Здравствуйте! Возникла такая проблема : При самодиагностике выдало 13 ошибку.По книге 13 ошибка-это ошибка датчика частоты вращения. Этот датчик находится на ТНВД.Я нашел,где он находится. По книге если он неисправен,то надо менять ТНВД. Подскажите пожалуйста,можно ли поменять его отдельно? А то ТНВД стоит дороговато. Спасибо заранее за все ответы
Сообщение отредактировал Rufat-70 - Суббота, 30 Ноя 2013, 12:45
Осциллографом смотреть какую картинку выдает датчик оборотов не пробовали? Может датчик еще и не виноват. Причин много которые не дают датчику работать нормально. Как пример, металлическая стружка. Попробуйте подать кратковременно 12 Вольт, иногда помогает. Вот почитайте, может что и сгодится. http://www.jcwiki.ru/%D0%A0%...._2L-THE
чек на 13 ошибку= обычно это датчик положения коленвала глючит.он стоит ниже тнвд чуть правее его задней части,вкручен в блок.-или фишка может на него неплотно одета или смотри обрыв на него у фишки.там два проводка. с датчиком оборотов на тнвд-большей частью не случается ничего,или ,так же-обрыва или плохого контакта в фишке или до нее.
добрый вечер! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! купил я себе самурая марка 2 2LTE машина шикарная двигатель не дымил не стучал короче все работало как часы с кукушкой поездил 4 дня и машина просто заглохла попытки запустить не чего не дали открутил трубки от форс кручу стартером топливо не идёт я его на удавку и в гараж с клапана svp + - на акум кидаю двигло ОРЁТТТТТ и дымит сильно как быть?????????обнаружил что провод с датчика колен вала отгнил я его на пайку посадил по цветам провода!!!!!!!!самодиагностика показала ошибку 13 это датчик чистоты вращения тнвд??????снял проверил поставил ошибка пропала на двигло молчит как ГЕРАСИМ!!!!!!пригласил электрика он 3 дня колдовал и пришел к решению что блок эбу не даёт минус на капан SVP через диоды и лампочки делал меньше сопротивления на минус с акума машина стоит работает отцепляешь глохнет!!!!!!!стояла сигналка старлайн B 9 я её вырезал думал она блокирует оказалось нет1!!!!!!датчик тнвд показывает 220 ом!!!!!датчик коленвала показывает 24 ом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!подскажите что еще нужно проверить куда залесть машина стоит уже 2 месяца без хода может у кого есть распиновка блока эбу?????????????
Столяр не прав!Случается!Просто ему приходит писец со временем,у меня так было.Просто стал авто глохнуть по пять раз на дню.Поменял датчик.Забыл про все.Одна сложность,номер его не найти.Секретный што ли.Или мне просто не повезло. Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
ХМ.)))Когда он у меня в 2001 году глючить начал я про ваш сайт и не думал,наслаждался авто.И в Японии спрашивал и показывал на сто Тойота,так джапсы только руками разводили,а может и меня в придачу))). Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!