DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 13:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota Hilux двигатель 2,5-л. 2KD-FTV - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Toyota Hilux двигатель 2,5-л. 2KD-FTV (Машина непредсказуемо глохнет и не заводиться.)
Toyota Hilux двигатель 2,5-л. 2KD-FTV
BigMacДата: Вторник, 05 Фев 2013, 16:40 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota HILUX Comfort 2,5-л. 2KD-FTV
В сентябре 2012 года купил новый автомобиль Toyota Hilux двигатель 2,5-л. 2KD-FTV. В процессе эксплуатации при пробеге 2000км в нем обнаружен недостаток, а именно: самопроизвольная остановка автомобиля при движении по трассе на скорости.
Первый раз данная неисправность произошла за городом в лесу при температуре -23 С 20.11.2012г. Я отбуксировал автомобиль в сервисный центр самостоятельно. После диагностики сервисной службой продавца , была подтверждена данная неисправность. Стартер продолжал работать, но двигатель не заводился. Подключенный при мне диагностический сканер не смог определить кода ошибки, только показал отсутствие давления на топливной рейке , но причину диагностировать специалисты сервисного центра Тойота Центр Новосибирск ЗАО «СЛК-Моторс» не смогли, так как на второй день нахождения в сервисе , двигатель автомобиля завели без каких либо вмешательств. 22.11.2012г. мне автомобиль был выдан с заключением о возможном низком качестве топлива. Хотя при сканировании ошибки проток топлива в обратную магистраль топливной системы был нормальный и температура топлива была +28С что и показал подключенный к системе диагностики автомобиля диагностический сканер, а через сутки специалисты сервисной службы продавца на этом же топливе смогли завести автомобиль без какого то либо ремонта и вмешательства и двигатель работал на данном топливе ещё неделю.
Второй раз та же неисправность произошла 16.01.2013г. во время движения по шоссе. На скорости 70 км/ч автомобиль резко заглох и начал останавливаться. 18.01.2013г. мной был доставлен автомобиль на эвакуаторе в сервисную службу Тойота Центр Неисправность диагностировали ту же самую , как в первый раз и по прошествии четырёх дней , мне сообщили, что автомобиль снова заводится , причину найти не могут и возможно неисправность вызвана установкой дополнительного оборудования-автосигнализации. Мне было предложено демонтировать сигнализацию для дальнейшего выявления неисправности.
Автосигнализацию я устанавливал в сертифицированном сервисном центре у которого имеются все надлежащие документы на право выполнения работ и квалификацию установщиков., а так же они являются официальным представителем компании производителя автомобильной сигнализации, которая была установлена на мой автомобиль. 27.01.2013г. автомобиль был выдан мне для демонтажа автосигнализации и приведения электропроводки в первоначальное состояние. Специалисты установщика сигнализации данные указания выполнили, но объяснили, что сигнализация была установлена в разрыв зажигания автомобиля на центральный замок зажигания и в случае её неисправности автомобиль был бы полностью обесточен и не было бы возможности попыток вращения стартера и возможности завести автомобиль. А в проявившейся у моего автомобиля неисправности стартер работал и электричество поступало на все органы управления , но автомобиль не заводился и на топливной рейке отсутствовало давление, что не является причинно-следственной связью выхода из строя или неправильной работы автомобильной сигнализации.
29.01.2013г. автомобиль был снова возвращён в сервисную службу Тойота Центр для дальнейшего определения неисправности. На сегодняшний день неисправность так и не определена и мне предлагают забрать автомобиль для дальнейшей эксплуатации до дальнейшего третьего проявления аварийной ситуации с целью её выявления , так как на сегодняшний день причину пропадающей и вновь появляющейся неисправности специалисты сервиса продавца определить не могут.
Может есть у кого мысли?
Со сканера распечатка есть.


Если надо, могу выложить все листы со сканера. Данную проблему выкладывал на пикапклубе в ветке Тойота Хайлюкс. Соклубники посоветовали обратиться сюда.
С уважением ,Дмитрий.
Прикрепления: 7768233.jpg (63.7 Kb)


Сообщение отредактировал BigMac - Вторник, 05 Фев 2013, 16:41
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 05 Фев 2013, 22:57 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
пускай (для начала)по гарантии, заменят топливный насос высокого давления.
потом форсунки все.
потом (если не поможет) ты ее здашь обратно им(через суд)
broken
и купишь новую машину.
laugh
зачем тебе морщить ум и ходить по форумам спрашивая совет-"изза чего это может быть"
это не твоя проблема,а проблема инжинера по гарантии. punchl

Цитата
Если надо, могу выложить все листы со сканера

выложи их на файлообменник.посмотрим.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МамонДата: Среда, 06 Фев 2013, 09:52 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Полноe согласие со словами Dieselmastera. А в добавок почитайте по этой ссылке как такие неисправности возможно вычислить. Только я сомневаюсь, что дилер это будет делать. http://autodata.ru/article....lokhnet
 
BigMacДата: Среда, 06 Фев 2013, 21:07 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota HILUX Comfort 2,5-л. 2KD-FTV
Дак они мне просто пытаются машину вернуть до следующей поломки. Сегодня был в сервисе и случайно узнал,что во время второго привоза авто на эвакуаторе они даже сканер не подключали unsure А обосновывают тем, что машина то работает, а вот когда ещё раз сломается - привозите снова.
Вот здесь данные со сканера когда авто заглохло:
https://mega.co.nz/#!ddISV....SBa4IqE
Live DTC.pdf (162 KB)
https://mega.co.nz/#!dE4WX....D22Xb6o


Сообщение отредактировал BigMac - Среда, 06 Фев 2013, 21:25
 
МамонДата: Среда, 06 Фев 2013, 22:43 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
p1604 / start ability malfunction and some time it comes with p1605 rough idling or knock this is caused by ECM or ECU
По Вашей машине только 2010 года на буржуйских сайтах пишут.(причина ECM или ECU в переводе)
Еще на одном валят на топливную и т.д. Больше похоже на первую.
В любом случае - не повезло не Вам не Дилеру.
 
comst000Дата: Понедельник, 20 Фев 2017, 23:42 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Зеленоград
Машина: HiAce/2KD-FTV
двигатель 2KD-FTV 2003 г.в. - продолжаю бороться с ошибкой P1226 (предъистория: загорается чек - двигатель тупит - зажигание выкл-вкл - какое-то время едет - см. начало)
и форсунки, и ТНВД - и протестировал, и отремонтировал - ещё осенью, и тут вряд ли собака порылась.
кстати, как тогда только всё справил - всё было нормально, но после НГ - опять началось (см.предЪисторию)

сканер autocom CDP+ в программе autocom 2015.1 - считывает устойчивую ошибку P1226 (стираешь её - после загоревшегося чека опять считываешь),
но как убеждает интернет - всё не так просто, мол, "давления не хватает"и "утечка"...
что вполне подтверждается тем же тестером - давление в рампе ("Рейка/рампа, давления" - так это там называется) - вполне устойчивое и адекватное оборотам и мощности, и падает оно не ПЕРЕД загоранием чека и туплением, а сразу ПОСЛЕ - т.е. как следствие тупления (которое похоже происходит арчредством перекрытия дроссельной заслонки, которая по этому же тестеру у меня сразу по чеку впадает в НЕИЗМЕННОЕ состояние «Положение дроссельной заслонки - 193 шаг», хотя на холостом ходу показывает - 167, а с полным газом - уменьшается до ~60...
нет, не давление это...
а что?
и вот на что обратил я своё внимание:
есть там в списке контролируемых параметров такая строка: «Основной впрыск / контрольное устройство ВЫКЛ.» («M-INJ/PILOT OFF»)
и пока у меня обороты двигателя где-то меньше 2400 об/мин - циферки чуть бегают вокруг 560-660 us (микросекунд?),
а вот когда обороты становятся БОЛЬШЕ 2500 об/мин - этот параметр резко падает - в ноль, просто "0", и всё.
если затем обороты плавно снижать - параметр возвращается обратно - опять где-то на 2400, и тоже резко - сразу около 600(?)...
а главное,
параметр этот возникает и пропадает АБСОЛЮТНО СИНХРОННО - с каким-то левым стуком в двигателе =)
я бы сказал, что так стучат... клапана =) т.е. стук и звук от него похожи именно на это...
подскажите пожалуйста! - ЧТО может ТАК стучать в двигателе? и ЧТО связанное с этим стуком оказывает влияние вот на этот самый параметр «Основной впрыск / контрольное устройство ВЫКЛ.» («M-INJ/PILOT OFF»)?


Константин

Сообщение отредактировал comst000 - Понедельник, 20 Фев 2017, 23:44
 
МамонДата: Вторник, 21 Фев 2017, 18:50 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Цитата comst000 ()
сканер autocom CDP+ в программе autocom 2015.1 - считывает устойчивую ошибку P1226

Давайте сделаем проще - после чека почитайте Teachstream, можно китайцем. Суть в том, что там будет ошибка 78, но с подкодом типа(7) или другой цифрой. Подкод более точно укажет нам путь.
 
comst000Дата: Вторник, 21 Фев 2017, 19:20 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Зеленоград
Машина: HiAce/2KD-FTV
да, раздобуду китайца, и попробую.
но мне пока кажется, что код тут будет только сбивать с толку :( стук-то - явный ЕСТЬ, и его связь с показаниями - тоже...
т.е. нужно будет ещё повнимательней на все датчики, связанные с оборотами - поглядеть ;)
завтра гляну. ну и, китайца - тоже спрошу :))


Константин
 
МамонДата: Среда, 22 Фев 2017, 18:34 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Да стук появиться по многим причинам. Самое простое - не соответствует давление топлива в рампе заданному. Вы учтите, что параметры на сканере видите с определенной задержкой по времени.
 
comst000Дата: Четверг, 02 Мар 2017, 14:01 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Зеленоград
Машина: HiAce/2KD-FTV
да, конечно - с задержкой. поэтому, приходится изучать восновном - графики с показаниями, при плавном педалировании двигателя.
вот обнаружил ещё, что эта моя "ошибка 1226" - как-то связана с "системой EGR".
кто бы мне объяснил принцип работы этой хреновины :((
а то этот пункт в показаниях «Система EGR» - то "ВКЛ", то "ВЫКЛ" - а ЧТО это значит, и ЧТО его - то включает, то отключает - пока непонятно :(
и ещё - эта "система EGR" - как-то связана с турбиной?
вобщем, продолжаю ходить пешком и разбираться с двигателем :))
а к давлению в рампе, кстати - никаких претензий НЕТ, т.е. ведёт оно себя в динамике(!) - вполне адекватно, никаких резких скачков, и никакой зависимости с появлением этой гнусной "ошибки 1226" - у давления в рампе - НЕТ.


Константин
 
МамонДата: Четверг, 02 Мар 2017, 19:41 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Поменяйте сканер. Автоком не всегда оправдывает ожидания, но иногда за свои деньги - он великолепен. 1226 слишком общая ошибка для этой топливной системы. Возьмите на английском языке toyota hiace Dtc 78 загуглите и поймете куда я Вас толкаю.
 
comst000Дата: Вторник, 07 Ноя 2017, 21:55 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Зеленоград
Машина: HiAce/2KD-FTV
да, другой сканер - заказал уже, в Китае :)) жду. пока так ковыряюсь - чищу и причёсываю...
про то, что 1226 (как впрочем, и 78 со всеми подкодами) ошибка "слишком общая" - я уже давно понял ;(
и куда вы меня толкаете - мне понятно, и согласный я туда ходить :))
спасибо за участие.

Добавлено (17 Мар 2017, 02:23)
---------------------------------------------
моя проблема с ошибкой DTC 1226 на двигателе 2KD-FTV находилась вовсе не в "давлении в топливной магистрали" и вообще НЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ (как это должно было следовать из кода ошибки), а находилась - где-то в районе системы EGR (EGR system), а именно - в районе, т.н. "электро-пневмоклапана ЕГР". причём, я так и не понял точно - в чём конкретно заключался мой косяк, но когда я ручками, при работающем двигателе!, добрался до этого клапана - мотор сразу "взбрыкнул" и тут же затупил высветив всё тот же чекин 1226... меня это напрягло - и я сразу - заглушил двигатель, и покрутил и расправил две вакуумные (резиновые) трубки, подходящие к этому клапану (одна из них была нещадно загнута на 180 градусов сразу же по выходу из штуцера!), также снял разъём, подходящий к клапану - попробовал завести двигатель - двигатель заработал нормально - посмотрел на данные с тестера в таком положении - "система ЕГР - вкл.", "клапан ЕГР - 1В"...странно всё это :( ещё снял с клапана - кругленький такой бочкообразный пластиковый - то ли ограничитель(давления), то ли распылитель, то ли хрен-знает-чо (не понял что это, но точно - для стравливания воздуха из клапана) - промыл-продул его - поставил обратно - разъём подсоединил - трубки расправил.
всё! - с тех пор (а уже неделя езды прошла!) я ни чекина, ни этой ошибки 1226 - так и не видел, хотя ДО этого - они появлялись на раз - по пять раз в час :(( особенно на холостом ходу - в пробках :((
вобщем,
кто бы мне рассказал - ЧТО это было с двигателем?! =)
а также - что такое ЕГР, и как конкретно оно работает на моторе 2KD-FTV???
ну а, всем «счастливцам им. "ошибка 1226"» советую искать её разрешение не только по адресу "топливная система", но также и по адресу - "система ЕГР".
пока тут всё :)

Добавлено (07 Ноя 2017, 21:55)
---------------------------------------------
для завершения (своей) темы "ошибка 1226" - хочу сказать следующее:
эту проблему (загорается чек и мотор глохнет - и так непредсказуемо "когда-нибудь") - я решил.
точнее - и решил, и не решил.
но по-порядку:
1. я купил-таки у китайцев девайс (шнурок) на котором написано "Mini-VCI" (700р.), и приручил с помощью него свой 2KD-FTV к родной тойотовской программе - Techstream V11.30.137.
да, код той моей ошибки, который соответствует 1226, это - DTC 78(7) Fuel Line Malfunction
2. МОЯ проблема была... в проводах =) т.е. - где-то - или в них, или в разъёмах - или тупой неконтакт, или что-то медленно и неуверенно отваливается-отгнивает. где конкретно - я не нашёл :( потому что, провода и разъёмы эти - трудно доступны, и до них добираешься - строго одной рукой, и вслепую, наощупь. вот так - подобираешься-подобираешься, и оп-па! - всё опять работает... и если повезёт, то и - месяц-два-три...
вобщем,
и так жить можно :(
и ждать - когда отвалится - окончательно :))
провода-разъёмы - с правой стороны двигателя, где-то ЗА масляным фильтром...
но важно, что это - ПРОВОДА и контакты, а не - ТНВД, форсунки, мозги, и проыий взрыв мозга.
будут ещё новости на эту тему - поделюсь :)
пока - всё.


Константин

Сообщение отредактировал comst000 - Пятница, 17 Мар 2017, 02:26
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Toyota Hilux двигатель 2,5-л. 2KD-FTV (Машина непредсказуемо глохнет и не заводиться.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.