DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 12:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ЭБУД на HIACE двигатель 2LTE 1992г. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » ЭБУД на HIACE двигатель 2LTE 1992г. (Нет напрежения 4.52в вместо 10.5в на колодке выход SPV)
ЭБУД на HIACE двигатель 2LTE 1992г.
АЛЕКСАНДР6219Дата: Воскресенье, 18 Ноя 2012, 18:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
После выходных утром попытался завести двигатель молчит открутил форсунки крутанул двиг соляры ноль полез к топливной оторваны провода на фишке коректируещего резистора VRP дальше подал напрежение на ЭПК крутанул двиг брызнула соляра заводить нестал клапан работает слышен щелчок . Дальше проверил подходящую к нему фишку на наличие напрежения на одной клейме 12в на другой 4.52в пошел дальше к ЭБУД на фишке где обозначен выход на SPV также 4.52 вместо 10.5в . sos подскажите где искать и что делать живу в станице электриков занемающихся иномарками нет а до города 60км непотащиш автомат! Облазил все темы и после всего прочитанного начала закрадываться измена (а какой должен быть щелчок) у меня было чуть слышен может глушит корпус ТНВД или так и должно быть? sos sos sos sos hunter

Добавлено (16 Ноя 2012, 12:17)
---------------------------------------------
upp pray doctor book

Добавлено (18 Ноя 2012, 18:32)
---------------------------------------------
Подал напряжение на спевалье на прямую от аккамулятора машина запустилась с пол пинка и пошла в разнос ! Где дальше искать подскажите может кто энает?

Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР6219 - Пятница, 16 Ноя 2012, 11:52
 
столярДата: Воскресенье, 18 Ноя 2012, 19:11 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-если пошла в разнос,-клапан спильвальве работает.прозвони проводку -на клапан,-от компа до фишки клапана SPV.и на коротыш проверь.в крайнем случае-проложи паралельно,-от мозгов,до клапана.на крайняк-глянь мозги-там на входе каждой цепи-резисторы-если спекся-то он пепельный по цвету будет..
-короче-но пока=смотри проводку.от времени и температуры-провода дубеют и ломаются.нужна ревизия
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Среда, 21 Ноя 2012, 17:21 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
Проверял от эбуд выход SPV проверил 4.52в а на втором как и положенно 12в

Добавлено (21 Ноя 2012, 17:21)
---------------------------------------------
Проверил цепи пока лазил оторвалась фишка идущая к спевалье востановил проверил на синекрасном проводе 4.62в. а на чернооранжевом 12.60 открыл ЭБУД все чисто негде нет изменений в цвете не транзисторов не сопротивлений проверил напряжение на 3й лапке это лапка SPV на ней также 4.62в.???? Подскажите кто знает где есть схема ЭБУД посмотреть откуда идет напряжение на эту лапку ато круг замкнулся и лезть в туда страшновато без поводыря .У меня общая схема подключения двигателя 2lte из книги по ремонту.


Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР6219 - Среда, 21 Ноя 2012, 17:31
 
столярДата: Среда, 21 Ноя 2012, 21:09 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-ищи на форуме ленд-крузер.парни где-то выкладывали.
-плюс-вот тебе ссылка-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138629&st=0там найдешь в теме еще кучу-и внимательно читай.особенно выкладки человека-с ником-Ziliboba.он спец по электронике и не только..


Сообщение отредактировал столяр - Среда, 21 Ноя 2012, 21:18
 
NikeiДата: Пятница, 30 Ноя 2012, 04:29 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Нет там ничего страшного .... +12V на SPV подключен к ЭБУ через реле, там могли подгореть контакты.Проверь сопротивление между красным проводом SPV и +12 аккума...должно стремиться к 0.....если отличается найди реле и замени. Мануал тебе в помощ http://www.toyota-ace.ru/down/1kte.pdf или тут проще и по русски. www.toyota-ace.ru/chk_eng.htm

Я только учусь

Сообщение отредактировал Nikei - Пятница, 30 Ноя 2012, 04:56
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Воскресенье, 16 Дек 2012, 21:47 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
Спасибо прочитал все ссылки и заказал клапан SPV в автодоке ! Наконец то он пришёл поставил его на выходных гонял стартером пока не сел акум поставил на зарядки сегодня опять попытался набрал соляру в отдельную емкость поставил с верху прокачивал лягушкой пока не встала дыбом отпустил гайки на форсах с первой ещё коекак брызгает соляра то со второй проступает чуть чуть .Незнаю что делать как прокачать ?? У кого есть какие либо мысли по этому поводу буду благодарен любой подсказке или мысле преведшей к запуску этого механизма.
 
столярДата: Понедельник, 17 Дек 2012, 07:49 | Сообщение # 7
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-точно такая тема была на ленд=крузере.парень поменял-и не мог запуститься.потом в сервисе=за 15 мин запустили.
-попробуй=ослабь на тнвд-болт обратки-и подкачай соляру-пока она из под болта не попрет-может у тебя тнвд завоздушен..
-потом-будешь запускать-ослабь накидную гайку на первой форсунке-чтоб тоже воздух повылетал..
-руками-лягухой-ты на форсунки не продавишь соляру,это только сам тнвд сделает..
 
ДимчаДата: Понедельник, 17 Дек 2012, 08:38 | Сообщение # 8
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Колямба так прокачивает систему ( я пробовал-очень удобно)
разрываем обраткуи насосом (компрессором) дуем в бак. Полученное избыточное давление из бака гонит соляру по системе.
Пошло топливо из обратки, всё, можно соединять магистраль и заводить.
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Понедельник, 31 Дек 2012, 16:36 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
Да я так уже делал но это было до замены SPV у меня даже случилась проблема обломился болт обратки верхняя часть которая зажимает запорный шарик с пружиной такого болта ненашел сделал из подручных материалов а систему я запитал из отдельной емкости поставил рядом с мотором у нас пришли морозы надо сливать соляру с бака неуспел замешать антигель, вечером посмотрел уже есть шуга .

Добавлено (31 Дек 2012, 16:36)
---------------------------------------------
Сегодня 31 декабря снял новый spv потому что такое ощущение как будто он мертвый поставил свой старый но я его разбирал шлифовал поставил начал качать соляра сразу пошла затянул гайки прогрел 2раза свечи потом старт двигатель сразу запустился у начал наберать обороты как бы пошёл в разнос я сразу выдернул ключь из замка зажегания но двигатель продолжал молотить я начал вытаскивать провода чтоб заглушить а он неглушится кое как заглушил потом начал пробывать заводить но он молчит может где электроника нашахнулась? И еще вопрос когда ставил старый spv то он входил очень туго а ставил новый такое ощющение как будто гаечку закручиваеш померял посадочное место у нового на несколько микрон меньше можеть быть из за этого он неработает ?


Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР6219 - Понедельник, 31 Дек 2012, 16:49
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 12 Янв 2013, 01:16 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата (АЛЕКСАНДР6219)
поставил свой старый но я его разбирал шлифовал поставил начал качать соляра сразу пошла затянул гайки прогрел 2раза свечи потом старт двигатель сразу запустился у начал наберать обороты как бы пошёл в разнос

неправильно собран-заклинит в закрытом положении.
Цитата (АЛЕКСАНДР6219)
снял новый spv потому что такое ощущение как будто он мертвый

может и бракованным быть-заклинит в открытом положении.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Суббота, 26 Янв 2013, 21:19 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
Да может бракованый а может я какой то бракованый некак немогу завести сегодня проверил фишку идущую на SPV тестером он показал 0w подсоеденил лампочку с наминалом в5w она тоже молчит один раз моргнула когда ключ поворачивал в 1 положение а на стартер молчит что делать ?
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Понедельник, 28 Янв 2013, 22:58 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
По совету на фишку идущую к SPV от ЭБУ поставил лампочку и тоже по совету 12В но мощностью в5w и при прокрутке стартером лампочка должна загорется но она молчит при первом повороте моргнула а дальше на стартер пусто попробывал тестером тоже самое при прокрутке стартером также пусто . Снял ЭБУ раскрыл все как будто нормально только сняв заднею крышку на самой крышке какаято сажа и под лапками диода точки черные
Прикрепления: 5428708.jpg(58Kb)
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Суббота, 18 Май 2013, 17:37 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
ЭБУ

Добавлено (18 Май 2013, 17:37)
---------------------------------------------
Прежняя проблема не запускается двигатель снова SVP рабочии 2 штуки 1 новый проблема в электроники так снял фишку которая идет на SVP и подключил лампочку на 5в. при включении бывает вспыхивает и даже секунды 3-4 горит а потом пропадает хотя должна гореть в ЭБУ все чисто негде нет не отслоений не запаха провода идущии на ноль проверил прозвонил все прозваниваются как я запустил в первый раз я даже не знаю как то так раз запустился и все но небыло тяги и вот я полез разобрал не то что разобрал а снял верхнюю крышку поменял резинку в нутри все чисто даже сказать идеально чисто я думал на датчике грязь и он не пропускает сигнал но том я говорю все идеально чисто ну вот и собрал и все теперь опять головная боль перепробывал все что прочитал дальше не знаю куда двигаться ??

Прикрепления: 3654574.jpg(108Kb) · 2992169.jpg(87Kb) · 1721268.jpg(31Kb) · 0792228.jpg(58Kb)


Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР6219 - Понедельник, 28 Янв 2013, 23:18
 
AaatasДата: Среда, 22 Май 2013, 20:28 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: TLC Prado KZJ781KZ-TE
Привет! Если пропадает питание, надо смотреть под верхней платой. Может гаши компы и отличаются, но скорее в мелочах. Тоже пропало питание с SPV, так пришлось на плате восстанавливать некоторые дорожки. http://www.land-cruiser.ru/index.p....2228001
И еще может барахлить реле, если напруги на фишке нет. Я это реле не нашел на Праде.


Сообщение отредактировал Aaatas - Среда, 22 Май 2013, 20:30
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Четверг, 23 Май 2013, 08:14 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
Спасибо в этом направлении пытаюсь идти, ищу кто делает такие компы сам не силен в электронике. Визуально осмотрев его не нашел нигде нарушений таких как подпалины или дорожки подгорелые все чисто и запаха горелого нет. У меня недавно на зарядке к фотоапарату сгорело сопротивление так так воняло да и до сих пор вонь оттуда идет.И у меня оно (напряжение) не совсем чтоб пропало а бывает появляется на секунды 3-4 если бы можно было где взять подменное заведомо исправное SPV да поставить и проверить завести мотор тогда было бы ясно что делать !А так как гадание на картах а может то а может это исключить нельзя ничего и голова идет кругом .
 
catoДата: Воскресенье, 02 Июн 2013, 14:47 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TOYOTA-CRESTA 2LTE
интересно можно ли на кресту поставить 5ль дизель за место 2 лте

КАТОПИЛЛЕР ЭТО СИЛА
 
roverДата: Воскресенье, 02 Июн 2013, 15:38 | Сообщение # 17
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
cato, 5L-E атмосферник, тупой как сибирский валенок.

Теперь оригинал.
 
AaatasДата: Воскресенье, 16 Июн 2013, 20:40 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: TLC Prado KZJ781KZ-TE
...ищу кто делает такие компы сам не силен в электронике.
Я воорой раз в жизни паяльник взял. Было бы желание. :)

Визуально осмотрев его не нашел нигде нарушений таких как подпалины или дорожки подгорелые все чисто и запаха горелого нет.
Я тоже не сразу нашел. Потом, с третье попытки вычислил. Там горелого и небыло - электролитом из вытекших конденсаторов пожгло их. И не пахло.
Но, разумеется, не стоит бросаться сломя голову и чинить. Тут главное причину найти.
 
стрельцовДата: Понедельник, 17 Июн 2013, 07:12 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Привет Брат по несчастью. Примерно такаже зараза. на сурфе 2лте питание на клапан приходит 12 в. и на уравляющий провод 4.7в. авто незаводится при подачи массы на этот провод заводится с полпина и в разнос. Грешил на комп но один товарищь по моей просьбе проверил у него на исправной машине такое же питание. заводится отлично. теперь грешу на клапан хотя один б,у. ставил незаводится. ошибка самодиагностики непонятна два мигания и интервал 4 сек. и так до бесконечности. Кстати смута в том что по букварю на этот клапан должно присутствовать питание 12 и 10.5 в. хоть КЗТЕ хоть ЛТЕ значит клапан взаимозаменяем. Но почему тогда у хорошего человека заводится при 4.6 ??? Кстати пока гуглил мноко людей пишут что у них тоже именно от 4.5 до 4.7 может так идолжно быть ?
 
Александр621Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 21:02 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край Красноармейский район ст. Ивано
Машина: Toyota Hiace 2LTE
Извините я перерегистрировался, система не пускает, пишет что такого нет .Ну да бог с ней, прочитав уйму литературы, так и не фига не поняв ни чего сегодня подзарядив аккумулятор и взяв хороший тестер подключил на питающий (красный ) провод который подает 13 в через тестер с массой начал крутить стартером и напряжение стало падать хотя нагрузки здесь нет попробовал снять показание со второго провода так на нем 5,6в (и какой вывод ) получается собака зарыта не в компе а где то в релюшках только в каких?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » ЭБУД на HIACE двигатель 2LTE 1992г. (Нет напрежения 4.52в вместо 10.5в на колодке выход SPV)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.