DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 23:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Датчик частоты вращения - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Датчик частоты вращения (2Lte)
Датчик частоты вращения
Rufat-70Дата: Пятница, 29 Ноя 2013, 19:35 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota land cruiser prado 1998
Здравствуйте! Возникла такая проблема : При самодиагностике выдало 13 ошибку.По книге 13 ошибка-это ошибка датчика частоты вращения. Этот датчик находится на ТНВД.Я нашел,где он находится. По книге если он неисправен,то надо менять ТНВД. Подскажите пожалуйста,можно ли поменять его отдельно? А то ТНВД стоит дороговато. Спасибо заранее за все ответы

Сообщение отредактировал Rufat-70 - Суббота, 30 Ноя 2013, 12:45
 
novik59Дата: Пятница, 29 Ноя 2013, 21:21 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Осциллографом смотреть какую картинку выдает датчик оборотов не пробовали? Может датчик еще и не виноват. Причин много которые не дают датчику работать нормально. Как пример, металлическая стружка. Попробуйте подать кратковременно 12 Вольт, иногда помогает. Вот почитайте, может что и сгодится.
http://www.jcwiki.ru/%D0%A0%...._2L-THE
 
Rufat-70Дата: Пятница, 29 Ноя 2013, 21:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota land cruiser prado 1998
Спасибо,завтра попробую
 
столярДата: Суббота, 30 Ноя 2013, 10:09 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
чек на 13 ошибку= обычно это датчик положения коленвала глючит.он стоит ниже тнвд чуть правее его задней части,вкручен в блок.-или фишка может на него неплотно одета или смотри обрыв на него у фишки.там два проводка.
с датчиком оборотов на тнвд-большей частью не случается ничего,или ,так же-обрыва или плохого контакта в фишке или до нее.
 
novik59Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 11:17 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Rufat-70 ()
По книге 13 ошибка-это ошибка датчика частоты вращения

6 ошибка - датчик положения ТНВД!
 
nadyshkaДата: Понедельник, 30 Мар 2015, 21:29 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-мансийск
Машина: марк2 2LTE
добрый вечер! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! купил я себе самурая марка 2 2LTE машина шикарная двигатель не дымил не стучал короче все работало как часы с кукушкой поездил 4 дня и машина просто заглохла unsure unsure unsure unsure попытки запустить не чего не дали открутил трубки от форс кручу стартером топливо не идёт я его на удавку и в гараж с клапана svp + - на акум кидаю двигло ОРЁТТТТТ и дымит сильно как быть?????????обнаружил что провод с датчика колен вала отгнил я его на пайку посадил по цветам провода!!!!!!!!самодиагностика показала ошибку 13 это датчик чистоты вращения тнвд??????снял проверил поставил ошибка пропала на двигло молчит как ГЕРАСИМ!!!!!!пригласил электрика он 3 дня колдовал и пришел к решению что блок эбу не даёт минус на капан SVP через диоды и лампочки делал меньше сопротивления на минус с акума машина стоит работает отцепляешь глохнет!!!!!!!стояла сигналка старлайн B 9 я её вырезал думал она блокирует оказалось нет1!!!!!!датчик тнвд показывает 220 ом!!!!!датчик коленвала показывает 24 ом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!подскажите что еще нужно проверить куда залесть машина стоит уже 2 месяца без хода может у кого есть распиновка блока эбу?????????????
 
ФеликсДата: Вторник, 31 Мар 2015, 01:16 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Столяр не прав!Случается!Просто ему приходит писец со временем,у меня так было.Просто стал авто глохнуть по пять раз на дню.Поменял датчик.Забыл про все.Одна сложность,номер его не найти.Секретный што ли.Или мне просто не повезло.

Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 07 Апр 2015, 23:28 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата Феликс ()
Одна сложность,номер его не найти.Секретный што ли.Или мне просто не повезло.

очень секретный laugh

http://dieselmastera.ru/forum/12-42-418-16-1235581726

с 2009 году тема висит на сайте...


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 07 Апр 2015, 23:30 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата nadyshka ()
может у кого есть распиновка блока эбу?????????????

в каталоге файлов сайта
http://dieselmastera.ru/load/2-1-0-3


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФеликсДата: Среда, 08 Апр 2015, 01:26 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
ХМ.)))Когда он у меня в 2001 году глючить начал я про ваш сайт и не думал,наслаждался авто.И в Японии спрашивал и показывал на сто Тойота,так джапсы только руками разводили,а может и меня в придачу))). laugh

Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Датчик частоты вращения (2Lte)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.