DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 20:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная grand cherokee 3,1 -топливная система BOSCH VP 37 - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
grand cherokee 3,1 -топливная система BOSCH VP 37
roverДата: Воскресенье, 01 Мар 2015, 05:19 | Сообщение # 61
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата dieselservis ()
У меня!

ok


Теперь оригинал.
 
EvgeniyTVДата: Суббота, 14 Мар 2015, 20:04 | Сообщение # 62
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Доброго дня всем.

Прошу помощи.

При ремонте опирался на Вашу тему

Заменил в ТНВД: втулки вала, сальник вала, насос низкого давления, поставил рем комплект прокладок.
Не заменил только клапан опережения впрыска не работает (не прозванивается омметром). Заказал, жду.
Метки на двигателе поставил согласно мануала по первому цилиндру

ТНВД выставлен по 1 цилиндру

Шестерня ТНВД установлена меткой "В", шпонка вала установлена в паз под №1


После сборки - 1 запуск - после маслания стартером примерно 10-15 сек завелся, холостые стабильные, но обороты набирает очень вяло:

Втрикорпусное давление при работе стартера около 7-10 сек поднимается до 3,9 бар, на холостых оборотах 9,8 бар. Заводится после -5-7 сек работы стартера.

Внутрикорпусное давление - видео работы двигателя на холостых оборотах с подсоединенным к ТНВД манометром.

На следующий день безрезультатно пытался завести...
После установки цикловой подачи на максимум не заводится и только после эфира завелся с не контролируемыми оборотами.
При установки головы по прежним меткам не заводится даже с эфиром. Схватит от эфира и потом сразу глохнет.
Ослабил трубку на форсунке, топливо поступает.
Открыл крышку головы, при включении стартера бегунок перемещается по ходу до места указанного красной полоской.

Если дело в плунжере, как малобюджетный вариант такой подойдет вместо 2 468 335 041? Существуют аналоги плунжера 2 468 335 041?
В чем может быть причина?
Прикрепления: 4978936.jpg (124.1 Kb) · 0526874.jpg (78.3 Kb) · 1145263.jpg (87.0 Kb) · 3401943.jpg (97.7 Kb) · 7158988.jpg (60.1 Kb)


Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Суббота, 14 Мар 2015, 22:13
 
dieselservisДата: Суббота, 14 Мар 2015, 23:00 | Сообщение # 63
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Трехгранная пробка плунжера как затянута, с каким усилием?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
EvgeniyTVДата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 08:18 | Сообщение # 64
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Цитата dieselservis ()
Трехгранная пробка плунжера как затянута, с каким усилием?

Специального инструмента не было, затянули разводным ключом. Прокладки поставили все новые.
Каким усилием нужно затянуть?


Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Воскресенье, 15 Мар 2015, 08:21
 
dieselservisДата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 13:06 | Сообщение # 65
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
8-9 кг. Если затянули меньше, то машину будет завести трудно!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
EvgeniyTVДата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 14:36 | Сообщение # 66
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Цитата dieselservis ()
8-9 кг. Если затянули меньше, то машину будет завести трудно!

Затянули вроде как нормально, подтеков нет. Проверил свечи накала, проводку - работают.

Выкрутил свечи, при работе стартера из цилиндров вылетает пыль - видео

Снял форсунку и подключил к трубке плунжер продавливает - видео
 
dieselservisДата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 16:21 | Сообщение # 67
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата EvgeniyTV ()
Затянули вроде как нормально, подтеков нет

Дело не в подтёках.Затяжка нужна что бы плунжер не перекачивал топливо через пробку в полость насоса.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 15 Мар 2015, 16:37
 
EvgeniyTVДата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 16:27 | Сообщение # 68
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Цитата dieselservis ()
Дело не в подтёках.

Подскажите пожалуйста?
 
dieselservisДата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 16:38 | Сообщение # 69
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата dieselservis ()
Дело не в подтёках.Затяжка нужна что бы плунжер не перекачивал топливо через пробку в полость насоса.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 16:52 | Сообщение # 70
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Посмотрел видео. Если с метками не напутали и трубки не перепутали - ОБЯЗАНА заводиться!!!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
EvgeniyTVДата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 17:25 | Сообщение # 71
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Пробку затянул с усилием больше 9 кг.
Метки выставил согласно мануала, в предыдущем сообщении изображения из мануала.
Трубки не мог перепутать ведь они согнуты каждая по разному и к другому цилиндру не подходят.

Единственно мне не понятно и в мануале нет описания - на корпусе плунжера возле штуцеров есть метка "А" - 1 цилиндр и "В" 5 цилиндр Если совместить метку В на шестерне ТНВД с меткой на рапредвале и поставить вал ТНВД по 1 цилиндру штуцер выхода с ТНВД обозначен меткой "А"
Может нужно совмещать обе метки на шестерне "В" и на ТНВД "В"?

На днях проверю компрессию, мож уже пора брать другой двигатель...
Хотя до ремонта ТНВД, до -5 заводился без проблем!!!
 
dieselservisДата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 18:00 | Сообщение # 72
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата EvgeniyTV ()
"А" - 1 цилиндр и "В" 5 цилиндр
Стоп! А почему В 5 цилиндр? Порядок работы какой? По моему 1-2-4-5-3.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 18:02 | Сообщение # 73
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата EvgeniyTV ()
Трубки не мог перепутать
А трубки перепутать как два пальца....


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 18:12 | Сообщение # 74
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
И ещё учтите что насос Ваш левого вращения. Если смотреть со стороны шестерни, то трубки будут идти против часовой стрелки начиная со штуцера А 12453

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
EvgeniyTVДата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 18:55 | Сообщение # 75
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Цитата dieselservis ()
И ещё учтите что насос Ваш левого вращения. Если смотреть со стороны шестерни, то трубки будут идти против часовой стрелки начиная со штуцера А 12453

Сейчас вот так подсоединены трубки.
A-1 цилиндр
B-3 цилиндр
C-5 цилиндр
D-4 цилиндр
E-2 цилиндр
Прикрепления: 8784354.jpg (17.3 Kb)


Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Воскресенье, 15 Мар 2015, 19:01
 
dieselservisДата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 19:06 | Сообщение # 76
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Всё правильно.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
EvgeniyTVДата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 19:10 | Сообщение # 77
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Метки в норме, трубки в норме, а заводится не хочет upp
 
EvgeniyTVДата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 19:16 | Сообщение # 78
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Если против часовой стрелки вращение может вот так нужно?
Прикрепления: 6143610.jpg (18.9 Kb)
 
dieselservisДата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 20:02 | Сообщение # 79
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Нет, нет. Первый вариант правильный. Я же Вам сказал: Если смотреть со стороны шестерни!
А кулачковую шайбу при сборке насоса правильно поставили?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 20:05 | Сообщение # 80
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А шпонкой в шпоночный паз шестерни точно попали? Проверяли?
А насос по-раньше повернуть пробовали?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.