DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 20:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Запуск 2LTE после капиталки - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Запуск 2LTE после капиталки
Запуск 2LTE после капиталки
АЛЕКСАНДР6219Дата: Вторник, 06 Июн 2017, 00:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
Сделал капиталки движку расточил блок загильзовал , поточил колен вал , поставил новую голову ( корейская) двигатель собрал еще зимой но проблема была с электрикой , пока все нашел потом пришло с горем пополам , ну и на конец сегодня вставил ключ и крутанул к моему великому удивлению новый клапан спивалье купленный еще 3-4 года назад и не за работавшем на старом тнвд на другом подал питание практически сразу но вот завестись двигатель не захотел . Крутанул стартером и он как бы в догонку пытается схватить но сразу глохнет , я так понял по этим симптомам что наступил на грабли уже попадавшиеся мне тогда благодаря Степанычу я его победил , если бы была бензина то там проще перекинул провода и все а здесь :o хотя выставляв как всегда голову не трогал в сопроводиловке написано что выставлено на первый . Мог ли я перепутать цилиндрами с первого на четвертый и как это можно проверить без разборки или только разбирать ?

Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР6219 - Вторник, 06 Июн 2017, 00:46
 
novik59Дата: Вторник, 06 Июн 2017, 19:56 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата АЛЕКСАНДР6219 ()
тя выставляв как всегда голову не трогал в сопроводиловке написано что выставлено на первый . Мог ли я перепутать цилиндрами с первого на четвертый и как это можно проверить без разборки или только разбирать ?

Не совсем понятно, о чем речь. Вы подозреваете, что ошиблись на 180 градусов при установке ремня? Или о чем речь?
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Среда, 07 Июн 2017, 12:39 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
Да Абсолютно верно и у меня вопрос ,можно ли как то не вскрывая подтвердить или опровергнуть это предположение? Да и если поворачивать то это будет колен вал а шкив распред вала остается на месте я правильно понял?

Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР6219 - Среда, 07 Июн 2017, 12:43
 
novik59Дата: Среда, 07 Июн 2017, 18:06 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Что значит распределительный вал будет оставаться на месте? Ремень ГРМ все валы крутит!
Для того, чтобы проверить правильно ли вы все установили, надо выкрутить свечу накаливания с первого цилиндра, вставить в отверстие ваточку, потихоньку прокручивать коленчатый вал, ватка вылетит из отверстия при достижении верхней мертвой точки в первом цилиндре. Затем посмотреть все ли метки на шкивах совпадают с метками. Если нет установить все валы по меткам и одеть ремень ГРМ. Как-то так. Как одень ремень правильно смотрите здесь- http://dieselmastera.ru/video/vip/1/myvideo/tnvd
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Среда, 07 Июн 2017, 19:07 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
Ну значит буду вскрывать , ничего не поделаешь у меня второй раз такая история . Я созванивался сегодня с мотористом с бошевского центра описал все симптомы и он тоже подтвердил мою догадку что не правильно установлен ГРМ .

Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР6219 - Среда, 07 Июн 2017, 19:07
 
novik59Дата: Среда, 07 Июн 2017, 21:27 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата АЛЕКСАНДР6219 ()
ничего не поделаешь у меня второй раз такая история

punchl
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Четверг, 08 Июн 2017, 13:00 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
Сделал все как вы писали, выкрутил свечу ,вставил ватку и стал проворачивать потихоньку , только начался такт сжатия ватку выплюнуло не доходя сантиметров 4-5 до метки . Дальше подвел до 1 метки и остальные совпали все четко . Получается что у меня все выставлено правильно ?

Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР6219 - Четверг, 08 Июн 2017, 13:06
 
novik59Дата: Четверг, 08 Июн 2017, 18:12 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Получается что правильно.
Клапана правильно отрегулированы, какие зазоры выставили? Воздуха в системе нет? Момент затяжки везде соблюли? Форсунки и гайки на рампе форсунок с каким усилием затянули? С обратки как идет топливо? Идет ли топливо с рампы (обратка с форсунок)? Должна идти не сильно. Ослабте слегка накидные гайки на форсунках, так чтоб форсуки маленько сопливились, попробуйте завести.
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Четверг, 08 Июн 2017, 18:25 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
Вопрос закрыт . Спасибо большое за участие , здесь присутствует простая наверно халатность и спешка , элементарно не затянуты просто поставлены нажевлены гайки трубок ТНВД потом запихана коса и их не стало видать все разобрал . Начал гонять стартер и случайно увидел капля вылетела и самое главное с низу сухо попробовал рукой а они крутится затянул и все мотор с пол пинка запустился и запел .Вот что значит спешка сам нервов сколько попортил да и людей отвлекал . Еще раз большое спасибо !
 
novik59Дата: Четверг, 08 Июн 2017, 19:23 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
bayan hands bayan
Цитата АЛЕКСАНДР6219 ()
Спасибо

Спасибо-это много, а вот + в репутацию в самый раз.
На форумах так принято ставить плюс тем кто вам реально помог. unsure
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 09 Июн 2017, 00:14 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Да friends

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Вторник, 29 Окт 2019, 14:11 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
Добрый день ! для кого то но не для меня опять проблема ,порвалась трубка перед помпой и завоздушило систему полностью да плюс ко всему за день до этого ехал в район машина не тянет приехал домой сделал диагностику показала на датчик хола (оборотов вала) заказал датчик пока пришел да еще командировка почти месяц ну и сейчас переставил датчик трубки перетянул прокачал систему впрыск идет нормальный но двигатель не заводится даже дымка не дал провел еще раз диагностику показало 5 вспышек это резистор но из за резистора не может не заводится проверил датчик оборотов на крышке тнвд показал 110 ом на свечах первый прогрев 9.5 в догонку после срабатывания реле 7.5 как и положено . Куда еще лезть не знаю ,сегодня попытался холодный пуск пшикнуть но толку ноль . что еще надо проверить sos
 
novik59Дата: Вторник, 29 Окт 2019, 18:23 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Попробуйте завести подав, на прямую с аккумуляторной батареи, напряжение на SPV. Двигатель должен завестись если SPV исправен. Только не забывайте, что надо быстро отключить питание с SPV, так как будут большие обороты двигателя. Если же не заведется, возможно SPV неисправен. Если заведется причину надо искать в электронике. Для того чтобы двигатель заводился нужен клапан SPV+ датчик вращения двигателя (он же датчик ТНВД, датчик распред вала, кто как его называет) + датчик коленчатого вала. Все остальные компоненты отвечают за экономичность и экологию.
Удачи! bayan
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Вторник, 29 Окт 2019, 18:31 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
А SPV после этого не накроется если его на прямую пустить ?
 
novik59Дата: Вторник, 29 Окт 2019, 18:36 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата АЛЕКСАНДР6219 ()
А SPV после этого не накроется если его на прямую пустить ?

Нет не накроется, там накрываться нечему. Он просто закроется и топливо на форсунки будет поступать на полную мощность. Полярность + - соблюдать не обязательно!
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Вторник, 29 Окт 2019, 18:39 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
хорошо спасибо большое завтра с утра попробую.
 
novik59Дата: Вторник, 29 Окт 2019, 18:41 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата novik59 ()
попытался холодный пуск пшикнуть но толку ноль

А вот с этим шутки плохи! Двигатель должен сам заводится
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Вторник, 29 Окт 2019, 18:44 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
да я уже осознал только два раза пшикнул чуть чуть и все прекратил .
 
novik59Дата: Вторник, 29 Окт 2019, 18:44 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата novik59 ()
хорошо спасибо

Если совет действительно поможет, не забываем ставить + в репутацию.
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Вторник, 29 Окт 2019, 18:47 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
обязательно лишь бы помогло направление куда копать где эту собаку искать

Добавлено (30 Окт 2019, 15:31)
---------------------------------------------

Цитата АЛЕКСАНДР6219 ()
Попробуйте завести подав, на прямую с аккумуляторной батареи,
Завел поставил на прямую двигатель сразу запустился ,переставил все на место и продолжение марлезонского балета :o но хоть SPV рабочий на на него уже грешил , до этого попытки были запустить двигатель и при этом был какой то толи треск или щелчки с консоли переключения передач . Может запрет запуска так срабатывать?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Запуск 2LTE после капиталки
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.