва
Машина: TLC 95:2002: 1KD-FTV
Доброе время суток! Romsi а коррекция так и осталось 0.003 или нормально стало показывать. А то у меня 0.003 то нормально, но разницы в поведении нет. Недавно был глюк у машины: был перенадув в районе 2000 об., все что можно разобрал собрал и все прошло, в чем дело было не понятно.
 
romsiДата: Вторник, 20 Окт 2015, 09:23 | Сообщение # 10
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Обнинск
Машина: Prado 90 1kd
Цитата PIB ()
А то у меня 0.003 то нормально
я может и ошибаюсь...но как я понял, когда показывает 0.003 - значит не работает коррекция впрыска. Т.е. нет предвыпрыска: значит машину колбасит и очень шумно работает.

а на вопрос ваш: да, у меня они изменились. Не вспомню щас точные показания. Но могу на выходных прогнать еще раз сканером и выложить.

Хочу обратить внимание на один момент. Мотор капиталил, когда все было разобрано возил на диффектовку ТНВД и форсунки. На стенде отклонений не нашли.

Кстати, сначала я заменил все топливные шланги резиновые под капотом. У меня стало то показывает, то нет. И работает стал так же, то ровненько и мягко, то снова как трактор. После замены бака прямо как новый. Рядом стоял 150 прадок с 1kd...Одинаково вообще. И звук и вибрация...У 150-го пробег был 10000. А как переть щас стал...Сказка просто!

Вспомнил еще одно проявление. Когда трогался, она не ехала секнуды две, потом подхватывала. Очень напрягало, когда надо было проскочить резко. Щас этой проблемы тоже нет. Машина стала очень отзывчивой.

Я в общем доволен как слон! ))
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Toyota LC Prado KDJ95 (Revise Injection 0.003)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.