DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 15:33


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Управление углом опережения впрыска топлива RF-T - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Управление углом опережения впрыска топлива RF-T (Странное поведение ЭБУ)
Управление углом опережения впрыска топлива RF-T
koldyrevДата: Четверг, 18 Сен 2014, 19:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: MMC DELICA 1986/4D56
Здравствуйте!!
Такой вопрос. Почему не изменятся скважность импульсов, поступающих на клапан TCV?
Теперь подробности. Авто - SUZUKI ESCUDO 1995г. Мотор от мазды, RF-T, с электронным тнвд DENSO. Подобные насосы стоят на тоетовских 2C-TE и им подобных.
Симптомы - вялая динамика, большой расход топлива. Судя по работе мотора - поздний УОПТ. Это подтверждается осциллограмой сигнала на клапан TCV.
Рабирали насос - там все в нормальном, рабочем состоянии . Метки грм на месте. Давление в корпусе тоже в норме как на ХХ, так и на оборотах (на ХХ около 6 атм, при наборе оборотов - растет адекватно). Менялся клапан TCV - но безрезультатно. Если насос повернуть в самое ранне положение, то работает мотор чуть лучше и запускается быстрее, но все равно не едет и вяло обороты набирает. Плюс ко всему при этом на ХХ иногда загорается чек с ошибкой TCV - как я думаю из-за большого разбега фаз ГРМ.
Компрессия в норме - 30 атм, распылители и форсунки тоже рабочие (давление открытия - около 140 атм, распыление хорошее). Уже не знаю, что делать. Машина довольно редкая и с запчастями на нее не очень. Можно, конечно, поставить механический насос, но хочется разобраться в проблеме. Спасибо за внимание!!!


Сообщение отредактировал koldyrev - Четверг, 18 Сен 2014, 19:21
 
novik59Дата: Четверг, 18 Сен 2014, 19:50 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата koldyrev ()
Почему не изменятся скважность импульсов, поступающих на клапан TCV?

Раз вы уверены, что клапан TCV исправный, цепь проводов и разъемов прозваниваются от ЭБУ до клапана TCV, давление в насосе в норме, клапан при кратковременной подаче на него 12 Вольт четко счелкает, то возможно стоит посмотреть ЭБУ. Открыть его и просмотреть цепь от контакта TCV до управляющего транзистора (состояние дорожек и сопротивлений и т.д.) http://www.toyota-ace.ru/pic/TCV_EBU.jpg . (картинка не от вашего двигателя, но принцип тот же)
Давление в насосе не пробовали чуть-чуть поднять?
При понижении внутри - корпусного давления в насосе, тоже может выскакивать ошибка неисправности клапана TCV.


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 18 Сен 2014, 19:56
 
koldyrevДата: Четверг, 18 Сен 2014, 19:54 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: MMC DELICA 1986/4D56
novik59, ЭБУ рабирали, смотрели - там все в норме. Во всяком случае, визуально. Завтра подключу двухканальный осциллограф к датчикам в насосе и на колене и буду смотреть. Но, думаю, что ничего интересного не увижу. Поднять давление в насосе не очень просто - так его надо снимать и на заведенном моторе этого не получится сделать. Но, не думаю, что это поможет.
 
novik59Дата: Четверг, 18 Сен 2014, 20:09 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата koldyrev ()
Поднять давление в насосе не очень просто - так его надо снимать и на заведенном моторе этого не получится сделать.

То есть к редукционному клапану доступ ограничен?
Цитата koldyrev ()
Завтра подключу двухканальный осциллограф к датчикам в насосе и на колене и буду смотреть. Но, думаю, что ничего интересного не увижу.

А форма сигнала нормальная, не искаженная? При нарушении в схеме ЭБУ, сигнал с датчика может быть не правильным. Скажем при неисправности резистора в цепи транзистора. Поэтому внимательно просмотрите все компоненты, может чуть-чуть где лак на резисторе потемнел или колечко темное появилось.
 
koldyrevДата: Четверг, 18 Сен 2014, 20:17 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: MMC DELICA 1986/4D56
Форма сигнала немного отличается от приведенного в книге - Ступенька появляется только на больших оборотах, хотя в на картинке она должна быть на ХХ. Завтра еще раз измерю и напишу, что и как.
 
novik59Дата: Четверг, 18 Сен 2014, 20:29 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата koldyrev ()
Завтра еще раз измерю и напишу, что и как.

А еще лучше фото в студию. bayan bayan bayan
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Управление углом опережения впрыска топлива RF-T (Странное поведение ЭБУ)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.