DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 14:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Диагностика 2LTE - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Диагностика 2LTE (Совет по диагностике)
Диагностика 2LTE
kolek-777Дата: Суббота, 14 Июн 2014, 16:38 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Toyota Cresta LX-90/ 2L-TE
Сегодня еще раз вскрыл ЭБУД, проверил все внимательно, особенно цепь клапана TCV. Конденсаторов в этой цепи нет. Диоды и резисторы проверил мультиметром, некоторые пришлось выпаивать. Ничего подозрительного не обнаружил. Собрал, все работает как и раньше не совсем корректно.


Позже вскрыл верхнюю крышку ТНВД что бы посмотреть на каретку. Подвигал ее. сфотографировал. Может кто то увидит подозрительные моменты. Подвигал ее отверткой, когда отпускаешь то сразу плавно движется обратно. Снял видео.




http://www.youtube.com/watch?v=2w0kEbj7oOU&feature=youtu.be
Прикрепления: 6338291.jpg (225.8 Kb) · 6589309.jpg (224.6 Kb) · 4087662.jpg (221.4 Kb) · 3899831.jpg (261.0 Kb) · 2304671.jpg (262.8 Kb)


Сообщение отредактировал kolek-777 - Суббота, 14 Июн 2014, 17:12
 
kolek-777Дата: Вторник, 17 Июн 2014, 15:35 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Toyota Cresta LX-90/ 2L-TE
Сегодня снова ставил эксперименты со своим 2lte. Подключился ноутом к диагностической коллодке OBD1 и с помощью программы CarTester, посмотрел значения углы впрыска вычисляемый ЭБУД, время впрыска, темп.ОЖ, и многое другое. Больше всего интересовали первые два параметра.

1.Угол опережения. Было значение 10-11 град. Снял фишку с корректирующего резистора VRT и воткнул в нее резистор номиналом 2.4 кОм (это почти предел корректировочных резисторов) и получил значение опережения - 3-4 град. Двигатель стал работать еще мягче. Раньше глядя на соотношение сигналов TDC и NE думал что нет реакции на этот корректирующий резистор, теперь увидел что реакция есть. Осциллограмма на клапане TCV не изменилась, такая же узкая, клапан на ХХ открыт значительно больше чем положено, я так понимаю ЭБУД пытается припозднить УОПТ. Думаю нужно или двигать ТНВД в сторону запаздывания или перекидывать ремень ГРМ в ту же сторону, и добиться требуемого соотношения сигналов TDC и NE, сигнала TCV что бы обеспечить ЭБУД диапазон корректировки УОПТ в обе стороны. Какое значение угла опережения вычисляемое ЭБУД должно быть на ХХ?

2.Время впрыска. Было значение 11.8 мс. После установки корректирующего резистора номиналом 2.4 кОм значение снизилось до 10 мс. В Легионовском мануале говорится что время
Так как это значение уменьшается с увеличением оборотов и назрузки, то могу предположить что это время открытого или закрытого состояния клапана SPV. Чем меньше клапан открыт, тем больше топлива подается к распылителям. В Легионовском мануале говорится что время закрытого состояния клапан SPV уменьшается с 10 до 3 мс. Значения указывают на допустимый предел, но вот закрытого или все же открытого состояния? Ошибка в Легионовском мануале? Соответственно я увеличил подачу топлива. Стало заметно небольшое улучшение динамики автомобиля.

Эще заметил на соотношении сигналов TDC и NE что каретка с роликами все же двигается и регулирует УОПТ. Для это го взглянул на осциллограммы по
ближе.

Прикрепления: 1064726.jpg (36.0 Kb) · 8845271.jpg (35.0 Kb)
 
kolek-777Дата: Вторник, 17 Июн 2014, 16:13 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Toyota Cresta LX-90/ 2L-TE
Вопрос к специалистам. Посмотрите пожалуйста мои фото датчика оборотов в ТНВД.
Насос 2LTE. У Дизельмастера на фото

датчик от кзт черный в карболите а лтешный белый металлический.
У меня как видно на фото с открытой верхней крышкой,

стоит черный в карболите, но насос то 2lte.
Правильный ли это датчик?
Прикрепления: 5658180.jpg (41.6 Kb) · 6305691.jpg (55.4 Kb)
 
novik59Дата: Вторник, 17 Июн 2014, 21:14 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата kolek-777 ()
Чем меньше клапан открыт, тем больше топлива подается к распылителям.

Ну так же не может быть, чем больше клапан открыт. Бывают такие корявые переводы в мануалах.
Цитата kolek-777 ()
Соответственно я увеличил подачу топлива. Стало заметно небольшое улучшение динамики автомобиля.

SPV вообще-то надо настраивать на полное (максимально допустимое) открытие, при котором двигатель будет развивать полную мощность.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 18 Июн 2014, 01:54 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата novik59 ()
Чем меньше клапан открыт, тем больше топлива подается к распылителям

Правильно.
Потому что spv дозатор- это перепускной клапан.
Нормальное ( обесточенное) состояние у него - открыт.
Он во время работы тнвд сбрасывает излишки топлива с плунжерной пары в корпус тнвд,тем самым и происходит регулирование количество подачи топлива у такого типа тнвд.

Зы.
Датчик положения вала тнвд станный....
Чего то я не припомню чтобы такой на тнвд 2 lte ставили.
Напиши каталожный номер тнвд,надо посмотреть по денсовской проге его.
А сколько он по омам.?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ

Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Среда, 18 Июн 2014, 01:57
 
kolek-777Дата: Среда, 18 Июн 2014, 09:09 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Toyota Cresta LX-90/ 2L-TE
Цитата DIESELMASTER ()
Напиши каталожный номер тнвд,надо посмотреть по денсовской проге его.


Номер 22100-5B303

Вот фото таблички с моего ТНВД, зафотал когда снимал и возил к дизелистам для проверки.

Добавлено (18 Июн 2014, 09:09)
---------------------------------------------

Цитата DIESELMASTER ()
А сколько он по омам.?


Измерил сопротивление датчика NE, на прогретом ТНВД - 250 Ом.

В легионовском мануале на 90 кузова маркообразных с двигателем 2LTE указано значение от 100 до 200 Ом.
В легионовском мануале на 185 кузов Toyota_Hilux_SURF_4RUNNER с двигателем 1KZ-TE указано значение от 205 до 255 Ом.

Сопротивление датчика NE в моем ТНВД больше соответствует 1KZ-TE чем 2LTE.
Прикрепления: 1417261.jpg (192.9 Kb)
 
ЧайзерДата: Понедельник, 22 Июн 2015, 16:48 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
kolek-777, Отпишись как удалось победить машину, сам бьюсь уже второй год не могу найти причину, если у кого есть опыть в этой проблеме тоже не откажите в помощи, все мысли кончились, думаю обращаться к бурятским шаманам sos pray

Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
roverДата: Вторник, 23 Июн 2015, 03:48 | Сообщение # 28
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Чайзер ()
Отпишись как удалось победить машину, сам бьюсь уже второй год не могу найти причину,

Обрати внимание на дату, год уже прошол.


Теперь оригинал.
 
столярДата: Вторник, 23 Июн 2015, 07:20 | Сообщение # 29
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.p....e=1-про замену большей части датчиков на резисторы
-все уже изжеванно по 2лте и его болячках в сотнях тем на лендкрузер форуме.
 
kolek-777Дата: Вторник, 23 Июн 2015, 08:27 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Toyota Cresta LX-90/ 2L-TE
Цитата столяр ()
http://www.land-cruiser.ru/index.p....e=1-про замену большей части датчиков на резисторы
-все уже изжеванно по 2лте и его болячках в сотнях тем на лендкрузер форуме.


Да, вот эту тему почитал и поэкспериментировал с сопротивлениями.
Эффект появился после комплекса. Замена двух корректирующих резисторов и установка резисторов вместо датчика давления турбины.
Вообще у меня была уставшая турбина, думаю в ней о части то же дело. Так как увеличивая сигнал с датчика давления турбины на мозг увеличивалась подача топлива и появлялся черный дым.
Позже разобрал мотор, увидел трещины в ГБЦ. Мотор распродал по запчастям, и вместо 2ЛТЕ поставил 1JZ-GE VVTi.
 
ЧайзерДата: Среда, 24 Июн 2015, 14:16 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
kolek-777, отпишись по поводу резисторов вместо датчиков наддува, если можно описание дай чего и как ставить. По турбине у тебя мысли были правильные, я ТАК! думаю. потому как отдал свою турбу в капиталку (делал вместе с двигателем одновременно) после капиталки буквально после 100 км езды появился свист в горячей части турбины и начала постепенно съезжать приемистость, тогда я это не связывал, а вот вчера поколдовал с давлением наддува, его практически нет, т.е. турбина вроде чего то там давит если ее рукой закрыть, но все съедает двигатель, т.к. подсоединял манометр и к корректору по наддуву, и вместо байпасного клапана, давления нЭт, даже 0,2 не надула. В Вал турбины вращается плавно, но как то "вязко" биения нет, в общем мастуру отвезу пось вертает взад параметры турбины, до ремонта. были небольшие соперьки в нагнетающей, а теперь вон оно че михалыч.

Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
kolek-777Дата: Среда, 24 Июн 2015, 15:00 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Toyota Cresta LX-90/ 2L-TE
Цитата Чайзер ()
отпишись по поводу резисторов вместо датчиков наддува, если можно описание дай чего и как ставить.

Я уже не помню номиналы, по моему 2,4 кОм два резистора соединяешь последовательно, вот эти два соединенных вывода присоединяешь к среднему выводу фишки датчика наддува а оставшиеся выводы резисторов, один к левому выводу другой к правому. Но номиналы нужно подбирать так что бы уровень напряжения был в допустимых пределах.

По поводу давления наддува. Я уже на двух авто столкнулся, давление нормальное а потеря мощности есть, так как у турбины важное не давление а производительность.
 
ЧайзерДата: Понедельник, 27 Июл 2015, 12:09 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата kolek-777 ()
давление нормальное а потеря мощности есть, так как у турбины важное не давление а производительность.

Я тоже как то задумался по этому поводу, лопатки колеса компрессора у меня заточены как нож, все пальцы порезал, когда менял ремкомплект внутренностей, хочу поменять только не найду где купить, все предлагают по космической цене, и китай и тайвань хотя сам покупал ремкомплект за 1800 руб, у продовца колес турбин не было.

Добавлено (22 Июл 2015, 13:36)
---------------------------------------------
Впаял резюк 0,5 кОм / 0,5 Вт в разрыв коричневого провода датчика температуры воздуха (на фильтре), машина пошла заметно лучше с низов, даже при включеном кондюке и 38 грд /С на улице перекрестки проезжаю достойно. Но воздуха ей явно не хватает надо менять колесо компрессора.

Добавлено (27 Июл 2015, 12:09)
---------------------------------------------
Вот интересвная статья по диагностированию неисправностей турбокомпрессоров ссылка https://yadi.sk/i/BptrcRo1i7FZE
Уже для многих не секрет стал, что в турбированных двигателях падение мощности и заниженная тяга на низах зачастую кроется не в неисправностях системы питания, а в неисправносвтях турбокомпрессора, и внешне исправная турбина, на самом деле может доставить столько головных болей и высосать значительную сумму денег на дорогостоящий ремонт ТНВД и электроники, если к ее диагностированию подходить поверхностно. Данная статья поможет самостоятельно разобраться в диагностировании турбины и сэкономить приличный моток нервов.

Прикрепления: 7698128.jpg (42.9 Kb)


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Диагностика 2LTE (Совет по диагностике)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.