DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 23:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA SURF, 2L-TE, 1991 год - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » TOYOTA SURF, 2L-TE, 1991 год (Плавают обороты на холостых)
TOYOTA SURF, 2L-TE, 1991 год
КолянычДата: Суббота, 30 Ноя 2013, 15:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Surf, 130/ 2L-TE. 2446 cc
Добрый день!
Недавно приобрел Тойота Сурф, 91 года. Отъездил на ней лето, осень до наступления первых холодов.
Еду я на работу, за окном минус 2, при остановке на очередном светофоре обороты двигателя начали повышаться и сразу же возвращаются в норму. При движении нареканий не было.
В общем нарисовывается следующая проблема: на холодную мотор работает без нареканий, как прогреется примерно градусов до 20 на холостых начинают плавать обороты.
Самодиагностика показывает ошибку 48, нигде не могу найти расшифровки кода.
Помогите разобраться, плиз.
 
novik59Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 15:24 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вы ничего не напутали, что-то не находится такой код 48, для тойоты 49 - Датчик/выключатель-включение первой передачи. Вот посмотрите вот здесь коды - http://dieselmastera.ru/forum/11-303-1
 
КолянычДата: Суббота, 30 Ноя 2013, 15:35 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Surf, 130/ 2L-TE. 2446 cc
лампочка моргнула 4 раза пауза и еще 8 раз. Проверял несколько раз, товарищей подключал. Машина выдает именно такую комбинацию.
 
novik59Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 15:40 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
А машина-то как работает? Какие-нибудь замечания есть? Дым, тяга, как заводится на холодную, на горячую, расход топлива и.т.д.?

Добавлено (30 Ноя 2013, 15:40)
---------------------------------------------
Коробка какая, автомат?

 
КолянычДата: Суббота, 30 Ноя 2013, 16:08 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Surf, 130/ 2L-TE. 2446 cc
Машина заводится с пол тыка как на холодную так и на горячую. По расходу и тяге сильной разницы не заметил. Из трубы не коптит.
Коробка автомат, праворукая.
 
novik59Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 16:16 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Все таки может что-то с датчиком выключения 1 передачи, пересчитайте код неисправности. А к коробке передач нет никаких замечаний?
 
КолянычДата: Суббота, 30 Ноя 2013, 16:35 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Surf, 130/ 2L-TE. 2446 cc
Когда приобрел машину коробка немного тупила, не торопясь включала передачи, после замены масла проблемы ушли, залил масло дикстрон 3.
Как может быть завязана коробка и работа двигателя на холостом ходу. Обороты поднимаются и на P, и D, и в общем в любом положении рычага АКПП.
 
novik59Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 17:15 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверьте проводку и качество контактов к этому датчику.
Съездите на компьютерную диагностику.


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 30 Ноя 2013, 17:17
 
столярДата: Суббота, 30 Ноя 2013, 21:46 | Сообщение # 9
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=64650&hl=#
-номер ошибки,напоминающий номера,связанные с акпп-не причем. лампочка овердрайва не мигает же.
-на 2лте отдельный мозг на акпп.-он в ногах водителя расположен. а мозг двигателя-эбуд -в ногах пассажира.он управляет тнвд,работой свечей и тд..
-на сурфе "тип10" коды ошибок. у него походу-неполадки №4=датчик температуры на блоке-который под впускным коллектором и №8-датчик температуры на впуске.-на кастрюле.проверь соединение самих контактов-может подокислились..надо смотреть к ним проводку,-обычно на авто этих лет проводки дубеют и подламываются прям у разъемов..
-TPS == Датчик положения дроссельной заслонки.-проверь его положение-там 2 болтика,может ослаб..


Сообщение отредактировал столяр - Суббота, 30 Ноя 2013, 22:04
 
КолянычДата: Вторник, 03 Дек 2013, 21:35 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Surf, 130/ 2L-TE. 2446 cc
Цитата столяр ()
-номер ошибки,напоминающий номера,связанные с акпп-не причем. лампочка овердрайва не мигает же.


O/D OFF иногда моргает.

Цитата столяр ()
на сурфе "тип10" коды ошибок. у него походу-неполадки №4=датчик температуры на блоке-который под впускным коллектором и №8-датчик температуры на впуске.-на кастрюле.проверь соединение самих контактов-может подокислились..надо смотреть к ним проводку,-обычно на авто этих лет проводки дубеют и подламываются прям у разъемов..

Цитата столяр ()
-TPS == Датчик положения дроссельной заслонки.-проверь его положение-там 2 болтика,может ослаб..


на неделе проверю эти позиции и отпишусь.

Добавлено (03 Дек 2013, 21:28)
---------------------------------------------
Ни как не могу найти датчик температуры на блоке, подскажите где он конкретно стоит. Лазил весь вечер по движку, так и не нашел. :o

Добавлено (03 Дек 2013, 21:35)
---------------------------------------------
Может я его с датчиком колен вала путаю. Под впускным коллектором в нижней части блока?

 
novik59Дата: Вторник, 03 Дек 2013, 22:21 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Коляныч ()
Ни как не могу найти датчик температуры на блоке

Датчик температуры охлаждающей жидкости стоит там же где стоит термостат, где подключен шланг от радиатора.
 
novik59Дата: Вторник, 03 Дек 2013, 22:26 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Прикрепления: 2216880.jpg(66Kb)
 
viperДата: Среда, 04 Дек 2013, 01:47 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Цитата Коляныч ()
Ни как не могу найти датчик температуры на блоке, подскажите где он конкретно стоит. Лазил весь вечер по движку, так и не нашел.


на блоке под впуском, в районе 4 цилиндра для ЭБУДа, на термостате для датчика который на панели приборов
 
столярДата: Среда, 04 Дек 2013, 11:21 | Сообщение # 14
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Цитата
на блоке под впуском, в районе 4 цилиндра для ЭБУДа
-точно. чтоб доступ к нему разгрести-надо снять кастрюлю,топливный фильтр,патрубок егр-если он еще не удален,крепление пневмоклапанов егр..и светить фонарем под впускной коллектор.
 
КолянычДата: Четверг, 05 Дек 2013, 22:51 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Surf, 130/ 2L-TE. 2446 cc
Цитата столяр ()
проверь соединение самих контактов-может подокислились..надо смотреть к ним проводку,-обычно на авто этих лет проводки дубеют и подламываются прям у разъемов..


Так оно и было, я стал отсоединять разъем от датчика ОЖ провода и отвалились.
Будем исправлять ситуацию с проводкой. Есть ли смысл менять датчик ОЖ, и если да то какой лучше ставить оригинал или аналог сойдет?
С датчиком температуры воздуха, с проводкой вроде все нормально.
Датчики кажись можно проверить, замерив сопротивление. При разной температуре свое сопротивление? Может кто владеет информацией какое должно быть сопротивление на датчиках? sos
 
столярДата: Четверг, 05 Дек 2013, 23:00 | Сообщение # 16
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
обычно с этими датчиками ничего не бывает.у меня три таких авто было. проводку исправляешь и все..
 
КолянычДата: Среда, 11 Дек 2013, 21:48 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Surf, 130/ 2L-TE. 2446 cc
Сегодня собрал свой автомобиль, прогрел, прокатился, обороты в норме на холостых перестало дергать. столяр, Как вы и сказали, только исправил проводку. ok
На выходных протестирую основательно.
 
novik59Дата: Среда, 11 Дек 2013, 21:58 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
ok и + в репутацию не забываем ставить!
 
КолянычДата: Пятница, 13 Дек 2013, 22:20 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Surf, 130/ 2L-TE. 2446 cc
Сегодня прокатился, проблем при езде и вовремя остановок не возникло. Проблема решена! проблема была в температурном датчике ОЖ, от него отвалились провода. На разъеме поменял мамок и нарастил немного провода, соединил, и все работает. А до датчика ОЖ действительно добраться не просто.
Благодарю за помощь. С меня buzz . Всегда приятно работать со специалистами.
Тему можно закрывать. smile
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » TOYOTA SURF, 2L-TE, 1991 год (Плавают обороты на холостых)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.