DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2019, 01:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2С. Растачивать или гильзовать? - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2С. Растачивать или гильзовать?
2С. Растачивать или гильзовать?
LSVДата: Воскресенье, 30 Сен 2018, 10:53 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата nabl ()
верхний бурт даёт гарантию, что гильзы не просядут,

Ясно. Зачем тогда выпускают гильзы без бурта? Тот же автовелт выдаёт 2 типа гильз: с буртом и без.
Цитата TDA ()
Им она фиксируется.

Ваша ссылка на э/манул относится к какому двигателю? Для 2 Л-Т случайно нет такого?


11071940
 
nablДата: Воскресенье, 30 Сен 2018, 11:34 | Сообщение # 22
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 420
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата LSV ()
Зачем тогда выпускают гильзы без бурта?

для бензиновых


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
LSVДата: Воскресенье, 30 Сен 2018, 11:48 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата nabl ()
для бензиновых

В том-то и дело, что автовелт выдаёт их по запросу на 2Л-Т, отсюда и возник вопрос.


11071940
 
TDAДата: Воскресенье, 30 Сен 2018, 13:40 | Сообщение # 24
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата LSV ()
Ваша ссылка на э/манул относится к какому двигателю? Для 2 Л-Т случайно нет такого?

Есть для 1го поколения (у меня в оригинале Л) где то было по 3Л (почти 7М сюда не пролазит, в личку кинь почту).
По ссылке 3В вроде.
Цитата LSV ()
Ясно. Зачем тогда выпускают гильзы без бурта? Тот же автовелт выдаёт 2 типа гильз: с буртом и без.

Лучше сходить к тем кто будет гильзовать.
У нас одна контора вроде вклеивает гильзы. Т.е. в этом случае бурт не нужен.
Но остальные точат под бурт.
Если в городе есть координатно расточной станок, то это все на нем можно сделать. Но есть проблема ;) Не все заготовки хонингованные.
Есть с хоном и без. Для нормального хона нужен спец. станок. Хотя американцы хонингуют "ершиком" :lol:


Сообщение отредактировал TDA - Воскресенье, 30 Сен 2018, 13:43
 
nablДата: Воскресенье, 30 Сен 2018, 22:10 | Сообщение # 25
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 420
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата TDA ()
У нас одна контора вроде вклеивает гильзы

чем нарушает нормальную теплоотдачу


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
nablДата: Понедельник, 01 Окт 2018, 08:24 | Сообщение # 26
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 420
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата LSV ()
В том-то и дело, что автовелт выдаёт

автовельт не боится возвратов))..
Цитата TDA ()
Лучше сходить к тем кто будет гильзовать.

лучше сходить на металлический форум, и поговорить с квалифицированными расточниками, как загильзовать дизельный блок с гарантией качества. можно начать с сообщения 3795 https://www.chipmaker.ru/topic/86269/page__st__3780


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
TDAДата: Понедельник, 01 Окт 2018, 12:36 | Сообщение # 27
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Сегодня вопрос гильзовать или точить для себя закрыл.
10 т.км. пробегу гильзованному мотору, развороте у магазина мотор вклинил.
В снятом поддоне остатки гильзы 2го цилиндра.
До этого несколько раз ломал точенные блоки, но на то были веские причины (дефектный палец+бензин в соляре и разморожение после утопления)
 
TDAДата: Понедельник, 01 Окт 2018, 12:41 | Сообщение # 28
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата nabl ()
как загильзовать дизельный блок с гарантией качества

Качество это сколько в т.км ? ;)
За технологию я в курсе, делал УМЗ из 2.4 в 3 литра.
И на счет гильзовки, из практики лучше точить в ремонт.
 
nablДата: Понедельник, 01 Окт 2018, 17:11 | Сообщение # 29
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 420
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата TDA ()
Качество это сколько в т.км ? ;)

не меньше 100-а

Цитата TDA ()
Сегодня вопрос гильзовать или точить для себя закрыл.

сочувствую.
а экспертизу!?...хотя бы самостоятельно..что случилось с гильзой? почему? бурт или упор оторвало?был ли он вообще?(без разницы, верхний или нижний), клей помог локальному перегреву, и как следствие прихват? слабый натяг? малый зазор?(зазор для заменителей надо делать больше чем по мануалу). засор форсунки маслоохлаждения?


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
LSVДата: Понедельник, 01 Окт 2018, 18:56 | Сообщение # 30
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата nabl ()
зазор для заменителей надо делать больше чем по мануалу

Я думаю, что гильзы всё рано надо растачивать под каждый конкретный поршень, тогда и зазор можно будет оставлять как по мануалу. Разве нет?
Цитата nabl ()
лучше сходить на металлический форум,

Хорошо, проштудирую.


11071940
 
nablДата: Понедельник, 01 Окт 2018, 20:23 | Сообщение # 31
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 420
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата LSV ()
под каждый конкретный поршень

гильза сначала растачивается. а затем хонингуется под каждый поршень отдельно..для хонинговки оставляют припуск...т.е.если у вас поршень Mahle 85.98 то цилиндр растачивают под 85.97-85.98 а хонинговкой доводят до 86. зазор 2 сотки. но это для Mahle..потому что Mahle это гарант качества не только отливки . но и обработки поршня.. если на поршне написано 85.98 то он и будет ровно столько.. если вы берёте коробку с 4-мя поршнями автовельт, тейкин и у всех разбег 1, 2-е,3-и сотки. то это говорит не только о качестве обработки поршня но и о качестве отливки...и ни о каком зазоре в 2 сотки речи быть не может..каждый цилиндр отдельно догоняется до 4-5 соток..если в мануале 5 сот для оригинала..то можно смело завышать до 6-7 и вы никогда не увидите размазанный по стенкам цилиндра дюраль. у меня есть двигатель с пробегом 40 тысяч после кап ремонта...всё с ним нормально(масло не жрёт. приёмистость присутствует)..есть профессиональный интерес. как на него повлияли четыре перегрева..будет время вскрою.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
TDAДата: Вторник, 02 Окт 2018, 02:37 | Сообщение # 32
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата nabl ()
не меньше 100-а

175 прошел мотор с просаженными гильзами и треснувшей головкой. Прошел бы и больше, но из за проблем с маслонасосом пришлось вскрыть для ТО.
Цитата nabl ()
а экспертизу!?

Сейчас переставляю мотор и по зиме вскрою посмотрю.
Цитата nabl ()
что случилось с гильзой?

Похоже начала сыпаться с конца, в масле немного тосола, перед смертью появился "шелест" на некоторых режимах.
Цитата nabl ()
клей помог локальному перегреву

В контору которая клеит не обращался, они только клеят.
https://www.belzona.com/ru/applications/engines.aspx
 
LSVДата: Вторник, 02 Окт 2018, 19:18 | Сообщение # 33
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата nabl ()
потому что Mahle это гарант качества не только отливки

Бюджет на ремонт очень скромный, не до жиру! Интересует диаметр пальца у поршней Teikin 46600 STD, случайно не скажите как это определить, а то программа выдаёт как заменитель, но ТТД нет. Не хотелось бы промахнуться и купить на 27 мм, вместо 29 мм.


11071940
 
nablДата: Среда, 03 Окт 2018, 08:28 | Сообщение # 34
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 420
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата LSV ()
Teikin 46600 STD

https://www.motorzona.ru/parts/tech-info/46600agstd-teikin/
https://www.motorzona.ru/parts/tech-info/46261std-teikin/


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
LSVДата: Среда, 03 Окт 2018, 18:34 | Сообщение # 35
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
nabl, в маркировке буквы AG обязательны? Я так понимаю, что это обозначение масленной галереи? Вот тут предлагают и цена вроде хорошая, но буковок нет, что скажите? http://www.port3.ru/info/TEIKIN/46600STD

11071940
 
nablДата: Воскресенье, 07 Окт 2018, 22:55 | Сообщение # 36
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 420
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата LSV ()
маркировке буквы AG обязательны?

в руках их не держал, но Ваша догадка вполне реальна...


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
LSVДата: Вторник, 23 Окт 2018, 19:35 | Сообщение # 37
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Вопрос к просвещённым: предлагают поршня тейкин 46602А1.00 (тойота 2ЛТ 92,0 +1,00 ALFIN) ссылаются, что аналог тойотовских 13101-54080. Вопрос, что за такая вставка под верхнее кольцо - Алфин? Пробовал посмотреть высоту поршня не нашёл в инете по ним, может кто подскажет что-нибудь по этим поршням, буду очень рад.
Выдаёт ещё поршень 46351А1.00 (тойота 2ЛТ 92,0 +1,00 ALFIN) не пойму в чём между ними разница?

Добавлено (16 Янв 2019, 20:44)
---------------------------------------------

Цитата nabl ()
как на него повлияли четыре перегрева..будет время вскрою.

Время появилось? Что показало вскрытие?
Цитата nabl ()
есть профессиональный интерес.


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Вторник, 23 Окт 2018, 20:30
 
nablДата: Воскресенье, 27 Янв 2019, 19:56 | Сообщение # 38
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 420
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата LSV ()
Время появилось? Что показало вскрытие?

увы, нет... машина стоит под слоем снега. и скорее всего, раньше марта от него не избавится...
а гильзованный 3се пока радует мгновенным схватыванием при минус 26..ниже пока не было.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
LSVДата: Понедельник, 28 Янв 2019, 09:38 | Сообщение # 39
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата nabl ()
а гильзованный 3се пока радует мгновенным схватыванием при минус 26..

Рад за Вас. У нас блок оказалось уже был гильзован, я не специалист, следовательно меня терзают сомнения, а можно ли этот блок вновь перегильзовать?


11071940
 
nablДата: Вторник, 29 Янв 2019, 17:56 | Сообщение # 40
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 420
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата LSV ()
можно ли этот блок вновь перегильзовать?

это скажет специалист...но как показывает практика очень часто гильзуют абы как...к некоторым блокам нужен творческий подход, некоторые гильзовке не подлежат.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2С. Растачивать или гильзовать?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2019  г.Нижний Новгород.