DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 13:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota Hilux двигатель 2,5-л. 2KD-FTV - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Toyota Hilux двигатель 2,5-л. 2KD-FTV (Машина непредсказуемо глохнет и не заводиться.)
Toyota Hilux двигатель 2,5-л. 2KD-FTV
BigMacДата: Вторник, 05 Фев 2013, 16:40 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota HILUX Comfort 2,5-л. 2KD-FTV
В сентябре 2012 года купил новый автомобиль Toyota Hilux двигатель 2,5-л. 2KD-FTV. В процессе эксплуатации при пробеге 2000км в нем обнаружен недостаток, а именно: самопроизвольная остановка автомобиля при движении по трассе на скорости.
Первый раз данная неисправность произошла за городом в лесу при температуре -23 С 20.11.2012г. Я отбуксировал автомобиль в сервисный центр самостоятельно. После диагностики сервисной службой продавца , была подтверждена данная неисправность. Стартер продолжал работать, но двигатель не заводился. Подключенный при мне диагностический сканер не смог определить кода ошибки, только показал отсутствие давления на топливной рейке , но причину диагностировать специалисты сервисного центра Тойота Центр Новосибирск ЗАО «СЛК-Моторс» не смогли, так как на второй день нахождения в сервисе , двигатель автомобиля завели без каких либо вмешательств. 22.11.2012г. мне автомобиль был выдан с заключением о возможном низком качестве топлива. Хотя при сканировании ошибки проток топлива в обратную магистраль топливной системы был нормальный и температура топлива была +28С что и показал подключенный к системе диагностики автомобиля диагностический сканер, а через сутки специалисты сервисной службы продавца на этом же топливе смогли завести автомобиль без какого то либо ремонта и вмешательства и двигатель работал на данном топливе ещё неделю.
Второй раз та же неисправность произошла 16.01.2013г. во время движения по шоссе. На скорости 70 км/ч автомобиль резко заглох и начал останавливаться. 18.01.2013г. мной был доставлен автомобиль на эвакуаторе в сервисную службу Тойота Центр Неисправность диагностировали ту же самую , как в первый раз и по прошествии четырёх дней , мне сообщили, что автомобиль снова заводится , причину найти не могут и возможно неисправность вызвана установкой дополнительного оборудования-автосигнализации. Мне было предложено демонтировать сигнализацию для дальнейшего выявления неисправности.
Автосигнализацию я устанавливал в сертифицированном сервисном центре у которого имеются все надлежащие документы на право выполнения работ и квалификацию установщиков., а так же они являются официальным представителем компании производителя автомобильной сигнализации, которая была установлена на мой автомобиль. 27.01.2013г. автомобиль был выдан мне для демонтажа автосигнализации и приведения электропроводки в первоначальное состояние. Специалисты установщика сигнализации данные указания выполнили, но объяснили, что сигнализация была установлена в разрыв зажигания автомобиля на центральный замок зажигания и в случае её неисправности автомобиль был бы полностью обесточен и не было бы возможности попыток вращения стартера и возможности завести автомобиль. А в проявившейся у моего автомобиля неисправности стартер работал и электричество поступало на все органы управления , но автомобиль не заводился и на топливной рейке отсутствовало давление, что не является причинно-следственной связью выхода из строя или неправильной работы автомобильной сигнализации.
29.01.2013г. автомобиль был снова возвращён в сервисную службу Тойота Центр для дальнейшего определения неисправности. На сегодняшний день неисправность так и не определена и мне предлагают забрать автомобиль для дальнейшей эксплуатации до дальнейшего третьего проявления аварийной ситуации с целью её выявления , так как на сегодняшний день причину пропадающей и вновь появляющейся неисправности специалисты сервиса продавца определить не могут.
Может есть у кого мысли?
Со сканера распечатка есть.


Если надо, могу выложить все листы со сканера. Данную проблему выкладывал на пикапклубе в ветке Тойота Хайлюкс. Соклубники посоветовали обратиться сюда.
С уважением ,Дмитрий.
Прикрепления: 7768233.jpg(64Kb)


Сообщение отредактировал BigMac - Вторник, 05 Фев 2013, 16:41
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 05 Фев 2013, 22:57 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
пускай (для начала)по гарантии, заменят топливный насос высокого давления.
потом форсунки все.
потом (если не поможет) ты ее здашь обратно им(через суд)
broken
и купишь новую машину.
laugh
зачем тебе морщить ум и ходить по форумам спрашивая совет-"изза чего это может быть"
это не твоя проблема,а проблема инжинера по гарантии. punchl

Цитата
Если надо, могу выложить все листы со сканера

выложи их на файлообменник.посмотрим.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МамонДата: Среда, 06 Фев 2013, 09:52 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 153
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Полноe согласие со словами Dieselmastera. А в добавок почитайте по этой ссылке как такие неисправности возможно вычислить. Только я сомневаюсь, что дилер это будет делать. http://autodata.ru/article....lokhnet
 
BigMacДата: Среда, 06 Фев 2013, 21:07 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota HILUX Comfort 2,5-л. 2KD-FTV
Дак они мне просто пытаются машину вернуть до следующей поломки. Сегодня был в сервисе и случайно узнал,что во время второго привоза авто на эвакуаторе они даже сканер не подключали unsure А обосновывают тем, что машина то работает, а вот когда ещё раз сломается - привозите снова.
Вот здесь данные со сканера когда авто заглохло:
https://mega.co.nz/#!ddISV....SBa4IqE
Live DTC.pdf (162 KB)
https://mega.co.nz/#!dE4WX....D22Xb6o


Сообщение отредактировал BigMac - Среда, 06 Фев 2013, 21:25
 
МамонДата: Среда, 06 Фев 2013, 22:43 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 153
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
p1604 / start ability malfunction and some time it comes with p1605 rough idling or knock this is caused by ECM or ECU
По Вашей машине только 2010 года на буржуйских сайтах пишут.(причина ECM или ECU в переводе)
Еще на одном валят на топливную и т.д. Больше похоже на первую.
В любом случае - не повезло не Вам не Дилеру.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Toyota Hilux двигатель 2,5-л. 2KD-FTV (Машина непредсказуемо глохнет и не заводиться.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.