DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 23 Сен 2018, 17:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2С. Растачивать или гильзовать? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2С. Растачивать или гильзовать?
2С. Растачивать или гильзовать?
l_denisДата: Вторник, 28 Авг 2018, 11:04 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская область
Машина: Toyota Carina, 2C
Здравствуйте!
Есть блок 2С в сборе с поршневой. В цилиндрах задиры, коленвал в норме.
Можно расточить под ремонтный размер, но засада с поршнями. На оригинал конский ценник, да и вряд-ли привезут. Китайские поршни сколько прослужат?
Второй вариант - загильщовать под родные поршни. Гильзы сейчас купить - не проблема. Загильзовать тоже есть где.
Вопрос по родным поршням, чисто для себя: как определить пригоден-ли поршень к дальнейшей эксплуатации если визуально не обнаруживаются трещины, прогары, перегородки целые?
Что еще может быть не так чтобы поршень забраковать сразу?
 
TDAДата: Четверг, 30 Авг 2018, 02:34 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 454
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
И вам не болеть :)
Цитата l_denis ()
коленвал в норме.

Микрометром мерил ?
В мурзилке допуск указывается ;)
Цитата l_denis ()
Можно расточить под ремонтный размер, но засада с поршнями.

Бюджет сколько ?
Есть Автовелт, отзывы в гугле.
Есть другие конторы. например Teikin 46278050
Цитата l_denis ()
Гильзы сейчас купить - не проблема.

Эти блоки не гильзуются в классическом понимании (как на ЗМЗшных моторах) они растачиваются и туда вставляются достаточно тонкая "гильза". Многие фирмы их делают перетачивая гильзы например с Москвича ;)
Цитата l_denis ()
как определить пригоден-ли поршень к дальнейшей эксплуатации если визуально не обнаруживаются трещины, прогары, перегородки целые?

В нормальной (не легион автодата) мурзилке это написано. Или можно глянуть в любой отечественной (старой) книге по ремонту любого мотора.

Цитата l_denis ()
Что еще может быть не так чтобы поршень забраковать сразу?

Палец нужно смотреть.
Разрушение (частичное) поршня не приятно но не смертельно. А вот обрыв пальца крайне печален.

И по теме.
Я и "гильзовал" и точил в ремонт.
Поршня лучше брать новые в любом случае.
Бюджет ремонта я бы оценивал в районе 50 т.р. Поэтому если есть вариант нормального б.у. мотора есть прямой смысл двигаться в эту сторону.
 
l_denisДата: Понедельник, 03 Сен 2018, 15:14 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская область
Машина: Toyota Carina, 2C
Цитата TDA ()
Микрометром мерил ?
В мурзилке допуск указывается ;)

В мастерскую возил, там проверили, сказали, что всё в допуске. Это было три года назад в другом городе. С тех пор колено на полке лежит.
Сейчас везти блок на капиталку в ту мастерскую нет возможности, далеко. А по близости с такими движками не работали, тонкостей не знают, но сделают и расточку и гильзовку, по желанию.
Цитата TDA ()
Бюджет сколько ?
Есть Автовелт, отзывы в гугле.
Есть другие конторы. например Teikin 46278050

Вот по отзывам в гугле о поршнях "автовелт" и прочем китае я и засомневался в целесообразности точить в ремонтный размер под китайские поршни и смотрел в сторону гильзовки под родные.
Нормального б.у. мотора я не нашел. Кроме как контракт, только ценник объявили 90 тыс.руб, +доставка, +переоформление. Итог - машина столько не стоит.
 
TDAДата: Понедельник, 03 Сен 2018, 15:51 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 454
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
я всегда поршня менял.
Брал не оригинал. Ровно 1 раз обрывало палец. Залился на трассе солярой бодяженной бензином.
Всего заходов было 4ре. Вот недавно еще один сделал :)
Можно заняться наукой и промерить поршень примерно так https://www.toyotaguru.us/land-cruiser-engine-repair/a.html для 2с есть свои данные.
насчет поршней экзист дает варианты https://www.exist.ru/Price/?pid=7A00CBE9&sr=119
Предпоследний раз брал Тейкин
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/viewtopic.php?pid=29799#p29799
Автовелт в руках не держал.

Но ИМХО лучше для начала головку проверить, трещины конечно заделывают, но цена вопроса может не порадовать :)
 
l_denisДата: Понедельник, 03 Сен 2018, 16:13 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская область
Машина: Toyota Carina, 2C
Головка есть хорошая, правда распредвал без кулачков под ВН, но это мелочи. ТНВД тоже есть рабочий. Блок только поцарапанный, надо с блоком что-то решить.
А 2С и 2С-Т поршня чем отличаются? Разница в цене почти в два раза в сторону турбовых поршней


Сообщение отредактировал l_denis - Понедельник, 03 Сен 2018, 16:17
 
TDAДата: Понедельник, 03 Сен 2018, 16:24 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 454
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
http://www.autowelt.ru/catalog....or=1266
http://www.autowelt.ru/catalog....or=1265
как минимум глубиной выемки
у турбового чуть меньше степень сжатия.
У 2Л разные пальцы и шатуны с 2лт
 
l_denisДата: Вторник, 04 Сен 2018, 10:13 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская область
Машина: Toyota Carina, 2C
А есть смысл вместо поршней 2С поставить поршни 2С-Т?
Диаметр пальца совпадает, по идее поршень 2С-Т станет на шатун 2С.
 
TDAДата: Вторник, 04 Сен 2018, 15:22 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 454
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
лучше их живьем сравнить для начала
 
l_denisДата: Вторник, 04 Сен 2018, 15:56 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская область
Машина: Toyota Carina, 2C
Понял. Спасибо за инфу!
Еще такой вопрос: втулка шатуна под палец имеет ремонтные размеры?
 
TDAДата: Вторник, 04 Сен 2018, 16:04 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 454
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
похоже просто меняется на новую
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=68901738&sr=15&Cat=Toyota
За них не скажу но направляющие для клапанов на 2Л сразу идут в размер, т.е. развертка после запрессовки не предполагается.
 
l_denisДата: Вторник, 04 Сен 2018, 16:43 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская область
Машина: Toyota Carina, 2C
Прикинул по нашим ценам - запчасти на 15 т.р. выходят
поршни, кольца, вкладыши, втулки. В принципе нормально.
 
TDAДата: Вторник, 04 Сен 2018, 16:51 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 454
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата l_denis ()
Прикинул по нашим ценам

Лучше конечно взять ремкомплект на мотор. Но у не оригинала прокладки очень простенькие :)
Если делать самому то пожалуй все кроме прокладки головки и выхлопного коллектора можно самому сделать.
По не оригиналу ВикторРейнц хорошо :) Но что то с ним напряг на экзисте :(
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2С. Растачивать или гильзовать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2018  г.Нижний Новгород.