DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 14:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не ратотает двигатель 2lthe - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Не ратотает двигатель 2lthe (неполадки в электронике двигателя 2lthe t-crown)
Не ратотает двигатель 2lthe
aleksander1966Дата: Суббота, 09 Авг 2014, 18:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: crown 2lthe
Добрый вечер всем.У меня возникла такая проблема.Купил крауна 1990г 130 кузов.Приехал домой а наутро не могу завести.Нет подачи топлива.На реле spv и на сам клапан не подается - .Сам клапан spv если подать от батареи работает и заводится правда идет в разнос.При выключенном зажигании горит батарея и свеча накала и почему то начинает вибрировать реле spv.Не могу ничего понять.Подскажите что посмотреть?
 
pumpurumerДата: Понедельник, 11 Авг 2014, 15:30 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: toyota cresta 1993 2l-te
т.е. если я правильно понял:
клапан sp-valve издает звуки непрерывно если включить зажигание?
сделайте самодиагносностику (перемкните e1-te1) у вас должен мигать чек (как-либо)
Посмотрите как мигает, нет ли ошибок.
Если будет мигать - значит смотрите проводку от компа к насосу, можете снять разъем с компа (в приборке, под магнитолой, разбирать с лева под ногами и идти по косе), так вот разъем снимите и прозвоните линию до sp-valve
Можете попробовать подать на него питание, кратковременно. Иначе клапан спалите, или уже спалили.
Кароче проверьте что он шелкает.
Я просто предпологаю что у вас где-то не контакт по питанию клапана, либо более вероятно предохранитель мозгов отошел.
Либо у вас ЭБУ дал немножно дубу.
Если по проводке касяков не найдете, то подключайте в диагностический разъем компьютер (через rs-232, по теме car tester 8000)
Если он что-то будет снимать (обороты, дроссельная заслонка, стартер) - то снимайте комп и визуально ишите проблемы на плате (разрушившиеся элементы и прочее)
Если ничего снять с компа не получается, подключите заведомо рабочий эбу.

Еще вопрос - на клапан опережения зажигания что-то подается?


toyota cresta 1993 2l-te

Сообщение отредактировал pumpurumer - Понедельник, 11 Авг 2014, 15:30
 
aleksander1966Дата: Среда, 13 Авг 2014, 17:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: crown 2lthe
Добрый вечер.нет клапан срабатывает когда к нему подать напряжение с батареи а щелкает реле клапана spv и почему то когда выключаешь зажигание.при включенном на реле не поступает +с эбу и на клапан не поступает с эбу импульс .Чеку перемыкал ничего не происходит.Где можно найти схему чтоб проверить есть ли выход с эбу на клапан и реле.
 
novik59Дата: Среда, 13 Авг 2014, 18:47 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вы все предохранители проверили? На главное реле напряжение питания приходит через предохранитель, затем поступает через реле SPV на клапан SPV. Так же с главного реле напряжение поступает на ЭБУ. На SPV управляющие сигналы, на минусовой контакт SPV, приходят с ЭБУ на прямую, естественно через разъемы. В первую очередь проверьте эту цепочку. Проверьте все ли контакты в разъемах хорошие, проверьте, прочистите клеммы которые идут на массу. Внимательно осмотрите ЭБУ, может быть плохая пайка, обрыв дорожек, сопротивление сгорело (лак стал темным или колечко темное на нем появилось). Проверьте приходит ли на ЭБУ напряжение питания.
 
aleksander1966Дата: Понедельник, 08 Сен 2014, 14:43 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: crown 2lthe
Добрый вечер всем.Осмотрел все предохранители все целые.на клапане spv на одном 5в.Реле не включается нет - с эбу.Главное реле включается но не выключается напряжение на выходе с эбу на реле при включеном зажигании 12в на выключенном 8ви на выклюненном горит на панели свеча накала и аккамулятор.И почему то не работает диагностический разъем. проверил напряжение между е1 и т1 нет.Из зачего такое может быть посоветуйте.Датчики проверил вроде все рабочие.
 
novik59Дата: Понедельник, 08 Сен 2014, 20:08 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата aleksander1966 ()
Осмотрел все предохранители все целые.на клапане spv на одном 5в

Если на плюсовом нет напряжения питания равное напряжению аккумуляторной батареи, то клапан SPV не будет работать.
Цитата aleksander1966 ()
.Реле не включается нет - с эбу

Какое реле? Если вы говорите про реле SPV, то на него напряжение приходит с главного реле.

http://www.tlc70.ru/attachment.php?attachmentid=1808&d=1391267664
Прикрепления: 7998045.jpg (198.2 Kb)
 
aleksander1966Дата: Вторник, 09 Сен 2014, 12:40 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: crown 2lthe
Реле не срабатывает а - идет с эбу.Может у кого нибудь есть распиловка эбу а то все что нашел не подходит.номер эбу 89661-30280.Главное реле у меня включается но не выключается.Почему то на выключенном зажигании оно не выключается
 
novik59Дата: Вторник, 09 Сен 2014, 20:09 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Фото разъема можете выложить?

Добавлено (09 Сен 2014, 20:09)
---------------------------------------------
http://dieselmastera.ru/_fr/44/2730800.jpg
Из этих разъемов ничего нет похожего?

 
aleksander1966Дата: Среда, 10 Сен 2014, 05:43 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: crown 2lthe
нет не подходит.вот фото.кол-во соед на 1 разьеме 10 на 2 раз 18 на 3раз 24
Прикрепления: 3054325.jpg (67.0 Kb) · 0719934.jpg (70.9 Kb) · 0485814.jpg (24.4 Kb)
 
столярДата: Среда, 10 Сен 2014, 08:54 | Сообщение # 10
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.p....A%D0%B8
-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=144160&hl=%2B%D1%87%D0%B5%D0%BA+%2B%D0%BD%D0%B5+%2B%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82#entry2101366
-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=75954&hl=%2B%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%2B%D1%8D%D0%B1%D1%83#entry1077354
-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=96925&hl=%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%20%D1%8D%D0%B1%D1%83%20%202l
Прикрепления: __2lte-1-.pdf (221.0 Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Среда, 10 Сен 2014, 08:57
 
aleksander1966Дата: Среда, 10 Сен 2014, 13:00 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: crown 2lthe
Спасибо завел party нет массы на е1 подал через диагност разъем массу и сразу все заработало.получается на эбу нет массы?
 
столярДата: Среда, 10 Сен 2014, 13:42 | Сообщение # 12
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Цитата
где то на ленд-крузере тема была,-что не отзывался разъем диагностики-вроде был виноват- проводок массы,- отвалился-кажется возле мозгов где то рядом.
-осмотри провода массы-как у эбу и на двигателе.движек не снимали?


Сообщение отредактировал столяр - Среда, 10 Сен 2014, 13:46
 
Сеня13Дата: Среда, 10 Сен 2014, 20:27 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота Сурф, 2ЛТЕ
Парни давайте все сначала так как я не спец в электронике и мне нужно объяснить по проше.Значит так у меня Тойота Сурф на клапан Спивальве на черном проводе напряжение такое же как на акамуляторе 12,8 вольт,на втором проводе красном вместо заявленых 10,5 вольт на нем 4,5 вольта.Объясните где начинать копать.Подскажите где находятся предохранители которые идут на реле Спивальве ,где находиться само реле СпивальвеИли может оно называется Рэле системы управления.Заколебался биться с этой машиной.Только просьба как действительно практически не шарю в электрике мне бы по доходчивей объяснили где рыть.Просьба не проходите мимо

Добавлено (10 Сен 2014, 20:27)
---------------------------------------------
Так понимаю что бы для нормальной работы двигателя мне нужно наити эти 10,5 вольт на красном проводе

 
novik59Дата: Среда, 10 Сен 2014, 20:42 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Сеня13, А в чем заключается ваша проблема? Напряжение нормальное. Чем меньше напряжение на управляющем проводе, тем большее количество топлива подается в цилиндры. Если двигатель не заводится, то для начала проверьте работает ли клапан SPV. Для этого подайте на него напряжение питания напрямую с аккумуляторной батареи, если заведется, то надо думать дальше что делать. И по форуму поисковиком поищите, почитайте, про это на форуме много написано, что и как. Удачи! bayan bayan bayan
 
Сеня13Дата: Среда, 10 Сен 2014, 21:18 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота Сурф, 2ЛТЕ
В том то и дело искал читал,но все пока мимо
Вот тема на мою проблемму http://dieselmastera.ru/forum/11-4437-1
То есть Спивальве поставил на свое ТНВД машина побежала,но так как мои ТНВД был при смерти отдификтовал купленое ТНВД поставил на него родной датчик,думал поедет,ни хрена такая же свестопляска как на ставром ТНВД и со старым Спивальве.Начал на новом ТНВД мерить у датчиков сопротивления и по книге напряжения .Вот и по думал что раз не сходиться с книгой то в этом и есть проблемма.Еше мне не понравилось сопротивление на датчике оборотов ТНВД .на моем старом датчике 120 Ом,на том которое поставил 260,может все проблеммы на данный момент в этом датчике заключается.
Еше вопрос как подать напряжение на прямую на спивальве какой провод с акамулятора подавать и на какой провод датчика,повторюсь что не шарю в электрике,пожайлуста по доходчевей и по проше
 
novik59Дата: Среда, 10 Сен 2014, 22:27 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Сеня13 ()
на моем старом датчике 120 Ом,на том которое поставил 260,может все проблеммы на данный момент в этом

На датчике оборотов ТНВД сопротивление должно быть, для двигателя 2LT-E - 100-200 Ом, для двигателя 1KZT-E - 205-260 Ом. Поменяйте датчик.
Цитата Сеня13 ()
вопрос как подать напряжение на прямую на спивальве какой провод с акамулятора подавать и на какой провод датчика

Зачем вам подавать напряжение на SPV? Двигатель же работает. Это для проверки когда не заводится. Полярность никакого значения не имеет. Берем тупо и подключаем один провод с плюса, второй с минуса аккумуляторной батареи. Но при такой подключении двигатель заводится и идет в разнос. Нужно быстро снять провода с аккумулятора.
 
Сеня13Дата: Четверг, 11 Сен 2014, 14:48 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота Сурф, 2ЛТЕ
Хотел скрутить датчик со своего старого ТНВД,а там засада,они разные и по креплению и сам датчик немного другой (в самом ТНВД)буду искать нужный,заменю буду рыть дальше,а может проблемма уидет
Цитата novik59 ()
Зачем вам подавать напряжение на SPV? Двигатель же работает. Это для проверки когда не заводится. Полярность никакого значения не имеет. Берем тупо и подключаем один провод с плюса, второй с минуса аккумуляторной батареи. Но при такой подключении двигатель заводится и идет в разнос. Нужно быстро снять провода с аккумулятора.

Все понял, просто на будушие
Еше вопрос
Цитата novik59 ()
А в чем заключается ваша проблема? Напряжение нормальное. Чем меньше напряжение на управляющем проводе, тем большее количество топлива подается в цилиндры.

То есть получается что здесь все нормально,с этим можно не заморачиваться
 
novik59Дата: Четверг, 11 Сен 2014, 20:36 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Попробуйте отрегулировать SPV. По-помаленьку прибавляйте подачу, для этого надо болт на клапане закручивать по часовой стрелке. Надо добиться, чтобы обороты быстро сбрасывались, без зависания. В таком положении SPV настроен на максимальную подачу. При этой регулировке если сильно много закрутить болт, двигатель может пойти в разнос. Если такое случилось надо быстро выкрутить болт назад.
 
Сеня13Дата: Пятница, 12 Сен 2014, 21:39 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота Сурф, 2ЛТЕ
Валера,подожди,можно на ТЫ.Поими хотя и тебя моложе на десяток лет,но я то же не шит лыком это у меня 4 дизелек не считая ,дизельного корабля на котором служил :no:Да и помотался ,я по сервисам но Дело в том что этот дизелек с электроникой у меня первый ,там были простые до не могу,то есть механические,а тут электронный,в электроники ,если честно ни шарю ни фига,был у меня друг который в этом разбирался,умер скоропостижно,но не думал что в жизни так получиться поэ тому сильно не вникал в эту электронику ,потому что знал что друган всегда поможет.Давай сначала,я тебя спросил если на красном проводе 4.5 вольта ,это нормально?Не взирая на все книги и т.д. и т. п.
Во вторых,про Спивальве знаешь слыщал от пару человек не считая Андрея что спивалве не нужно трогать ,по настроикам,отвечу по чему,ты же Валера по любому вскрывал этот датчик и видел саму систему,там система как у форсунке то есть болтом регулируем подачу на плунжер,а это как я думаю выставляется на стенде и если все датчики в исправности ,плунжер живой,то должно поити просто по накатаной и вся система должна работать исправно,то есть моё мнение не нужно лезть в датчик ,нужно смотреть другие проблеммы.По чему пришол к такому мнению ,во первых просто разобрал датчик ,понял систему работы,во вторых на моем старом ТНВД кто то крутил спивальве,(сорваная пломба и сорваные грани на контрогайке) результат машина тупая,расход 15-17 литров,его я под риставрирую,пусть лежит в бардачке как запасной,доехать до дому всегда смогу ,но дело не в том,ну не хочу в настроики заводские лезть,когда поставил другое спивальве ,кстати расход понизился до 12 литров и машина поехала,я просто не ожидал от неё такое,много слышал что 2ЛТЕ фиговый мотор и не тянет,это все брехня ,хороший мотор ..Короче суть дела в том что во первых мне нужно наити датчик числа оборотов ТНВД ,по омом не проходит.Ты правильно сказал что которое сопротивление сеичас на датчике ,такое должно быть у КЗЭТА ,копался по саиту,и деиствительно крышка верхняя то КЗТОВСКАЯ,два датчика на ней.Короче вот она первая проблемма,вторая(комплексная )проблемма у меня в датчике газа,где четыре провода на заслонку,сегодня решил пропаять провода,на датчике тронул его и машина за тупила,с горем пополам сделал что бы она по ехала,(либо сам датчик тупит,либо контакт плохой,паяли уже его)Вот как то так Валера нашол эти две комплексные проблеммы.И еше у меня к тебе просьба,ты там не серчай на меня,типа умник нашолся а помоги ка уже сказал одна голова хороша ,а две лутчше,а вообше если парни присоеденятся с дельными советами еше лутчше будет
Почему грешил на комп машины,короче один раз подал вместо датчика 12 вольт на комп (по запарке)сжок в компе дорожки ,потом припоял,но мне нужно до компа добираться по тихонечку прозванивая все соеденения от ТНВД помогите мне в этом
 
novik59Дата: Пятница, 12 Сен 2014, 23:06 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
В общем вы правильно пишите, самый правильный вариант все проверить и настроить на стенде по тест-плану. SPV иногда совершенно новый, оригинальный приходится настраивать, для того чтобы машина поехала как надо. А старый клапан тем более. Потому, что клапан быстрее изнашивается чем плунжерная пара. Поэтому чтобы продлить ему жизнь клапан подстраивают, и его хватает еще на какое-то время. При регулировке вы ничего такого уж страшного не наделаете, если что, просто запомните в каком положении стоял регулировочный болт и вернете все первоначальные регулировки. И опять же про напряжения на SPV, чтобы быть уверенным правильно или неправильно работают все датчики, нужно вооружиться двухлучевым осциллографом и посмотреть на картинку, правильный ли приходит сигнал на клапан SPV. Потом уже определяться что неисправно. Методом тыка сложно быстро найти неисправность, разве только что заменой на заведомо исправные детали. О чем вам и писали в вашей теме.
Цитата Сеня13 ()
Почему грешил на комп машины,короче один раз подал вместо датчика 12 вольт на комп (по запарке)сжок в компе дорожки ,потом припоял,но мне нужно до компа добираться по тихонечку прозванивая все соеденения от ТНВД помогите мне в этом

То есть вам нужна электрическая схема и расположение проводов в разъемах, я правильно понял?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Не ратотает двигатель 2lthe (неполадки в электронике двигателя 2lthe t-crown)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.