Задался вопросом переоборудования двигателя 1CD-FTV в 3СТ. С виду блоки двигателей похожи.
Поковырял интернет и нашел кое-какую разницу в параметрах:
1CD-FTV.....3СТ
82.2............86 - диаметр цилиндров
94..............94- ход поршня
Данных по коленвалу 1CD-FTV не нашел. Прочитал только, что шатунные вкладышы люди ставят от 2СТ
Поршни 1CD-FTV для наших целей не пойдут, тк в них камеры сгорания, а в планируемом случае камеры сгорания находятся в ГБЦ. Поэтому поршни и шатуны придется заменить.
Отсюда возникла идея:
1) Расточить блок 1CD-FTV под 86мм.
2) установить поршневую и ГБЦ от 3СТ.
3) заменить ТНВД на обычный механический.
Цель заморочки: купить недорого автомобиль с мертвым таким двигателем и переделать двигатель, чтобы не было проблем с гайцами. Если все реально, получится новый двигатель с немного завышенными лошадями, но без документальной волокиты. Делать планирую для себя и надолго.
Я изучал какие нужны документы и сколько денег. Получается, по закону замена 1CD-FTV на 3СТ невозможна, в связи с более низким экологическим классом С-моторов. Если решать вопрос деньгами, то проще купить автомобиль в рабочем виде и пригнать из другого очень удаленного региона.
Относительно переделки возникли такие вопросы:
1)Совпадают ли по расположения болты ГБЦ обоих моторов? Если у кого есть возможность, сложить вместе прокладки от обоих моторов, чтобы точно знать разницу в расположении болтов ГБЦ. Было бы замечательно.
2) Хватит ли толщины стенок цилиндров 1CD-FTV для расточки? Потребуется снять 1.9мм металла со стенки цилиндра.
3) насколько отличается длина шатуна с поршнем у обоих моторов? Diesel fuel only
Хватит ли толщины стенок цилиндров 1CD-FTV для расточки?
для расточки хватит. для ресурса нет. оставшаяся толщина стенки цилиндра под нагрузкой поведёт себя непредсказуемо. не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!