DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 23 Окт 2018, 23:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2С. Растачивать или гильзовать? - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2С. Растачивать или гильзовать?
2С. Растачивать или гильзовать?
LSVДата: Воскресенье, 30 Сен 2018, 10:53 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 84
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: посёлок Октябрьский, Калачёвского района
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2-LT 1989
Цитата nabl ()
верхний бурт даёт гарантию, что гильзы не просядут,

Ясно. Зачем тогда выпускают гильзы без бурта? Тот же автовелт выдаёт 2 типа гильз: с буртом и без.
Цитата TDA ()
Им она фиксируется.

Ваша ссылка на э/манул относится к какому двигателю? Для 2 Л-Т случайно нет такого?


11071940
 
nablДата: Воскресенье, 30 Сен 2018, 11:34 | Сообщение # 22
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 417
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата LSV ()
Зачем тогда выпускают гильзы без бурта?

для бензиновых


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
LSVДата: Воскресенье, 30 Сен 2018, 11:48 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 84
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: посёлок Октябрьский, Калачёвского района
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2-LT 1989
Цитата nabl ()
для бензиновых

В том-то и дело, что автовелт выдаёт их по запросу на 2Л-Т, отсюда и возник вопрос.


11071940
 
TDAДата: Воскресенье, 30 Сен 2018, 13:40 | Сообщение # 24
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата LSV ()
Ваша ссылка на э/манул относится к какому двигателю? Для 2 Л-Т случайно нет такого?

Есть для 1го поколения (у меня в оригинале Л) где то было по 3Л (почти 7М сюда не пролазит, в личку кинь почту).
По ссылке 3В вроде.
Цитата LSV ()
Ясно. Зачем тогда выпускают гильзы без бурта? Тот же автовелт выдаёт 2 типа гильз: с буртом и без.

Лучше сходить к тем кто будет гильзовать.
У нас одна контора вроде вклеивает гильзы. Т.е. в этом случае бурт не нужен.
Но остальные точат под бурт.
Если в городе есть координатно расточной станок, то это все на нем можно сделать. Но есть проблема ;) Не все заготовки хонингованные.
Есть с хоном и без. Для нормального хона нужен спец. станок. Хотя американцы хонингуют "ершиком" :lol:


Сообщение отредактировал TDA - Воскресенье, 30 Сен 2018, 13:43
 
nablДата: Воскресенье, 30 Сен 2018, 22:10 | Сообщение # 25
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 417
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата TDA ()
У нас одна контора вроде вклеивает гильзы

чем нарушает нормальную теплоотдачу


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
nablДата: Понедельник, 01 Окт 2018, 08:24 | Сообщение # 26
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 417
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата LSV ()
В том-то и дело, что автовелт выдаёт

автовельт не боится возвратов))..
Цитата TDA ()
Лучше сходить к тем кто будет гильзовать.

лучше сходить на металлический форум, и поговорить с квалифицированными расточниками, как загильзовать дизельный блок с гарантией качества. можно начать с сообщения 3795 https://www.chipmaker.ru/topic/86269/page__st__3780


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
TDAДата: Понедельник, 01 Окт 2018, 12:36 | Сообщение # 27
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Сегодня вопрос гильзовать или точить для себя закрыл.
10 т.км. пробегу гильзованному мотору, развороте у магазина мотор вклинил.
В снятом поддоне остатки гильзы 2го цилиндра.
До этого несколько раз ломал точенные блоки, но на то были веские причины (дефектный палец+бензин в соляре и разморожение после утопления)
 
TDAДата: Понедельник, 01 Окт 2018, 12:41 | Сообщение # 28
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата nabl ()
как загильзовать дизельный блок с гарантией качества

Качество это сколько в т.км ? ;)
За технологию я в курсе, делал УМЗ из 2.4 в 3 литра.
И на счет гильзовки, из практики лучше точить в ремонт.
 
nablДата: Понедельник, 01 Окт 2018, 17:11 | Сообщение # 29
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 417
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата TDA ()
Качество это сколько в т.км ? ;)

не меньше 100-а

Цитата TDA ()
Сегодня вопрос гильзовать или точить для себя закрыл.

сочувствую.
а экспертизу!?...хотя бы самостоятельно..что случилось с гильзой? почему? бурт или упор оторвало?был ли он вообще?(без разницы, верхний или нижний), клей помог локальному перегреву, и как следствие прихват? слабый натяг? малый зазор?(зазор для заменителей надо делать больше чем по мануалу). засор форсунки маслоохлаждения?


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
LSVДата: Понедельник, 01 Окт 2018, 18:56 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 84
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: посёлок Октябрьский, Калачёвского района
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2-LT 1989
Цитата nabl ()
зазор для заменителей надо делать больше чем по мануалу

Я думаю, что гильзы всё рано надо растачивать под каждый конкретный поршень, тогда и зазор можно будет оставлять как по мануалу. Разве нет?
Цитата nabl ()
лучше сходить на металлический форум,

Хорошо, проштудирую.


11071940
 
nablДата: Понедельник, 01 Окт 2018, 20:23 | Сообщение # 31
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 417
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата LSV ()
под каждый конкретный поршень

гильза сначала растачивается. а затем хонингуется под каждый поршень отдельно..для хонинговки оставляют припуск...т.е.если у вас поршень Mahle 85.98 то цилиндр растачивают под 85.97-85.98 а хонинговкой доводят до 86. зазор 2 сотки. но это для Mahle..потому что Mahle это гарант качества не только отливки . но и обработки поршня.. если на поршне написано 85.98 то он и будет ровно столько.. если вы берёте коробку с 4-мя поршнями автовельт, тейкин и у всех разбег 1, 2-е,3-и сотки. то это говорит не только о качестве обработки поршня но и о качестве отливки...и ни о каком зазоре в 2 сотки речи быть не может..каждый цилиндр отдельно догоняется до 4-5 соток..если в мануале 5 сот для оригинала..то можно смело завышать до 6-7 и вы никогда не увидите размазанный по стенкам цилиндра дюраль. у меня есть двигатель с пробегом 40 тысяч после кап ремонта...всё с ним нормально(масло не жрёт. приёмистость присутствует)..есть профессиональный интерес. как на него повлияли четыре перегрева..будет время вскрою.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
TDAДата: Вторник, 02 Окт 2018, 02:37 | Сообщение # 32
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата nabl ()
не меньше 100-а

175 прошел мотор с просаженными гильзами и треснувшей головкой. Прошел бы и больше, но из за проблем с маслонасосом пришлось вскрыть для ТО.
Цитата nabl ()
а экспертизу!?

Сейчас переставляю мотор и по зиме вскрою посмотрю.
Цитата nabl ()
что случилось с гильзой?

Похоже начала сыпаться с конца, в масле немного тосола, перед смертью появился "шелест" на некоторых режимах.
Цитата nabl ()
клей помог локальному перегреву

В контору которая клеит не обращался, они только клеят.
https://www.belzona.com/ru/applications/engines.aspx
 
LSVДата: Вторник, 02 Окт 2018, 19:18 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 84
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: посёлок Октябрьский, Калачёвского района
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2-LT 1989
Цитата nabl ()
потому что Mahle это гарант качества не только отливки

Бюджет на ремонт очень скромный, не до жиру! Интересует диаметр пальца у поршней Teikin 46600 STD, случайно не скажите как это определить, а то программа выдаёт как заменитель, но ТТД нет. Не хотелось бы промахнуться и купить на 27 мм, вместо 29 мм.


11071940
 
nablДата: Среда, 03 Окт 2018, 08:28 | Сообщение # 34
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 417
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата LSV ()
Teikin 46600 STD

https://www.motorzona.ru/parts/tech-info/46600agstd-teikin/
https://www.motorzona.ru/parts/tech-info/46261std-teikin/


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
LSVДата: Среда, 03 Окт 2018, 18:34 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 84
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: посёлок Октябрьский, Калачёвского района
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2-LT 1989
nabl, в маркировке буквы AG обязательны? Я так понимаю, что это обозначение масленной галереи? Вот тут предлагают и цена вроде хорошая, но буковок нет, что скажите? http://www.port3.ru/info/TEIKIN/46600STD

11071940
 
nablДата: Воскресенье, 07 Окт 2018, 22:55 | Сообщение # 36
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 417
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата LSV ()
маркировке буквы AG обязательны?

в руках их не держал, но Ваша догадка вполне реальна...


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
LSVДата: Вторник, Сегодня, 19:35 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 84
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: посёлок Октябрьский, Калачёвского района
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2-LT 1989
Вопрос к просвещённым: предлагают поршня тейкин 46602А1.00 (тойота 2ЛТ 92,0 +1,00 ALFIN) ссылаются, что аналог тойотовских 13101-54080. Вопрос, что за такая вставка под верхнее кольцо - Алфин? Пробовал посмотреть высоту поршня не нашёл в инете по ним, может кто подскажет что-нибудь по этим поршням, буду очень рад.
Выдаёт ещё поршень 46351А1.00 (тойота 2ЛТ 92,0 +1,00 ALFIN) не пойму в чём между ними разница?


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Вторник, 23 Окт 2018, 20:30
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2С. Растачивать или гильзовать?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2018  г.Нижний Новгород.