DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 16:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД 2ЛТЕ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » ТНВД 2ЛТЕ (Устал бороться)
ТНВД 2ЛТЕ
Сеня13Дата: Воскресенье, 10 Авг 2014, 19:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота Сурф, 2ЛТЕ
Парни подскажите в чем проблемма.Начну с того что откопиталил двигатель(2ЛТЕ)Запустил немного по ездил,потом начились проблеммы ,как я думаю что с топливной системой,так как все проверил клапана,форсунки,заглушил ЭГР,проверил всевозможные датчики(по книге)Значит проблемма в чем,на холодную когда запускаю мотор и он начинает молотить в холостую у него произвольно (на несколко секунд)начинают повышаться обороты,короче временами обороты плавают,главное как то каротковременно.Машина немного прогревается начинаю движение и когда обороты меньше 2000 тысячь она дергается ,а иногда обороты подымаются произвольно и как бы она начинает ехать как мне кажеться как пологается,,резво и ни кто её за жопу не держит.Вот такая свестопляска продолжается пока ей не дашь просраться,после это го машина едет без рывков,на горячию запускается с пол пинка,короче все нормально,но стоит ей немного остыть начинается все за ново.Парни подскажите в чем может быть проблемма уже устал искать,просто не знаю где рыть

Добавлено (10 Авг 2014, 19:08)
---------------------------------------------
Парни ну разве ни кто ,не сталкивался с такой проблеммой.
А кто сталкивался с глюконутым датчиком Спивальве ,как он работает или наоборот когда не работает ,какие признаки

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 16 Авг 2014, 13:40 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Установи заведомоисправный соленоид дозатор подачи топлива (spv)
096600-0033.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Сеня13Дата: Понедельник, 18 Авг 2014, 21:02 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота Сурф, 2ЛТЕ
Спасибо Андрей,за помошь.
Короче фигня такая получилась,достал б/у ТНВД,на нем стоял датчик спивальве,(под пломбой)скрутил от туда датчик поставил на своё ТНВД,машина побежала,дергаться перестала,но так как у меня ТНВД присмерти(плохо заводиться на горячию)вскрыл то ТНВД отдифектовал,вроди все в порядке и решил поставить другой насос,а свои по том вскрыть ,не торопясь починить и поставить потом на машину.Короче ТНВД поменял перекрутил опять датчик на родное ТНВД,блин машина опять задергалась,может слишком сильно затянул датчик.Понимаю что он должен 5 или 5,5 килограм момент затяжки,да там в принципе сильно не перетянешь,грани под ключ специально сделанны маленькие что бы не перятянуть,сам датчик.Дак вот что за фигня может быть

И еше один вопрос,а соленоид дозатор ,кто нибудь знает где можно взять по дешевле,может китаёзный какои нибудь
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » ТНВД 2ЛТЕ (Устал бороться)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.